Коммерческое предложение для компании Qiwi
UX-аудит сервиса переводов "Contact"
Занять освободившуюся нишу на рынке платежей. Увеличить число пользователей использующих сервис. Сделать сервис удобным и современным
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика;
— на команду UX-исследователей в компании ;
— методологию проведения UX-исследований и знание пользовательских паттернов;
— на возможность тестировать сервисы на существующих пользователях;
— на опыт проведения аудитов и создания дизайна платежных инструментов для b2c сегмента;
— на опыт проведения полевых исследований;
— на опыт составления СJM различной сложности.
Провести сравнительный UX-аудит сервисов по переводу денег (2 основных игрока и Contact), выявить полезные механики, найти слабые места, провести сравнение параметров, разработать рекомендации по улучшению сервиса "CONTACT"

Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Предварительная аналитика
— изучить вводные требования и провести интервью с вашей командой;
— договорится о способах взаимодействия команд;
— фиксация бизнес-требований;
— первичное знакомство с интерфейсами трех платёжный систем: Contact, Золотая корона, Юнистрим.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.


Продолжительность: 1-2 раб. дня
2. Экспертная оценка интерфейса отправки денег через приложения
— провести уточняющее интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать подробные пользовательские
сценарии исходя из разной ЦА (трудовые мигранты тут в России, русские уехавшие за границу)
— обсудить пользовательские сценарии и внести правки;
— нарезать скриншоты приложений и разместить их в досках в МИРО
— проход экспертов по сценариям (UX-аналитик + UX-дизайнер) по интерфейсам существующих приложений и фиксация: 1) сложных мест 2)хороших решений 3)часто используемых паттернов .

Результат
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии.
Доска в МИРО со скриншотами интерфейса и комментариями


Продолжительность: 8−10 раб. дней
3. Экспертная оценка оффлайн получения денег
— договориться с участниками в трех странах об участии в исследовании (6-9 человек);
— обсудить с каждым из них сценарий его действий;
— зафиксировать результаты прохождения сценария (подтверждаем фотографиями/видео и фактом получения денег);
— обработать результаты и дополнить доску миро новыми материалами и комментариями по плюсам и минусам решений.


Результат

Доска в МИРО со скриншотами интерфейса и комментариями

Продолжительность: 8-10 раб. дня (работаем параллельно с этапом 2)
4. Экспертная UX-оценка проведения платежа: три сайта-три коридора
— скорректировать сценарии проведения платежей исходя из использования Web-сайта;
— нарезать скриншоты интерфейсов трех сайтов по сценарию проведения платежа и разместить их в досках в МИРО
— проход экспертов по сценариям (UX-аналитик + UX-дизайнер) по интерфейсам существующих решения и фиксация: 1) сложных мест 2)хороших решений 3)часто используемых паттернов .

Результат
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии.
Доска в МИРО со скриншотами интерфейса и комментариями

Продолжительность: 3−5 раб. дней
4. Составление отчёта и выработка рекомендаций
— составить CJM по процессу перевода денег (сайт и приложения): зафиксировать все точки взаимодействия пользователя;
— обогатить CJM полученными результатами: зафиксировать все найденные проблемы, удачные паттерны;
— распределить и оценить полученные результаты заданным в ТЗ параметрам;
— выработать рекомендации по улучшению (каждую рекомендацию обосновать примерами из проведенных исследований);
— обсудить с вами рекомендации и внести правки;
— презентовать результаты работ разработчикам и ответить на их вопросы.


Результат
Доска МИРО с СJM + рекомендации по улучшению пользовательского опыта в формате выскоуровневых задач для разработки

Продолжительность: 9−11 раб. дней
4. Составление отчёта и выработка рекомендаций
— составить сводную таблицу по параметрам зашитым в ТЗ, по трем сервисам:
— обсудить с командой заказчика промежуточный результат;
— составить документ: краткие выводы по параметрам

Результат
Документы в формате doc:
— краткие выводы по параметрам из ТЗ
— сравнительная таблица


Продолжительность: 6−7 раб. дней
820 000 руб. (± 15%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка

+ вознаграждение респондентам;

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты (50%). Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
2-2,2 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик (и), UX-дизайнер.
Релевантный опыт
Исследования и анализ
Около 30 подобных проектов
UX-аудит сервиса для трейдинга. B2C сегмент. Индия и Ближний Восток
Исследование внутренних процессов и составление плана работ
Терминалы самообслуживания
Иccледование пользовательского опыта on и offline. Платформа для планирования путешествий
Профессиональный инструмент для управления дорожным движением
UX-аудит интернет-магазина
Исследование и составление карты пользователя для внутреннего портала
Адаптации к изменению цифровых привычек пользователей (исследование)
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Исследование внутренних процессов и составление текстового гайда для внутреннего использования
Дизайн системы управления бизнес-процессами
Анализ жизнеспособности мобильного продукта
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.