бизнес-задача
Создать профессиональный инструмент для подбора и расчета вентиляционного оборудования и климатической техники "Веза"
работа «Собаки Павловой»
Создать прототипы интерфейсов профессионального инструмента
Что мы сделаем, а вы получите?
  • Определение MVP
    Проведем с вами интервью, ознакомиться с документацией, зафиксируем функционал системы достаточный для стартовой реализации продукта.
  • Бизнес требования
    Проведем интервью и зафиксируем описание бизнес процессов и конкурентных преимуществ. Зафиксируем бизнес ожидания от будущего инструмента.
  • Погружение в тематику и выбор групп пользователей
    Проведем интервью с сотрудниками компании о пользователях, погрузимся в тематику, зафиксируем основные положения и тезисы по работе с новым инструментом. Выберем группы пользователей и составим гайд для интервью с ними.
  • Пользовательская аналитика
    Проведем интервью по заранее согласованному гайду. Зафиксируем ожидания и проблемы с которыми сталкиваются пользователи. Напишем жизненные ситуации и сценарии использования инструмента для каждой группы пользователей.
  • Постановка на проектирование
    Сбор всех данных нужных проектировщику для начала проектирования. Согласование экранов для проектирования. Уточнение функциональных требований в разрезе бизнес задач и пользовательских сценариев. Сбор технологических ограничений.
  • Концептуальные прототипы нового решения
    Запроектируем 2-3 варианта концептуального решения на примере нескольких экранов, согласуем с вами рабочую версию. Создадим черновой набросок экранов и переходов между ними.
  • Детализированные прототипы
    Запроектируем интерфейсы. Все прототипы будем обсуждать с вами и вносить правки по результатам обсуждений. Проектирование десктопной и мобильной версии под разные роли и группы пользователей.
  • Исходники
    Прототип интерфейса, в который можно вносить изменения силами сторонних специалистов. Формат Axure или Sketch на выбор.
  • Описание прототипов
    Поясняющие комментарии для дальнейшей работы с прототипом — для вёрстальщиков, программистов, тестировщиков и других участников проекта.
  • Гарантийный срок
    Авторское сопровождение на этапе разработки.
Сколько стоит?
1 373 тыс. руб. (± 10%)

Точную цену мы с вами выясним в ходе работ по фиксации функциональных требований к инструменту.
Возможно получится обойтись двумя итерациями проектирования, но есть вероятность что получится четыре.

Схема ценообразования прозрачна и будет продемонстрирована на личной встрече с генеральным заказчиком.

План действий
При необходимости на старте работ составляется детальный план в формате диаграммы Гантта с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
1. Определение MVP:
— интервью с вашей командой;
— анализ существующего решения;
— фиксация функционала.

2. Сбор бизнес требований:
— интервью с вашей командой;
— фиксация бизнес требований.

3. Погружение в проект:
— интервью с вами о инструменте;
— погружение в тематику инструмента;
— интервью с вами о пользователях;
— фиксация ожиданий пользователей;
— составление гайда для интервью.

4. Пользовательская аналитика:

— интервью с пользователями;
— написание жизненных ситуаций;
— написание сценариев использования инструмента.

5. Проектирование:
— постановка на проектирование;
— концептуальное проектирование;
— детализированное проектирование;
— проектирование под разные роли пользователей;
— проектирование мобильной версии.


6. Сдача-приёмка:

— описание прототипов;
— передача исходников;
— сопровождение разработки.
Состав команды
В компании есть люди с опытом проектирования профессиональных систем — и они, обязательно, будут участвовать в проекте.

— руководитель проекта;
— аналитик требований;
— проектировщик(и) интерфейсов.

Сервис для вас
Может быть, какие-то детали сервиса кажутся нам очевидными — а вас очень беспокоят. Спросите нас, и мы расскажем.
Знакомство с командой до заключения договора. Еженедельная (а можно и чаще) презентация промежуточных результатов. Доступ в IT-систему контроля за ходом работ. Обоснованность дизайн-решений и готовность их обсуждать в рабочем порядке. Ежедневный директорский контроль проекта.

Короче, мы не уходим в астрал и всегда пашем на виду.
Формальности
Официальный договор с ООО «Собака Павлова».

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре.

Начало работ по факту предоплаты.

Мы работаем без НДС.
Опыт проектирования профессиональных систем
Сотрудники, делавшие эти проекты, продолжают работать в нашей компании. И будут участвовать в создании интерфейсов.
Конструктор профессиональной СRM-системы, «Amber».

Выявление точек сервисного роста и проектирование профессиональных интерфейсов, LantaPro

Проектирование системы документооборота для компании «Балтика».

Проектирование интерфейсов внутренних систем для компании «Альфастрахование».

Проектирование рабочего места диспетчера для компании «Yota».

Проектирование системы выставления счетов «Check-in-pay».

Проектирование интерфейсов взаимодействия между компанией и оптовыми покупателями для компании «Рельеф.Центр».

Система учета внутренних заявок для «Сбербанк».

Портфолио по проектированию интерфейсов
В нашем портфолио около 200 проектов. Большая часть их них это проектирование веб и мобильных интерфейсов.

В основном это проекты вида «исследование + проектирование + передача в разработку».
Отзывы о нашей работе
Около 90 подробных отзывов и благодарностей — от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.

Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
«
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!

Вячеслав Акулов, Альфа-Банк, менеджер проектов
»
В целом о компании
Официальный сайт: www.pavlova.cc
Физический адрес: СПб, Лиговский пр., 115
Телефон: 640-49-21

Владельцы:
— Ольга Павлова (olga@pavlova.cc);
— Наталья Прокофьева (pro@pavlova.cc).
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.

Ключевые компетенции: проектирование интерфейсов, экспертно насыщенные IT-решения, анализ пользователей технологических продуктов, текстовое сопровождение сложных проектов.

Работаем с 2012 года.
Next Step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.