Коммерческое предложение для образовательных проектов VK
Исследование и UX-дизайн интерфейсов
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу в образовательных проектах; — на вводную документацию от заказчика, существующие продукты: сайты и платформу; — общее видение проекта; — опыт проектирования профессиональных и цифровых инструментов для обучения и бизнеса; — команду аналитиков и разработчиков на стороне заказчика.
Создать единую образовательную среду для привлечения, обучения и найма сотрудников
Бизнес задача компании
Выявить пользовательские ожидания и информационные запросы, спроектировать интерфейсы сайта и платформы с использованием корпоративного стиля, протестировать макеты на пользователях
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Первый этап (информационный сайт)
Документы в формате doc: — бизнес-требования.
1. Предварительная аналитика
— погружение в проект: — интервью с вашей командой; — анализ существующих наработок, — фиксация бизнес-требований; — найти и проанализировать решения конкурентов
Документы в формате doc: — пользовательские сценарии, группы пользователей и их портреты. — гайд для проведения интервью
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика; — зафиксировать портреты пользователей (от школьников до мидлов и преподавателей); — обсудить портреты пользователей и пользовательские ожидания с командой проекта; — создать гайд для проведения качественных интервью с пользователями — обсудить гайд и целевые группы пользователей с командой заказчика
Результат
Результат
Продолжительность: 2-4 раб. дня
Продолжительность: 4-6 раб. дня
Документы в формате doc: — список информационных ожиданий пользователей — расшифровка интервью
3. Исследование пользовательских ожиданий от сайта
— рекрутировать пользователей (предположительные группы): 1. школьники - 3 чел. 2. преподаватели - 3 чел. 3. студенты - 3 чел. 4. продолжающие обучение - 3 чел. 5. (?) более взрослые пользователи - 3 чел. — провести 12-15 интервью с потенциальными пользователями сайта; — обработать интервью и зафиксировать информационные ожидания пользователей.
Документы в формате doc: — модель информационных ожиданий (МИО: вопрос пользователя к системе и ответ); — первые версии контента; Изображения в формате figma: — 2-3 варианта макетов в разных решениях.
4. Создание концепции контентной структуры
— составить модель информационных ожиданий пользователей; — набросать первые версии (контент) ответов на пользовательские вопросы; — спроектировать 2-3 концепта расположения контента на будущем сайте исходя из модели информационных ожиданий; — обсудить концептуальные решения и выбрать рабочее решение.
Продолжительность: 18-22 раб. дня
Продолжительность: 6-9 раб. дня
Второй этап (информационный сайт)
Изображения в формате figma: — макеты интерфейсов сайта с текстами + моб. версия
1. Детальный UX-дизайн интерфейсов сайта
2. Авторский надзор
— проработка контента; — детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации); — обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации; — протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях; — внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований; — создать интерфейсы мобильной версии
— передача текстов и макетов с для визуальной обработки; — обсуждения промежуточных вариантов; — консультации в процессе визуализации и разработки
Делим интерфейс на две-три части и работаем над каждой:
Продолжительность: 14-16 раб. дня
Продолжительность: по необходимости (скорее всего передавать работы начнем в процессе работы над предыдущим этапом)
Третий этап (образовательная платформа)
Документы в формате doc: — бизнес-требования; — описание функциональности (первая версия).
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой; — изучение существующего решения и обсуждения первых вопросов; — фиксация бизнес-требований; — первая версия описания функциональности заложенной в образовательную платформу
Документы в формате doc: — пользовательские сценарии и задачи; — результаты интервью с пользователями; — описание функциональности (вторая версия); — пользовательские сценарии.
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика; — зафиксировать пользовательские задачи и сценарии при прохождении обучения и выборе программ; — создать гайд для проведения интервью и рекрутировать респондентов; — провести серию интервью с пользователями платформы (преподаватели и студенты) - 8-9 чел. — обсудить результаты интервью и снести правки в сценарии с вашей командой и внести правки
Результат
Результат
Продолжительность: 2-4 раб. дня
Продолжительность: 15-16 раб. дня
Изображения в формате figma: — карта будущего интерфейса (первая версия); — 2-3 макета низкой детализации (концепты).
3. Подготовка к UX-дизайну
— составить информационно-архитектурную карту интерфейса; — провести анализ конкурентов и зафиксировать удачные решения; — разработать 2-3 варианта концептуальных решений (на примере 2-3 экранов); — выбрать и доработать рабочую концепцию.
Изображения в формате figma: — макеты интерфейсов
4. Детальный UX-дизайн интерфейсов
— набросать несколько вариантов концептуальных решений; — детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации); — обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации; — протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях (2-3 студента + 2-3 преподавателя); — внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
Делим интерфейс на три-пять частей (интерфейс для преподавателя, интерфейс облучающегося, экраны выбора курса и вакансий)
Продолжительность: 6-8 раб. дня
Продолжительность: 26-28 раб. дня
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
3 310 000 руб. (± 15%)
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
5 месяцев
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик, Социолог, UX-писатель и UX-дизайнер(ы).
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Первый этап (информационный сайт) — 780 000 руб. (± 15%) Второй этап (информационный сайт) — 750 000 руб. (± 15%) Третий этап (образовательная платформа) — 1 780 000 руб. (± 15%)
+ вознаграждение респондентам; + командировочные расходы (по необходимости)
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.