Коммерческое предложение для благотворительного фонда «Второе дыхание»
UX-дизайн интерфейсов
На что мы опираемся?
— на существующий сайт и информацию на нем; — на экспертизу и опыт команды фонда; — на вводную документацию: описание задачи, результаты аудита, описания пользователей, схемы; — на опыт проектирования и дизайна цифровых сервисов для B2С и B2B рынка; — на брендбук компании; — на понимание работы благотворительных фондов — на опыт работы с информационными ресурсами.
Вовлечь в процесс повторного использования вещей как можно больше людей. Помогать людям и повышать процент переработанного текстиля
Задача фонда
Спроектировать интерфейсы нового сайта, создать дизайн (mobile first), создать web-версию, собрать библиотеку используемых компонентов для дальнейшего использования
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc: — бизнес-требования;
1. Знакомство с проектом
— знакомство с вашей командой; — знакомство с вводными: (вводная документация, схемы, результаты аудита, ваш сайт); — фиксация бизнес-требований к результатам работ.
Документы в формате doc: — список контента, на новый сайт — пользовательские сценарии и задачи; — модель информационных ожиданий.
2. Предварительная аналитика
— провести интервью с командой заказчика о существующем сайте: — зафиксировать, что из контента важно не потерять и что можно/нужно использовать в новом решении; — провести интервью о пользователях с 3-4 представителями компании (нужны люди, которые непосредственно взаимодействуют с пользователями и отвечают на их вопросы); — детализировать имеющиеся сценарии (ваш документ) на основании результатов интервью; — составить МИО (модель информационных ожиданий пользователей); — обсудить документы этапа с заказчиком.
Результат
Результат
Продолжительность работ: 2-3 раб. дня
Продолжительность работ: 3-8 раб. дня
Изображения в формате figma: — список визуальных предпочтений; — информационная карта будущего интерфейса; — 3 концерта интерфейса
3. Разработка концепта нового сайта
— проанализировать решения конкурентов и обсудить их с заказчиком: зафиксировать удачные решения; — обсудить и зафиксировать визуальные предпочтения к будущему сайту; — на основе МИО составить первую версию информационной карты интерфейса и обсудить ее с вами; — создать наброски трех различных концептов интерфейсов; — обсудить с вами варианты макетов и выбрать один для проработки; — зарисовать выбранный варианты в разных визуальных решениях; — выбрать рабочее решение.
Продолжительность: 5-7 раб. дня
Изображения в формате figma: — детальные макеты интерфейсов в дизайне (mobile + web версии)
4. Детальный UX-дизайн интерфейсов сайта
Продолжительность: 16-21 раб. дня
Делим интерфейс 4 части. (Предположительно: 1-сдать вещи, 2- о фонде + поддержать фонд, 3- получить вещи 4 - академия+ партнерам + новости)и работаем по каждой части по следующему плану:
— постановка на дизайн; — детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации); — обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации; — создать web-версию макетов интерфейсов.
После окончания работы над третьим разделом: — собрать интерактивный прототип; — протестировать прототип на потенциальных пользователях; — внести правки в макеты по результатом тестирования.
Изображения в формате figma: — библиотека используемых компонентов; — макеты интерфейсов; — описание макетов.
6. Сдача-приемка
— собрать все используемые компоненты и подготовить их. для передачи разработчиками; — обсудить макеты с разработкой и внести правки по. результатам обсуждений; — создать единую библиотеку используемых компонентов с описаниями.
Изображения в формате figma: — библиотека используемых компонентов — макеты интерфейсов в дизайне.
Продолжительность работ: 5-7 раб. дня
Изображения в формате figma: — графики, анимационные элементы, иллюстрации - 20 шт. — детальные макеты интерфейсов в дизайне и с контентом
5. Работа над контентом
Продолжительность: 16-21 раб. дня
Работаем параллельно с дизайном над теми же частями интерфейса по следующему плану: — проанализировать МИО и создать план по работе над контентом: тексты, которые необходимо отредактировать, картинки и графики - дорисовать; — написать небольшие интерфейсные тексты (не статьи)- в пределах 12 часов работы; — создать графические материалы - 3-5 визуальных элемента на раздел (графики, анимация, иллюстрации); — обсудить с вами, внести правки; — внести контент в макеты интерфейса; — обсудить и внести правки по результатам обсуждений
Документы в формате .dox: — тексты для согласования
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
3,5- 4 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер(ы), копирайтер, графический дизайнер.
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.