Коммерческое предложение для компании ISpring
UX-аудит сайта
Увеличить число пользователей, которые скачивают триальную версию либо обращаются за покупкой
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, данные аналитики, вводную документацию;
— на команду UX-исследователей с хорошим английским языком;
— методологию проведения UX-исследований и знание пользовательских паттернов;
— на возможность тестировать реальных пользователей (предоставляет заказчик);
— на опыт проведения аудитов и создания дизайна образовательных инструментов и платформ
UX/UI-аудит существующей сайта с акцентом на разных видов пользователей: от физических лиц, до крупных компаний

Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой;
— изучение существующего решения и обсуждения первых вопросов;
— фиксация бизнес-требований;
— первая версия описания функциональности заложенной в сайте.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.


Продолжительность: 2-4 раб. дня
2. Экспертная оценка
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать пользовательские задачи и сценарии исходя из разной ЦА (пользователи физ. лица; небольшие компании, внутренний закупщик большой компании, покупатель LMS продуктов)
— обсудить пользовательские задачи и внести правки в сценарии;
— проход эксперта по интерфейсу существующей системы и фиксация гипотез для проверки на пользователях.

Результат
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии и задачи;
— описание функциональности (вторая версия);
Доска в МИРО со скриншотами интерфейса и выявленными гипотезами


Продолжительность: 6−8 раб. дней
3. Тестирование интерфейса
— составить гайд на английском для тестирования на пользователях;
— договорится с пользователями об интервью (физ.лица и малый бизнес) - 6-7 человек, более крупный бизнес - 4-5 человека;
— провести на английском 6-7 сессий тестирования интерфейсов на пользователях;
— обработать результаты тестирования и обсудить промежуточные результаты;
— внести правки в гайд по результатам первой половины тестов;
— провести оставшиеся 4-5 сессий тестирования (на английском);
— фиксация результатов в виде комментариев к интерфейсу.

Результат

Документы в формате doc/miro:
— Скриншоты интерфейса с комментариями (на русском) специалистов и отметками по результатам тестирований..


Продолжительность: 13-19 раб. дня
4. Составление отчёта и выработка рекомендаций
В удобном формате фиксируем все найденные проблемы. Комментируем каждый экран. Ранжируем выявленные проблемы по критичности/частотности возникновения у пользователей. Вырабатываем рекомендации по устранению.

— составить отчет и разработать рекомендации;
— обсудить отчет и рекомендации с заказчиком + разработкой и внести правки.

Результат
Отчет в согласованном с вами формате.

Продолжительность: 3−6 раб. дней
610 000 руб. (± 10%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка

+ вознаграждение респондентам;

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
2 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик (и), UX-дизайнер.
Релевантный опыт
Исследования и анализ
Около 30 подобных проектов
Терминалы самообслуживания
Исследование внутренних процессов и составление плана работ
Управление парком устройств
Исследование и составление карты пользователя для внутреннего портала
Адаптации к изменению цифровых привычек пользователей (исследование)
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Исследование внутренних процессов и составление текстового гайда для внутреннего использования
Дизайн системы управления бизнес-процессами
Анализ жизнеспособности мобильного продукта
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.