Коммерческое предложение для компании Yappy
Продуктовое исследование
Сформировать план развития продукта Yappy, который позволит ориентировать продукт на потребности более широкой аудитории
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика;
— на команду UX-исследователей нашей компании;
— методологию проведения UX-исследований и знание пользовательских паттернов;
— на возможность тестировать сервисы на существующих пользователях;
— на опыт проведения аудитов и создания дизайна инструментов для b2c сегмента;
— на опыт проведения полевых исследований;
— на опыт составления СJM различной сложности.
Провести UX-аудит существующего решения. Провести пользовательское исследование: выявить барьеры и драйверы использования продукта и интерфейсные сложности возникающие у пользователей в первый месяц использования продукта
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Предварительная аналитика
— изучить вводные требования и провести интервью с вашей командой;
— договорится о способах взаимодействия команд;
— фиксация бизнес-требований;
— первичное знакомство с интерфейсом продукта и интерфейсами конкурентов.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.


Продолжительность: 2 раб. дня
2. Анализ интерфейсов
— провести уточняющее интервью о группах пользователей и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать пользовательские задачи и сценарии (с опорой на имеющиеся исследования;
— нарезать скриншоты интерфейсов Yappy и основных конкурентов, по-сценарно разместить их в доске в МИРО;
— проанализировать интерфейсы по основным пользовательским сценариям (UX-аналитик + UX-дизайнер), выявить основные гипотезы для проверки на пользователях: наличие и востребованность различных фич и удобство интерфейсов.

Результат
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии;
— гипотезы для проверки на пользователях;
Доска в МИРО со скриншотами интерфейсов (2-3 продукта) и комментариями


Продолжительность: 8−10 раб. дней
3. UX-тестирования
Модерируемые UX-тестирования выполнения ключевых задач пользователей в интерфейсе: 20 интервью с пользователями соответствующими нужному портрету ЦА
— составить гайд для интервью с учетом особенностей ЦА ( Группы: 5 – на первой неделе использования, 5 – на второй, 5 на третьей и 5 в конце первого месяца использования (или уже ушедшие);
— обсудить гайд и добавить в него недостающие вопросы бизнеса;
— получить контакты респондентов от заказчика;
— договорится об интервью с пользователями;
— провести и обработать первую часть интервью (10 человек);
— обсудить промежуточные результаты с заказчиком и внести правки в гайд (добавить новые вопросы, которые хочется уточнить, убрать лишние);
— провести и обработать вторую часть пользовательских интервью (10 человек);
— зафиксировать список инсайтов, выявленных барьеров и драйверов.

Результат
Документы в формате doc:
— гайды для тестирования;
— саммари интервью с пользователями;
— сводные таблицы по результатам обработки интервью, содержащие инсайта, драйверы и барьеры
Записи интервью в аудио и видео формате.


Продолжительность: 14-16 раб. дней
4. Разработка CJM
— составить первую версию CJM и обсудить ее с заказчиком;
— провести совместный брейншторминг по насыщению CJM драйверами и инсайтами;
— составить список необходимых улучшений продукта;
— составить список рекомендаций по улучшению интерфейса продукта

Результат

Документы в формате doc:
— рекомендации по улучшению интерфейса.
Доска в МИРО со скриншотами интерфейса и комментариями:
— продуктовая CJM c барьерами и драйверами использования продукта;
— скриншоты интерфейса продукта с рекомендациями по улучшениям по итогам UX-тестирования

Продолжительность: 7−10 раб. дней
1 966 500 руб. (± 15%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка

+ вознаграждение респондентам;

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты (50%). Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
2-2,2 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик (и), UX-дизайнер.
Релевантный опыт
Исследования и анализ
Около 30 подобных проектов
UX-аудит сервиса для трейдинга. B2C сегмент. Индия и Ближний Восток
Исследование внутренних процессов и составление плана работ
Исследование и CJM пациентов с диабетом

Сравнительный продуктовый
UX-аудит интерфейсов трёх систем денежных переводов


Иccледование пользовательского опыта on и offline. Платформа для планирования путешествий
Профессиональный инструмент для управления дорожным движением
Исследование и составление карты пользователя для внутреннего портала
Адаптации к изменению цифровых привычек пользователей (исследование)
Исследование внутренних процессов и составление текстового гайда для внутреннего использования
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.