Коммерческое предложение для компании "1С-Рарус"
UX-дизайн интерфейсов
На что мы опираемся?
— на существующее решение, имеющийся контент;
— на экспертизу и опыт взаимодействия с клиентами коллег из 1C-Рарус;
— на взаимодействия с командой заказчика (разные отделы) и с клиентами компании;
— опыт проектирования информационно насыщенных сайтов для крупного бизнеса;
— на опыт работы со сложными контентными проектами;
— на существующий бренд-бук;
— команду разработчиков на стороне заказчика.
Обновить сайт компании: улучшить структуру, облегчить доступ клиентов к информации, изменить визуал и сделать сайт современным
Бизнес задача компании «Roomy»
На основании исследований создать информационную архитектуру сайта, спроектировать интерфейсы уникальных страниц сайта компании, на примере трех разделов создать шаблоны, правила и дизайн-требования к дальнейшей проработке сайта (постоянно добавляемые разделы).
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc:
— бизнес-требования;
— описание процесса создания сайта на момент сейчас. .
1. Анализ существующего решения
— провести интервью с вашей командой;
— первичный анализ существующего решения, изучение и обсуждение вопросов;
— составить гайд для проведения качественных интервью с представителями подразделений компании + директор;
— провести интервью с представителями (10-12 человек);
— зафиксировать результаты интервью.
Документы в формате doc:
— список приоритетных направлений (ранжированный);
— информационная архитектура (блок-схема);
— список ключевых и типовых страниц.
2. Разработка информационной архитектуры сайта
— проанализировать контент содержащийся на сайте: разделы, статьи и другая информация;
— провести интервью с бизнесом и зафиксировать приоритетные направления;
— разработать информационную архитектуру (первая версия);
— провести воркшоп (с представителями разделов) по обсуждению информационной архитектуры;
— внести правки в информационную структуру;
— выделить ключевые и типовые страницы для редизайна (ключевые — все страницы родительского сайта, и типовые — страницы услуг, товаров, филиалов и т.д)
Результат
Документы в формате doc:
— МИО (модель информационных ожиданий)к основным страницам сайта;
— МИО к типовым страницам: услуга, продукт, тариф, филиал и т.д.
3. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать первую версию пользовательских сценариев;
— составить гайд для проведения качественных интервью пользователей;
— провести интервью по сбору пользовательских ожиданий (3-5 человек);
— зафиксировать информационные ожидания и пользовательские сценарии;
— составить модель информационных ожиданий пользователей.
Документы в формате doc:
— мудборд по визуальным ожиданиям;
Изображения в формате figma
— концепты интерфейсов (2-3 ключевых экрана + один типовой в разных концептуальных решениях)
4. Подготовка к UX-дизайну ключевых и типовых страниц
— провести интервью о визуальных предпочтениях;
пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать мудборд и выбрать визуальный стиль на основании бренбука;
— разработать 2-3 варианта концептуальных решений (на примере 2-3 экранов);
— выбрать и доработать рабочую концепцию в выбранном стилевом решении
Изображения в формате figma:
— макеты интерфейсов для пользователей по выбранным экранам

5. Детальный UX-дизайн интерфейсов
Изображения в формате figma:
— библиотека используемых компонентов для дальнейшего использования дизайнерами
6. Сбор библиотеки используемых компонентов
— собрать все используемые компоненты в единую среду;
— создать описание использования каждого компонента и их состояния;
— обсудить и внести правки
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
Делим интерфейс на три-четыре основные части (по нескольким сценариям) и работаем над каждым:
7. Создать интерфейсные "правила" по созданию типовых разделов
— создать список требований и правил к созданию страниц внутри подразделений (50 точек?)
— обсудить правила;
— дополнить и расширить правила требованиям к контентной части (написания слов, стиль текста, речевые обороты, стили написания и т.д);
— обсудить правила и внести правки (минмум три итерации).
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
Документ в формате web:
— список интефейсных правил для создания разделов и страниц сайта;
— "правила" для создания текстов на новом сайте
1 800 000 руб. (± 15%)
Точную цену мы с вами выясним в ходе обсуждения состава работ, сроков и дополнительных бизнес-требований.
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
3,5 - 4,5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик, UX-писатель и UX-дизайнер(ы).
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Релевантный опыт
E-commerce, B2b продажи и контентные проекты
Около 70 подобных проектов
Редизайн ключевых экранов интернет-магазина
Интерфейс сетевого интернет-магазина
Терминалы самообслуживания
Интернет-магазин канцелярии для оптовиков
Управление парком устройств
Платформа для создания B2B-сайтов
Гайд по общению для сотрудников поддержки
Сайт амбициозного регионального провайдера
Концепция и тексты для сайта подбора IT-специалистов
Личный кабинет для проектировщиков и монтажников
Корпоративный портал для 53 тысяч пользователей
Гайд по созданию интерфейсных текстов
Опыт в работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
текстовое сопровождение сложных проектов.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.