— на существующее решения и экспертизу команды заказчика; — методологию проведения UX-исследований и знание пользовательских паттернов; — на возможность тестировать интерфейс на реальных пользователей; — опыт проведения UX-аудитов и проектирования/ дизайна цифровых инструментов для b2b и b2c сегментов; — вводную документацию.
Сделать сайт удобнее и понятнее пользователям. Привести сайт в соответствие с изменениями в позиционировании компании: производство и проектные продажи
Бизнес задача компании «Трайв»
Провести UX-аудит существующего сайта и по основным пользовательским сценариям. Выявить места для качественных улучшений дизайна сайта исходя из бизнес-задач. Провести работы по улучшению
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc: — бизнес-требования; — бизнес задачи сайта. .
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой; — фиксация бизнес-требований к проекту; — обсуждение и фиксация бизнес-задач .
Документы в формате doc: — пользовательские сценарии и задачи; — список задач для перепроектирования. Доска в МИРО со скриншотами интерфейса и выявленными проблемами и гипотезами
2. Экспертная оценка оценка сайта
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика; — зафиксировать роли пользователей и сценарии; — обсудить пользовательские роли и внести правки в сценарии; — проход эксперта по интерфейсу сайта по основным пользовательским сценариям; — зафиксировать проблемные места интерфейса, проранжировать их по важности и срочности; — провести воркшоп по обсуждению результатов с заказчиком; — составить план работ на точечную переработку интерфейсов; — обсудить и согласовать с вами план работ.
Результат
Результат
Продолжительность: 2 рабочих дня
Продолжительность: 6-8 рабочих дня
— скриншоты интерфейса с комментариями по результатам тестирований пользователей.
3. Тестирование интерфейса сайта
4. Составление отчёта и выработка рекомендаций
— составить гайд для тестирования сайта на пользователях; — рекрутировать пользователей; — провести 3 сессии тестирования интерфейсов на пользователях; — обработать результаты тестирования и внести результаты в доску в миро.
В удобном формате фиксируем все найденные проблемы. Комментируем каждый экран. Ранжируем выявленные проблемы по критичности/частотности возникновения у пользователей. Вырабатываем рекомендации по устранению. — составить отчет по всем работам; — обсудить отчет и рекомендации с заказчиком + разработкой и внести правки в отчет.
Результат
Продолжительность: 6-8 раб. дней
Продолжительность: 6-8 раб. дней
Результат
Макеты интерфейсов в формате figma
— отчет в согласованном с вами формате — список сценариев/экранов для переработки
3. Переработка интерфейсов (этап I)
В первый этап этих работ мы берем точеные улучшения критичных мест в интерфейсе. Согласуем с вами работы в пределах 45 часов работы UX-специалиста — нарисовать первую версию страницы вашего сайта с правками; — обсудить с вами; — внести правки по результатам и обсудить еще раз; — передать в разработку готовые макеты; — взять в работу новые страницы для внесения правок: нарисовать- обсудить -внести правки - передать.
Результат
Макеты интерфейсов в Figma (или другой согласованный формат)
Продолжительность: 8-10 раб. дней
4. Переработка интерфейсов (этап II)
В этот этап берем в работу кусок интерфейса требующий более глобальной переработки (это может быть каталог, процесс регистрации или какой-то другой насыщенный процесс). Согласуем с вами работы в пределах 60-80 часов работы UX-специалиста — написать документ: постановка на проектирование" — спроектировать первую версию; — обсудить с вами; — внести правки по результатам и обсудить еще раз; — провести "коридорное"тестирование результатов и внести правки; — передать в разработку готовые макеты.
Результат
Макеты интерфейсов в Figma
Продолжительность: 14-16 раб. дней
440 000 рублей (+/- 10%)
Экспертный аудит: 110 000 рублей
Сколько займет времени?
Команда проекта
2 - 2,5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер (ы)
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Сколько стоит?
Два этапа правок: 3000 х 110 часов = 330 000 рублей
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.