— на существующее решение; — на экспертизу и опыт взаимодействия с пациентами и врачами у заказчика; — общее видение проекта; — опыт проектирования профессиональных и медицинских цифровых инструментов, личных кабинетов и сайтов различной тематики.
Создать продукт по дистанционному мониторингу артериального давления
Бизнес задача компании «InMe»
UX-дизайн интерфейсов информационного сайта
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Результат Документы в формате doc: — бизнес-требования к системе; — описание функциональности для трех частей системы: сайт, ЛК, приложение(первая версия).
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой; — анализ существующих решения и анализ удачных сайтов конкурентов; — фиксация функциональности.
Документы в формате doc: — описания пользователей и их ожиданий; — пользовательские сценарии; — модель информационных ожиданий.
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях; — составить список UX-требований и пользовательских и информационных ожиданий к сайту (два вида ЦА); — зафиксировать пользовательские сценарии и список необходимой информации (МИО).
Изображения в формате figma: — карта будущего интерфейса; — 2-3 макета низкой детализации (концепты).
3. Разработка концепции сайта
— составить информационно-архитектурную карту интерфейса; — собрать мудборд по стилевым решениям; — разработать 2-3 варианта концептуальных решений (на примере 2-3 экранов) в разных стилевых решениях; — выбрать и доработать рабочую концепцию.
Изображения в формате figma: — макеты интерфейса нового сайта
4. Детальный UX-дизайн сайта
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации); — обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации; — внести правки в макеты по результатам обсуждений.
Делим интерфейс на две-три смысловые части и работаем по каждой:
— документация для передачи в разработку: описание логики переходов; — единый интерактивный прототип (в фигме).
5. Сдача-приемка
— собрать макеты в единые интерактивные прототипы; — создать документы: описание логики переходов между макетами; — провести работы по финальному визуальному дизайну макетов (по трем частям)
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
440 000 руб. (± 15%)
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
1- 1,5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер(ы).
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Точную цену мы с вами выясним в ходе обсуждения состава работ, сроков и дополнительных бизнес-требований.
Альфастрахование, Альфа-банк, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, ВЕЗА, Авито, Газпром-Нефть, ПГК, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
Опыт проектирования инструментов групповой работы
Сотрудники, делавшие эти проекты, продолжают работать в нашей компании. И будут участвовать в создании интерфейсов.
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.