Коммерческое предложение для образовательных проектов VK
Исследование и UX-дизайн интерфейсов
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу в образовательных проектах;
— на вводную документацию от заказчика, существующие продукты: сайты и платформу;
— общее видение проекта;
— опыт проектирования профессиональных и цифровых инструментов для обучения и бизнеса;
— команду аналитиков и разработчиков на стороне заказчика.
Создать единую образовательную среду для привлечения, обучения и найма сотрудников
Бизнес задача компании
Выявить пользовательские ожидания и информационные запросы, спроектировать интерфейсы сайта и платформы с использованием корпоративного стиля, протестировать макеты на пользователях
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Первый этап (информационный сайт)
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.

1. Предварительная аналитика
— погружение в проект:
— интервью с вашей командой;
— анализ существующих наработок,
— фиксация бизнес-требований;
— найти и проанализировать решения конкурентов
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии, группы пользователей и их портреты.
— гайд для проведения интервью
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать портреты пользователей (от школьников до мидлов и преподавателей);
— обсудить портреты пользователей и пользовательские ожидания с командой проекта;
— создать гайд для проведения качественных интервью с пользователями
— обсудить гайд и целевые группы пользователей с командой заказчика
Результат
Результат
Продолжительность: 2-4 раб. дня
Продолжительность: 4-6 раб. дня
Документы в формате doc:
— список информационных ожиданий пользователей
— расшифровка интервью
3. Исследование пользовательских ожиданий от сайта
— рекрутировать пользователей (предположительные группы):
1. школьники - 3 чел.
2. преподаватели - 3 чел.
3. студенты - 3 чел.
4. продолжающие обучение - 3 чел.
5. (?) более взрослые пользователи - 3 чел.
— провести 12-15 интервью с потенциальными пользователями сайта;
— обработать интервью и зафиксировать информационные ожидания пользователей.
Документы в формате doc:
— модель информационных ожиданий (МИО: вопрос пользователя к системе и ответ);
— первые версии контента;
Изображения в формате figma:
— 2-3 варианта макетов в разных решениях.
4. Создание концепции контентной структуры
— составить модель информационных ожиданий пользователей;
— набросать первые версии (контент) ответов на пользовательские вопросы;
— спроектировать 2-3 концепта расположения контента на будущем сайте исходя из модели информационных ожиданий;
— обсудить концептуальные решения и выбрать рабочее решение.
Продолжительность: 18-22 раб. дня
Продолжительность: 6-9 раб. дня
Второй этап (информационный сайт)
Изображения в формате figma:
— макеты интерфейсов сайта с текстами + моб. версия

1. Детальный UX-дизайн интерфейсов сайта
2. Авторский надзор
— проработка контента;
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований;
— создать интерфейсы мобильной версии
— передача текстов и макетов с для визуальной обработки;
— обсуждения промежуточных вариантов;
— консультации в процессе визуализации и разработки
Делим интерфейс на две-три части и работаем над каждой:
Продолжительность: 14-16 раб. дня
Продолжительность: по необходимости (скорее всего передавать работы начнем в процессе работы над предыдущим этапом)
Третий этап (образовательная платформа)
Документы в формате doc:
— бизнес-требования;
— описание функциональности (первая версия).
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой;
— изучение существующего решения и обсуждения первых вопросов;
— фиксация бизнес-требований;
— первая версия описания функциональности заложенной в образовательную платформу
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии и задачи;
— результаты интервью с пользователями;
— описание функциональности (вторая версия);
— пользовательские сценарии.
2. Пользовательская аналитика

— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать пользовательские задачи и сценарии при прохождении обучения и выборе программ;
— создать гайд для проведения интервью и рекрутировать респондентов;
— провести серию интервью с пользователями платформы (преподаватели и студенты) - 8-9 чел.
— обсудить результаты интервью и снести правки в сценарии с вашей командой и внести правки


Результат
Результат
Продолжительность: 2-4 раб. дня
Продолжительность: 15-16 раб. дня
Изображения в формате figma:
— карта будущего интерфейса (первая версия);
— 2-3 макета низкой детализации (концепты).
3. Подготовка к UX-дизайну
— составить информационно-архитектурную карту интерфейса;
— провести анализ конкурентов и зафиксировать удачные решения;
— разработать 2-3 варианта концептуальных решений (на примере 2-3 экранов);
— выбрать и доработать рабочую концепцию.
Изображения в формате figma:
— макеты интерфейсов

4. Детальный UX-дизайн интерфейсов
— набросать несколько вариантов концептуальных решений;
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях (2-3 студента + 2-3 преподавателя);
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
Делим интерфейс на три-пять частей (интерфейс для преподавателя, интерфейс облучающегося, экраны выбора курса и вакансий)
Продолжительность: 6-8 раб. дня
Продолжительность: 26-28 раб. дня
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
3 310 000 руб. (± 15%)

Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
5 месяцев
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик, Социолог, UX-писатель и UX-дизайнер(ы).
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка

Первый этап (информационный сайт) — 780 000 руб. (± 15%)
Второй этап (информационный сайт) — 750 000 руб. (± 15%)
Третий этап (образовательная платформа) — 1 780 000 руб. (± 15%)

+ вознаграждение респондентам;
+ командировочные расходы (по необходимости)
Релевантный опыт
Исследования + проектирование интерфейсов
Около 120 подобных проектов
Редизайн сервиса для управления государственными реестрами
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Дизайн системы управления бизнес-процессами
Проектирование интерфейсов внутренних систем
Дизайн рабочего места оператора
Управление парком устройств
Редизайн ключевых экранов интернет-магазина
Интерфейс сетевого интернет-магазина
Терминалы самообслуживания
Управление парком устройств
Платформа для создания B2B-сайтов
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
текстовое сопровождение сложных проектов.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.