Ситуация
У компании СДЭК есть проблема: очень много средств компании уходит на оповещения и информирование пользователей в процессе доставки посылок от отправителя получателю. При этом нельзя сказать, что пользователи с обоих сторон довольны получаемым сопровождением: есть проблемы с пониманием и получением сообщений.
Требуется оптимизировать процесс информирования пользователей. Для того, чтоб сделать это максимально правильно компания СДЭК собирается провести исследование разных видов пользователей и выяснить, что и где пользователи должны прочитать или увидеть, какие сообщения им важны, а какие не очень, какие есть претензии к тому, как сейчас построена коммуникация.

бизнес-задача
Оптимизировать процесс информирования пользователей в процессе отправки и получения отправлений
работа «Собаки Павловой»
Провести исследования пользователей
Что мы сделаем, а вы получите?
Мы проведем UX-исследование пользователей, составим подробный отчет и список конкретных гипотез по улучшению коммуникации с пользователями через цифровые каналы (смс, мессенджеры, пуш-уведомления и т.д).
1
Краткое описание выявленных проблем при взаимодействии
Вы сможете оценить объем работ, сделать презентацию начальству или быстро ознакомиться и быть в курсе всех дел
2
Полный список проблем при взаимодействии с пользователями, гипотезы по улучшению взаимодействия, общие рекомендации по улучшению
Вы можете сразу отдавать его в разработку, ошибки и рекомендации будут ранжированы по сложности реализации и критичности
3
Схема взаимодействия с пользователями в процессе пересылки
В каких местах не хватает информации, где они излишняя, где можно и нужно ее предоставить пользователю
4
Результаты исследований пользователей
По результатам нашего исследования вы получите полные расшифровки всех проведенных интервью
Аудит проводится в два этапа — экспертная оценка и пользовательское тестирование.
Перед началом работы мы составляем гипотезы и проверяем их во время исследования.
План действий
При необходимости на старте работ составляется детальный план в формате диаграммы Гантта с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
1. Предварительная аналитика

Проводят штатные UX – дизайнеры и аналитики компании «Собака Павлова».
Мы обсуждаем с вами задачу, которая стоит перед перед компанием, погружаемся в происходящее сейчас.
Фиксируем основные проблемные места: анализируем обращения в службу поддержки, общаемся с операторами.
Фиксируем основные портреты пользователей.
Составляем гайды для интервью с пользователями и согласовываем из с вами.

2. Исследование пользователей (25 - 30 человек).

Проводим по заранее составленному и согласованному гайду. Используем научные принципы при проведении тестирования. Все результаты фиксируем и обсуждаем с вами.
После каждой сессии исследований вносим правки в гайд и адаптируем его для следующей группы пользователей

3. Отчет об исследовании

В отчет мы опишем:
— проблемы во взаимодействие;
— гипотезы по улучшению взаимодействия с пользователями через цифровые каналы в процессе получения и отправки грузов (смс, мессенджеры и т.д)

Состав команды
В компании есть люди с опытом проектирования профессиональных систем — и они, обязательно, будут участвовать в проекте.
— руководитель проекта;
— UX-аналитик (и);
— менеджер проекта
Сервис для вас
Может быть, какие-то детали сервиса кажутся нам очевидными — а вас очень беспокоят. Спросите нас, и мы расскажем.
    • Знакомство с командой до заключения договора.
    • Еженедельная (а можно и чаще) презентация промежуточных результатов.
    • Доступ в IT-систему контроля за ходом работ.
    • Обоснованность замечаний и готовность их обсуждать в рабочем порядке.
    • Ежедневный директорский контроль проекта.

    Короче, мы не уходим в астрал и всегда пашем на виду.
    Готовы приезжать к вам в офис на презентации промежуточных и финальных результатов.
    Формальности
    Официальный договор с ООО «Собака Павлова».
    Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре.
    Начало работ по факту предоплаты (за первую часть проекта: аудит) — 50%.
    Мы работаем без НДС.
    ЭКСПЕРТИЗА
    DIGITAL-ПРОДУКТОВ
    В нашем портфолио около 300 проектов.
    В основном это проекты вида «исследование + проектирование + передача в разработку». Примеры работ по аудиту ниже. Примеры работ по проектированию можно посмотреть здесь
    Спортмастер.
    Исследовали, как покупатели и продавцы пользуются торговыми терминалами, установленными в рамках пилотного проекта.
    Servers.com
    Протестировали интерфейс клиентского портала на новой для компании целевой аудитории. Выяснили, что непонятно пользователям и предложили улучшения.
    Сноб.
    Прошли по ключевым пользовательским сценариям, провели экспертную оценку интерфесных решений, предложили улучшения.
    LittleOne
    ИЗУЧЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ПРИВЫЧЕК МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ
    Провели качественное исследование интересов и интернет-привычек представителей целевой аудитории.
    Зомбиленд
    Развили идею игры для смартфона, проработали несколько сценариев, собрали мнение экспертов и сделали базовую оценку целесообразности вложений в производство.
    Мобильный консультант
    ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА
    Узнали мнение клиентов о сервисе, изучили мировой опыт, предложили идеи по улучшению и указали на слабые места.
    Colubmia
    АУДИТ САЙТА БРЕНДА
    Протестировали сайт бренда на пользователях, изучили цифровые привычки целевой аудитории, провели экспертную оценку и предложили более 50 улучшений.
    Мы не можем вам показать отчеты т.к. они находятся под соглашением о неразглашении
    Отзывы о нашей работе
    Около 90 подробных отзывов и благодарностей — от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.

    Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
    «
    Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!

    Вячеслав Акулов, Альфа-Банк, менеджер проектов
    »
    В целом о компании
    Официальный сайт: www.pavlova.cc
    Физический адрес: СПб, Арсенальная ул., д. 1, к.2, оф. 221.
    Телефон: +7 (812) 320-57-87

    Владельцы:
    — Ольга Павлова (olga@pavlova.cc);
    — Наталья Прокофьева (pro@pavlova.cc).
    «Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.

    Ключевые компетенции: исследования, проектирование интерфейсов, экспертно насыщенные IT-решения, анализ пользователей технологических продуктов, текстовое сопровождение сложных проектов.

    Работаем с 2012 года.

    Сколько стоит?
    Срок проекта:
    7-8 недель.


    Стоимость: 600 тыс. руб.

    Работы по UX-дизайну ведутся по Time&Material (исходя их стоимости часа работы специалистов).

    Часовая ставка: от 2400 до 2700 руб в час (зависит от квалификации специалистов).
    Ориентировочная стоимость станет понятна после согласования списка страниц для проектирования.
    Next Step
    Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.