Коммерческое предложение для компании Smart Deal
UX-дизайн интерфейсов
Выйти на прямой контакт с конечным пользователем через мобильное приложение к основному продукту. Продавать конечному пользователю дополнительные услуги
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, вводную документацию;
— на существующий продукт и предыдущий опыт сотрудничества;
— общее видение проекта;
— опыт проектирования интерфейсов мобильных приложений для ЭДО и для других нетривиальных задач;
— опыт работы с продуктовыми командами на старте продукта;
— команду разработчиков на стороне заказчика.
Спроектировать удобные интерфейсы мобильного приложения, сделать дизайн, создать библиотеку компонентов, передать в производство.
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Первый этап (MVP)
1. Предварительная аналитика
— погружение в проект: изучение ТЗ;
— интервью с вашей командой;
— знакомстов с основным продуктом;
— фиксация бизнес-требований.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.

Продолжительность: 1-2 раб. дня
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
—  зафиксировать первую версию пользовательских сценариев для MVP: получение ЭЦП, подписание документов, оплата госпошлины, обмен документами;
— обсудить первую версию и внести правки по результатам.

Результат
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии.

Продолжительность: 2−3 раб. дней
3. Разработка концептуальных набросков
— набросать первые версии макетов интерфейсов;
— обсудить с вами варианты макетов и выбрать 2-3 для проработки;
— собрать требования к визуальной части интерфейса, обсудить;
— зарисовать выбранный вариант в разных визуальных решениях, отобрать рабочий.

Изображения в формате figma:
— 2-3 варианта макетов в разных визуальных решениях.

Продолжительность: 5-6 раб. дней
4. Детальный UX-дизайн интерфейсов приложения MVP
Делим интерфейс на две-три части и работаем над каждой (получение ЭЦП, оплата госпошлины, работа с документами, регистрация):
— детальный дизайн интерфейсов (2−3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
—протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях (2−3 человек);
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований;
— адаптировать макеты под вторую платформу.

Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейсов в дизайне

Продолжительность: 16−21 раб. дней
Второй этап. Расширение функциональности приложения
1. Фиксация гипотез для проверки
— провести обсуждение бизнес-гипотез для дальнейшего развития функциональности приложения;
— проанализировать решения конкурентов: вытащить из решений конкурентов идеи для продукта смартдила;
— провести брейшторминг по фиксации идей для развития продукта: зафиксировать идеи, проранжировать.

Документы в формате doc:
— список идей, гипотез.

Продолжительность: 4−5 раб. дней
2. Custdev. Проверка существующих гипотез и поиск инсайтов
— составить сценарий проведения интервью с потенциальными пользователями;
— провести серию интервью (недавние покупатели квартир, несколько раз покупавшие или продававшие недвижимость, люди, которые в процессе покупки) в формате custdev (14-18 человек);
— зафиксировать и обсудить результаты интервью; — обсудить выявленные инсайты выбрать функциональность для дальнейшей проработки;

Документы в формате doc:
— сценарий для интервью;
— результаты интервью;
— дополненный список гипотез: гипотезы, которые не подтвердились, гипотезы с которыми можно работать, инсайты и новые гипотезы;
— список функциональности для проработки. с

Продолжительность: 25−30 раб. дней
Изображения в формате figma
— макеты интерфейсов в дизайне
3. UX-дизайн новых макетов
Делим интерфейс на две-три части и работаем над каждой:
— зафиксировать пользовательские сценарии;
— детальный дизайн интерфейсов (2−3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
—протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях (2−3 человек);
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
— адаптировать под вторую платформу.

Продолжительность: 17-21 раб. день
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
680 000 руб. (± 15%)

Сколько стоит первый этап?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка

Второй этап (продукт) — 1 200 000 руб. (± 20%)

+ вознаграждение респондентам;
+ командировочные расходы (по необходимости)

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
2 - 2,2 месяца (первый этап)
Аккаунт-менеджер, UX-дизайнер(ы), UX-аналитик, продакт-менеджер и продакт-дизайнер
Релевантный опыт
Дизайн мобильных интерфейсов
Около 40 подобных проектов
Приложения для электронного документооборота
Банковское приложение с криптовалютой
Дизайн приложения для работы с государственными реестрами
Корпоративный мессенджер системы
Приложение для интервального голодания
Цифровые инструкции для медиков
Дизайн мобильного интерфейса и авторское сопровождение
Приложение для крупной торговой сети
Дизайн веб-версии сервиса SMS-рассылок
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.