— на существующее решение, имеющийся контент; — на экспертизу и опыт взаимодействия с клиентами коллег из 1C-Рарус; — на взаимодействия с командой заказчика (разные отделы) и с клиентами компании; — опыт проектирования информационно насыщенных сайтов для крупного бизнеса; — на опыт работы со сложными контентными проектами; — на существующий бренд-бук; — команду разработчиков на стороне заказчика.
Обновить сайт компании: улучшить структуру, облегчить доступ клиентов к информации, изменить визуал и сделать сайт современным
Бизнес задача компании «Roomy»
На основании исследований создать информационную архитектуру сайта, спроектировать интерфейсы уникальных страниц сайта компании, на примере трех разделов создать шаблоны, правила и дизайн-требования к дальнейшей проработке сайта (постоянно добавляемые разделы).
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc: — бизнес-требования; — описание процесса создания сайта на момент сейчас. .
1. Анализ существующего решения
— провести интервью с вашей командой; — первичный анализ существующего решения, изучение и обсуждение вопросов; — составить гайд для проведения качественных интервью с представителями подразделений компании + директор; — провести интервью с представителями (10-12 человек); — зафиксировать результаты интервью.
Документы в формате doc: — список приоритетных направлений (ранжированный); — информационная архитектура (блок-схема); — список ключевых и типовых страниц.
2. Разработка информационной архитектуры сайта
— проанализировать контент содержащийся на сайте: разделы, статьи и другая информация; — провести интервью с бизнесом и зафиксировать приоритетные направления; — разработать информационную архитектуру (первая версия); — провести воркшоп (с представителями разделов) по обсуждению информационной архитектуры; — внести правки в информационную структуру; — выделить ключевые и типовые страницы для редизайна (ключевые — все страницы родительского сайта, и типовые — страницы услуг, товаров, филиалов и т.д)
Результат
Документы в формате doc: — МИО (модель информационных ожиданий)к основным страницам сайта; — МИО к типовым страницам: услуга, продукт, тариф, филиал и т.д.
3. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика; — зафиксировать первую версию пользовательских сценариев; — составить гайд для проведения качественных интервью пользователей; — провести интервью по сбору пользовательских ожиданий (3-5 человек); — зафиксировать информационные ожидания и пользовательские сценарии; — составить модель информационных ожиданий пользователей.
Документы в формате doc: — мудборд по визуальным ожиданиям; Изображения в формате figma — концепты интерфейсов (2-3 ключевых экрана + один типовой в разных концептуальных решениях)
4. Подготовка к UX-дизайну ключевых и типовых страниц
— провести интервью о визуальных предпочтениях; пользователях и их задачах с командой заказчика; — зафиксировать мудборд и выбрать визуальный стиль на основании бренбука; — разработать 2-3 варианта концептуальных решений (на примере 2-3 экранов); — выбрать и доработать рабочую концепцию в выбранном стилевом решении
Изображения в формате figma: — макеты интерфейсов для пользователей по выбранным экранам
5. Детальный UX-дизайн интерфейсов
Изображения в формате figma: — библиотека используемых компонентов для дальнейшего использования дизайнерами
6. Сбор библиотеки используемых компонентов
— собрать все используемые компоненты в единую среду; — создать описание использования каждого компонента и их состояния; — обсудить и внести правки
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации); — обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации; — протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях; — внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
Делим интерфейс на три-четыре основные части (по нескольким сценариям) и работаем над каждым:
7. Создать интерфейсные "правила" по созданию типовых разделов
— создать список требований и правил к созданию страниц внутри подразделений (50 точек?) — обсудить правила; — дополнить и расширить правила требованиям к контентной части (написания слов, стиль текста, речевые обороты, стили написания и т.д); — обсудить правила и внести правки (минмум три итерации).
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
Документ в формате web: — список интефейсных правил для создания разделов и страниц сайта; — "правила" для создания текстов на новом сайте
1 800 000 руб. (± 15%)
Точную цену мы с вами выясним в ходе обсуждения состава работ, сроков и дополнительных бизнес-требований.
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
3,5 - 4,5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик, UX-писатель и UX-дизайнер(ы).
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.