Коммерческое предложение для компании «Рубеж»
Экспертная оценка, UI/UX-дизайн интерфейсов
На что мы опираемся?
— на макеты существующего решения;
— на сильную команду дна стороне заказчика: продакт-менеджера, аналитиков и разработчиков;
— на опыт работы по созданию дизайн-библиотек для профессиональных интерфейсов у дизайнеров компании «Собака Павлова»;
— на опыт проектирования и дизайна цифровых инструментов для B2B рынка и для производственного сектора;
— на опыт работы по внесению точечных изменений в существующие цифровые продукты.
Стать лидером в своей отрасли, используя самые передовые подходы к цифровым сервисам для клиентов
Бизнес задача компании
Провести экспертную оценку новых интерфейсов двух блоков интеллектуальной системы безопасности для предприятий. Исходя из результата экспертной оценки провести работы по UI-дизайну и/или UX-редизайну. На основе используемых компонентов создать первую версию дизайн-библиотеки.
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc:
— бизнес-требования;
1. Старт работ
— интервью с вашей командой;
— знакомство с вводными и существующей системой
— фиксация схемы взаимодействия и бизнес-требований к результатам работ.

Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии и задачи;
— список дальнеших работ.
Доска в МИРО с результатами экспертной оценки.

2. Экспертная оценка
— зафиксировать пользовательские сценарии для проведения оценки интерфейсов: добавления сотрудника и отчеты;
— разложить скриншоты интерфейса по сценариям в МИРО;
— проход эксперта по сценариев. Эксперт - наш арт-директор. Основной акцент при прохождении сценариев - UI;
— зафиксировать комментарии и рекомендации к интерфейсу на доске в МИРО.
— обсудить с заказчиком комментарии и рекомендации;
— провести воркшоп по составлению дальнейшего плана работ над интерфейсом.


Результат
Результат
Продолжительность работ: 1-2 раб. дня
Продолжительность работ: 4-6 раб. дня
Создание первой версии дизайн-библиотеки
В первую версию входят компоненты используемые в UI-дизайне двух разделов: контролы кнопок, форм, таблиц, поиска и т.д.
Изображения в формате figma:
— макеты интерфейсов сайта в новом визуальном стиле.
— компоненты с описанием использования

3. UI-дизайн двух разделов системы
Изображения в формате figma:
— библиотека используемых компонентов;
— первая версия дизайн-библиотеки

4. Передача результатов работ
— финальный проход по библиотеке используемых компонентов;
— обсудить результаты работ с разработкой;
— внести правки по результатам обсуждений.

— постановка задачи дизайнерам;
— создание макетов;
— обсуждения с заказчиком;
— вторая интерация рисования;
— обсуждение и финальное внесение правок.
— внесение всех новых элементов в библиотеку компонентов и создание описания использования элемента

Перед стартом работ фиксируем ожидания к результатам у всех участников команды: визуальные требования, технические требования. По каждому экрану фиксируем фокусы пользовательского поведения, с целью понимания визуальных акцентов.
Над каждым процессом работаем по следующему плану:


Продолжительность работ: 12-16 раб. дня
Продолжительность работ: 3-4 раб. дня
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
590 000 рублей (+/- 10%)
Сколько стоит?

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
1,5- 2 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-дизайнер, UI-дизайнер (ы).
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Релевантный опыт
UI-дизайн и. разработка библиотек компонентов
Около 90 подобных проектов
UX-дизайн системы безопасности и разработки библиотеки компонентов
UI-дизайн ключевых экранов интернет-магазина
UX-дизайн системы для нейроисследований и разработки библиотеки компонентов
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Дизайн системы управления бизнес-процессами
Дизайн рабочего места оператора
UI дизайн сайта и разработка компонентов для дальнейшего развития
UI-редизайн системы для правительства Москвы
Точечное улучшение интерфейса
Опыт в работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
текстовое сопровождение сложных проектов.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.