У компании СДЭК есть проблема: очень много средств компании уходит на оповещения и информирование пользователей в процессе доставки посылок от отправителя получателю. При этом нельзя сказать, что пользователи с обоих сторон довольны получаемым сопровождением: есть проблемы с пониманием и получением сообщений. Требуется оптимизировать процесс информирования пользователей. Для того, чтоб сделать это максимально правильно компания СДЭК собирается провести исследование разных видов пользователей и выяснить, что и где пользователи должны прочитать или увидеть, какие сообщения им важны, а какие не очень, какие есть претензии к тому, как сейчас построена коммуникация.
бизнес-задача Оптимизировать процесс информирования пользователей в процессе отправки и получения отправлений
работа «Собаки Павловой» Провести исследования пользователей
Что мы сделаем, а вы получите?
Мы проведем UX-исследование пользователей, составим подробный отчет и список конкретных гипотез по улучшению коммуникации с пользователями через цифровые каналы (смс, мессенджеры, пуш-уведомления и т.д).
1
Краткое описание выявленных проблем при взаимодействии
Вы сможете оценить объем работ, сделать презентацию начальству или быстро ознакомиться и быть в курсе всех дел
2
Полный список проблем при взаимодействии с пользователями, гипотезы по улучшению взаимодействия, общие рекомендации по улучшению
Вы можете сразу отдавать его в разработку, ошибки и рекомендации будут ранжированы по сложности реализации и критичности
3
Схема взаимодействия с пользователями в процессе пересылки
В каких местах не хватает информации, где они излишняя, где можно и нужно ее предоставить пользователю
4
Результаты исследований пользователей
По результатам нашего исследования вы получите полные расшифровки всех проведенных интервью
Аудит проводится в два этапа — экспертная оценка и пользовательское тестирование. Перед началом работы мы составляем гипотезы и проверяем их во время исследования.
План действий
При необходимости на старте работ составляется детальный план в формате диаграммы Гантта с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
1. Предварительная аналитика
Проводят штатные UX – дизайнеры и аналитики компании «Собака Павлова». Мы обсуждаем с вами задачу, которая стоит перед перед компанием, погружаемся в происходящее сейчас. Фиксируем основные проблемные места: анализируем обращения в службу поддержки, общаемся с операторами. Фиксируем основные портреты пользователей. Составляем гайды для интервью с пользователями и согласовываем из с вами.
2. Исследование пользователей (25 - 30 человек).
Проводим по заранее составленному и согласованному гайду. Используем научные принципы при проведении тестирования. Все результаты фиксируем и обсуждаем с вами. После каждой сессии исследований вносим правки в гайд и адаптируем его для следующей группы пользователей
3. Отчет об исследовании
В отчет мы опишем: — проблемы во взаимодействие; — гипотезы по улучшению взаимодействия с пользователями через цифровые каналы в процессе получения и отправки грузов (смс, мессенджеры и т.д)
Состав команды
В компании есть люди с опытом проектирования профессиональных систем — и они, обязательно, будут участвовать в проекте.
— руководитель проекта; — UX-аналитик (и); — менеджер проекта
Сервис для вас
Может быть, какие-то детали сервиса кажутся нам очевидными — а вас очень беспокоят. Спросите нас, и мы расскажем.
Знакомство с командой до заключения договора.
Еженедельная (а можно и чаще) презентация промежуточных результатов.
Доступ в IT-систему контроля за ходом работ.
Обоснованность замечаний и готовность их обсуждать в рабочем порядке.
Ежедневный директорский контроль проекта.
Короче, мы не уходим в астрал и всегда пашем на виду. Готовы приезжать к вам в офис на презентации промежуточных и финальных результатов.
Формальности
Официальный договор с ООО «Собака Павлова». Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты (за первую часть проекта: аудит) — 50%. Мы работаем без НДС.
В нашем портфолио около 300 проектов. В основном это проекты вида «исследование + проектирование + передача в разработку». Примеры работ по аудиту ниже. Примеры работ по проектированию можно посмотреть здесь
Развили идею игры для смартфона, проработали несколько сценариев, собрали мнение экспертов и сделали базовую оценку целесообразности вложений в производство.
Мобильный консультант
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА
Узнали мнение клиентов о сервисе, изучили мировой опыт, предложили идеи по улучшению и указали на слабые места.
Colubmia
АУДИТ САЙТА БРЕНДА
Протестировали сайт бренда на пользователях, изучили цифровые привычки целевой аудитории, провели экспертную оценку и предложили более 50 улучшений.
Мы не можем вам показать отчеты т.к. они находятся под соглашением о неразглашении
Отзывы о нашей работе
Около 90 подробных отзывов и благодарностей — от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
« Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции: исследования, проектирование интерфейсов, экспертно насыщенные IT-решения, анализ пользователей технологических продуктов, текстовое сопровождение сложных проектов.
Работаем с 2012 года.
Сколько стоит?
Срок проекта: 7-8 недель.
Стоимость: 600 тыс. руб.
Работы по UX-дизайну ведутся по Time&Material (исходя их стоимости часа работы специалистов).
Часовая ставка: от 2400 до 2700 руб в час (зависит от квалификации специалистов). Ориентировочная стоимость станет понятна после согласования списка страниц для проектирования.
Next Step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.
Коммерческое предложение действительно до 15.04.2020 года включительно. Составлено для компании «СДЭК» под задачу исследование пользователей. Не распространяется на другие организации и на другие задачи.