— зафиксировать портреты целевой аудитории и составить приблизительный список пользовательских сценариев;
— провести брейншторминг по разработке продуктовых гипотез (зафиксировать расширенный список возможного функционала, создать список интересных фич и задумок);
— зарисовать в виде набросков интерфейсов идеи, фичи, функциональность требующую обсуждения с клиниками (например, надо сделать удобную запись к врачам, это обсуждать с потенциальными клиентами не надо, но какой-то необычный календарь для планирования загрузки кабинетов или хитрая синхронизация с какой-то системой — это не стандартный фунционал, такой зарисовываем, чтоб выяснить у клиник: а есть ли в этих решениях потребность? а если именно в таком решение нет, то как они решают похожие проблемы? и проблемы ли это? Наброски требуются для проведения custdev)
Изображения в формате figma:
— наброски фич, функциональности для обсуждения.
Документы в формате docx:
— список идей, фич, функциональности
— портреты ЦА и пользовательские сценарии (ориентировочный список без детализации)
Продолжительность: 7-8 раб. дней