Компания «SK design» хочет нарастить долю продаж через сайт и онлайн инструменты. Но пока сайт достаточно старый и совсем не отвечает росту и амбициям компании. Планируется запуск нового сайта с конструкторами и личными кабинетами для разных видов пользователей. Но пока появится новый сайт надо извлекать выгоду из старого. Поэтому сейчас надо провести работы по аудиту существующего решения, выявить самые критичные места, перепроектировать эти страницы и передать в разработку.
Бизнес-задача
Сделать сайт https://skdesign.ru более удобным для покупателей, чтоб можно было оптимально использовать для продаж, пока будет готов новый сайт компании
Работа «Собаки Павловой»
1) Провести аудит сайта и сайтов конкурентов. 2) Разработать список рекомендаций по улучшению сайта https://skdesign.ru 3) Перепроектировать самые критичные места интерфейса и передать макеты в разработку.
Что мы сделаем, а что вы получите?
Мы проведем исследование сайта (в частности главного пути потребителя), составим отчет и список конкретных рекомендаций по улучшению. У вас будет:
1
Полный список проблем и ошибок с рекомендациями по устранению и оценкой сложности реализации
Мы сможем сразу отдавать самые критичные места в перепроектирование и разработку, ошибки и рекомендации будут ранжированы по сложности реализации и критичности
2
Идеи по улучшению и развитию сайта
В ходе наших работ всегда возникают идеи, как можно сделать лучше или от чего лучше отказаться. Мы не молчим, а рассказываем вам про все, что мы придумали.
3
Макеты страниц требующих перепроектирования
По результатам нашего аудита мы выявим страницы требующие полного перепроектирования и наши UX-дизайнеры создадут новые макеты.
4
Вспомогательные материалы
видеозаписи исследования, интервью с вашими консультациями, пользовательские сценарии и наше полное погружение.
Как мы будем работать?
План действий
Состав команды
Сервис для вас
Формальности
Работы проводятся в три этапа — предварительное погружение, экспертная оценка вашего сайта, перепроектирование самых узких мест сайта. Перед началом работы мы составляем гипотезы и проверяем их во время исследования. Основной акцент при проведении аудита будет сделан на главном пути пользователя, до покупки.
При необходимости на старте работ составляется детальный план в формате диаграммы Гантта с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
1. Экспертная оценка. Проводят штатные UX – проектировщики и аналитики компании «Собака Павлова». Мы оцениваем удобство пользования платформы с точки зрения сложившихся паттернов поведения пользователей: составляем пользовательские сценарии, согласовываем их с заказчиком и эксперт проходит весь сайт до целевого действия.
2. Анализ статистики и решений конкурентов. Просмотрим решения конкурентов на предмет выявления интересных и полезных решений.
3. Составление отчета по результатам аудита. В отчет войдут результаты всех работ + мы систематизируем список рекомендаций по различным пользовательским характеристикам продукта: — страницы, которые необходимо перепроектировать; — страницы, которые можно улучшить без перепроектирования; — тексты, которые лучше переписать; — контролы, которые лучше сделать более очевидными и т.д.
4. Перепроектирование страниц. Процесс перепроектирвоания итерационный. Работа над каждой страницей строится так: — проектируем первую версию; — обсуждаем с вами и разработкой, вносим правки; — детализируем прототип страницы; — обсуждаем с вами; — дорабатываем по результатам; — консультируем и обсуждаем работу над страницей в процессе разработки.
Состав команды
В компании есть люди с опытом проектирования e-com — и они, обязательно, будут участвовать в проекте.
Руководитель проекта;
Аналитик;
Проектировщик интерфейсов;
Сервис для вас
Может быть, какие-то детали сервиса кажутся нам очевидными — а вас очень беспокоят. Спросите нас, и мы расскажем.
Знакомство с командой до заключения договора.
Еженедельная (а можно и чаще) презентация промежуточных результатов.
Доступ в IT-систему контроля за ходом работ.
Обоснованность замечаний и готовность их обсуждать в рабочем порядке.
Ежедневный директорский контроль проекта.
Короче, мы не уходим в астрал и всегда пашем на виду. Готовы приезжать к вам в офис на презентации промежуточных и финальных результатов.
Формальности
Официальный договор с ООО «Собака Павлова». Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты — 50%. Мы работаем без НДС.
Почему мы?
Портфолио
Отзывы
В целом о компании
Экспертиза digital-продуктов
В нашем портфолиооколо 200 проектов. В основном это проекты вида «исследование + проектирование + передача в разработку».
Развили идею игры для смартфона, проработали несколько сценариев, собрали мнение экспертов и сделали базовую оценку целесообразности вложений в производство.
Мобильный консультант
Оценка результатов пилотного проекта
Узнали мнение клиентов о сервисе, изучили мировой опыт, предложили идеи по улучшению и указали на слабые места.
Colubmia
Аудит сайта бренда
Протестировали сайт бренда на пользователях, изучили цифровые привычки целевой аудитории, провели экспертную оценку и предложили более 50 улучшений.
Мы не можем вам показать отчеты т.к. они находятся под соглашением о неразглашении
Отзывы о нашей работе
Около 90 подробных отзывов и благодарностей — от владельцев и топ-менеджеров российских компаний. Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
“
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции: проектирование интерфейсов, экспертно насыщенные IT-решения, анализ пользователей технологических продуктов, текстовое сопровождение сложных проектов.
Работаем с 2012 года.
Официальный сайт: www.sobakapav.ru Физический адрес:
СПб, Арсенальная ул., д. 1, к.2, оф. 221.
Владельцы: — Ольга Павлова ( olga@pavlova.cc); — Наталья Прокофьева (pro@pavlova.cc).
Сколько стоит и сколько времени? Стоимость UX-аудита: 105 тыс. рублей
Срок проекта: UX-аудит: 3-4 недели.
Проектирование: срок зависит от количества страниц требующих перепроектирования (список страниц согласовываем с вами при обсуждении результатов работ по аудиту)
Работы по перепроектированию ведутся по Time&Material (расчетную стоимость можно посмотреть в диаграмме Ганта).
Ориентировочная стоимость станет понятна после согласования списка страниц для проектирования.
Next Step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.
Коммерческое предложение действительно до 20.02.2020 года включительно. Составлено для компании «SK design» под задачу аудит интерфейса c перепроектированием. Не распространяется на другие организации и на другие задачи.