Коммерческое предложение для компании X5 Retail Group
UX-проектирование на основании результатов исследования пользователей сервиса «Пакет»
Повысить ценность сервиса в глазах потребителя и таким образом снизить отток пользователей и увеличить NPS
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика;
— на команду UX-исследователей в компании;
— методологию проведения UX-исследований и знание пользовательских паттернов;
— на доступ к реальным пользователям сервиса;
— на опыт проведения продуктовых исследований и создания прототипов интерфейсов для b2c сегмента;
— на опыт составления СJM различной сложности.
Провести серию качественных интервью с пользователями, составить CJM, зафиксировать точки сервисного роста, зафиксировать пользовательские сценарии и спроектировать личный кабинет

Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Старт проекта
— изучить вводные требования и провести интервью с вашей командой;
— договорится о способах взаимодействия команд;
— фиксация бизнес-требований;

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.


Продолжительность: 2-3 раб. дня
2. Исследование пользователей
— провести уточняющее интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика (основные боли, статистика, как используют сервис, как бы хотели чтоб использовали);
— составить гайд для интервью с учетом особенностей ЦА (три группы: от 1-3 месяцев, от 3-6 месяцев, от 6-12 месяцев);
— обсудить гайд и добавить в него недостающие вопросы бизнеса;
— договорится об интервью с пользователями;
— провести и обработать первую часть интервью (9 человек);
— обсудить промежуточные результаты с заказчиком и внести правки в гайд (добавить новые вопросы, которые хочется уточнить, убрать лишние);
— провести и обработать вторую часть пользовательских интервью (12 человек);
— зафиксировать список инсайтов, выявленных барьеров и драйверов.

Результат
Документы в формате doc:
— гайды для тестирования;
— саммари интервью с пользователями;
— сводные таблицы по результатам обработки интервью, содержащие инсайта, драйверы и барьеры
Записи интервью в аудио и видео формате.

Продолжительность: 18−20 раб. дней
3. Разработка CJM и подготовка к UX-проектированию
— составить первую версию CJM и обсудить ее с заказчиком;
— провести воркшоп по разработке рекомендаций по повышению узнаваемости ценности продукта и удовлетворённости в точках касания с сервисом «Пакет»;
— насытить CJM выработанными идеями и обсудить результаты с заказчиком;
— составить список необходимых улучшений (тех, что касаются цифровых сервисов и не только их);
— зафиксировать и обсудить пользовательские сценарии для проектировщиков интерфейсов.


Результат

Доска в МИРО. CJM с идеями по улучшению пользовательского опыта и с идеями по большей узнаваемости ценности продукта.
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии (JTBD)

Продолжительность: 18-22 раб. дня*
*стартуем работы параллельно со стартом работ по второй части исследований.
4. Концептуальное проектирование
— разработать 3-4 концептов интерфейса (наброски разных концептуальнх рещений)
— обсудить концепутальные решения с командой заказчика;
— сделать второй заход на концептуальное проектирование: доработать 2-3 концепта по результатам обсуждений и/или добавить новые концепты;
— обсудить и выбрать финальное решение для проработки.


Результат
Концептуальные наброски интерфейсов в формате (figma) :

Продолжительность: 5−8 раб. дней
5. Проектирование интерфейсов
Делим интерфейс на 2-3 части над каждой работаем по следующему плану:
— обсудить задачу внутри команды;
— спроектировать интерфейсы (I итерация);
— обсудить результаты внутри команды;
— спроектировать интерфейсы (II итерация);
— обсудить интерфейсы с командой заказчика;
— внести правки по результатам обсуждений (III итерация)


Результат
Прототипы интерфейса (figma)

Продолжительность: 20−23 раб. дней
4. Тестирование интерфейсов и внесение правок
— собрать интерактивный прототип:
— провести 3-4 сессии тестирования прототипов на пользователях;
— внести правки в прототипы по результатам тестирования;
— обсудить с заказчиком макеты и внести финальные правки.

Результат
Прототипы интерфейса с правками по результатам тестирования (figma)

Продолжительность: 6−7 раб. дней
1 190 000 руб. (± 15%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка

+ вознаграждение респондентам в размере: 2000 руб. на человека;

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты (50%). Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
3 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик (и), UX-исследователь, UX-дизайнер.
Релевантный опыт
Исследования и проектирование сервисов b2c
Около 30 подобных проектов
UX-аудит сервиса для трейдинга. B2C сегмент. Индия и Ближний Восток
Исследование внутренних процессов и составление плана работ на перепроектирование
Проектирование мобильного приложение по доставке
Продуктовые иccледования пользовательского опыта с точенным перепроектированием
Профессиональный инструмент для управления дорожным движением
Перепроектирование интерфейсов
Исследование и составление карты пользователя для внутреннего портала
Адаптации к изменению цифровых привычек пользователей (исследование)
Анализ жизнеспособности мобильного продукта
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес we@sobakapav.ru (почту читают все директора). Разберёмся.