Коммерческое предложение для компании «Заповедник»
UX-дизайн интерфейсов
На что мы опираемся?
— на существующие решения сайт и приложение;
— на экспертизу и опыт взаимодействия с клиентами команды заказчика;
— на возможность проведения интервью и тестирования с покупателями магазинов;
— на опыт проектирования и дизайна цифровых инструментов для B2С рынка;
— на стратегию развития компании «Заповедник»;
— на опыт работы по внесению точечных изменений в существующие цифровые продукты.
Улучшить цифровую представленность компании в соответсвии с новой стратегией развития бизнеса
Бизнес задача компании
Зафиксировать пользовательские сценарии исходя из стратегии (omnichannel, связь продаж off- и online, доп. услуги и т.д.), провести аудит существующих решений, выявить места для улучшений, внести точечные изменения в интерфейсы сайта и приложения. Привести визуальный язык сайта в соответствие с новым стилем.
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc:
— бизнес-требования;
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой;
— знакомство с вводными: статистика посещаемости, существующие цифровые решения;
— фиксация бизнес-требований к результатам работ.

Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии и задачи;
— вопросы для интервью
— краткие распечатки по результатам интерью


2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать первую версию сценариев;
— составить гайд для проведения интервью с пользователями; *
— провести 4-5 интервью с владельцами животных;
— зафиксировать результаты интервью;
— расширить пользовательские сценарии исходя из результатов интервью;
— провести обсуждение сценариев с командой заказчика: расширить сценарии исходя из стратегии.


Результат
Результат
Продолжительность работ: 2-3 раб. дня
Продолжительность работ: 3-8 раб. дня
* в план минимум интервью не входят
Изображения в формате miro:
— результат экспертной оценки (а-ля CJM);
— рекомендации по необходимым изменениям существующих решений;
Документы в формате doc
— план необходимых работ.
3. Экспертная оценка
Проход эксперта по сайту и приложению по «идеальным сценариям»:
— расписать сценарии в доске в МИРО;
— насытить доску скриншотами интерфейсов сайта и приложений;
— добавить комментарии эксперта: где и какую функциональность необходимо добавить, что убрать, какие тексты переписать, какие сущности - улучшить;
— обсудить результат оценки с командной заказчика;
— составить два плана будущих работ: максимальный и минимальный;
— обсудить планы работы с командой заказчика.
Продолжительность работ: 5-6 раб. дня
План минимум
Точечный редизайн сайта и приложения
*в план минимум не входят интервью с пользователями на предварительном этапе работ
Изображения в формате figma:
— макеты интерфейсов сайта в новом визуальном стиле.

4. Точеный UX-дизайн интерфейсов сайта + визуал
Изображения в формате figma:
— библиотека используемых компонентов;
— макеты интерфейсов;
— описание макетов.
5. Точеный UX-дизайн интерфейсов приложения
— детальный дизайн интерфейсов выбранных мест интерфейса ;
— обсудить макеты с заказчиком.
— внести правки в макеты по результатам обсуждений;
— обсудить и внести финальные правки.
— детальный дизайн интерфейсов выбранных мест + визуальная переработка части интерфейса ;
— обсудить макеты с заказчиком.
— внести правки в макеты по результатам обсуждений;
— обсудить и внести финальные правки.

В работу берем переработку всего визуала сайта+ переработку интерфейса в рамках 50 рабочих часов. Работаем недельными итерациями по следующему плану:
В работу берем интерфейса в рамках 40 рабочих часов. Работаем недельными итерациями по следующему плану:
Продолжительность работ: 12-14 раб. дня
Продолжительность работ: 5-7 раб. дня
План максимум
Точечный редизайн сайта и приложения
Изображения в формате figma:
— макеты интерфейсов сайта в новом визуальном стиле.

4. Точеный UX-дизайн интерфейсов сайта + визуал
Изображения в формате figma:
— библиотека используемых компонентов;
— макеты интерфейсов;
— описание макетов.
4. Точеный UX-дизайн интерфейсов приложения
— детальный дизайн интерфейсов выбранных мест интерфейса ;
— обсудить макеты с заказчиком.
— внести правки в макеты по результатам обсуждений;
— обсудить и внести финальные правки.
— детальный дизайн интерфейсов выбранных мест + визуальная переработка части интерфейса ;
— обсудить макеты с заказчиком.
— внести правки в макеты по результатам обсуждений;
— обсудить и внести финальные правки.

В работу берем переработку всего визуала сайта+ переработку интерфейса в рамках 90 рабочих часов. Работаем недельными итерациями по следующему плану:
В работу берем интерфейса в рамках 60 рабочих часов. Работаем недельными итерациями по следующему плану:
Продолжительность работ: 20-24 раб. дня
Продолжительность работ: 8-10 раб. дня
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
590 000 рублей
Сколько стоит (минимальный план)?

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
3,5- 4 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер(ы), UI-дизайнер.
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Сколько стоит (максимальный план)?
910 000 рублей
Релевантный опыт
E-commerce и личные кабинеты
Около 90 подобных проектов
Редизайн ключевых экранов интернет-магазина
Интерфейс сетевого интернет-магазина
Интерфейс маркетплейса
Интернет-магазин канцелярии для оптовиков
Управление парком устройств
Проектирование и дизайн мобильного приложения
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Дизайн системы управления бизнес-процессами
Дизайн рабочего места оператора
Опыт в работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
текстовое сопровождение сложных проектов.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.