Коммерческое предложение для компании "Парус"
Продуктовое исследование
Выпустить на рынок новый цифровой продукт заточенный под небольшие коммерческие медицинские учреждения
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика;
— на функциональность существующего решения;
— на опыт проведения продуктовых и сравнительных исследований;
— на опыт работы с медицинскими системами для крупных и небольших медицинских клиник;
— в команде есть специалисты с большим опытом проведения интервью с врачами и работниками клиник;
— возможность тестирования интерфейса на пользователях
Провести исследование: выявить цифровые потребности небольших медицинских клиник. Обследовать 5-6 востребованных решений: выявить отраслевые паттерны, зафиксировать продуктовые гипотезы для нового продукта. Провести custdev
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Предварительная аналитика
— погружение в проект: изучение вводных, изучение существующей системы;
— интервью с вашей командой;
— фиксация бизнес-требований к проекту.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.

Продолжительность: 1-2 раб. дня
2. Анализ существующих решений
—  обсудить список продуктов конкурентов для анализа;
—   провести анализ существующих решений: какие проблемы решает, какую функциональность предоставляет, сколько стоит, на какой рынок заточен, какие есть синхронизации, какие интересные решения и находки и т.д;
— нарезать скриншоты с типовыми интерфейсными решениями, выявить типовые паттерны;
— обсудить результаты анализа с заказчиком: зафиксировать интересные находки, инсайты и выводы.

Результат
Документы в формате doc:
—  отраслевые паттерны;
— таблица с результатами анализа;
— список интересных решений и инсайтов;
— первая версия гипотез (какой функционал нужен больше всего, какие фишки будут востребованы коммерческими клиниками);

Продолжительность: 8-10 раб. дней
3. Брейншторминг по разработке продуктовых гипотез
— зафиксировать портреты целевой аудитории и составить приблизительный список пользовательских сценариев;
— провести брейншторминг по разработке продуктовых гипотез (зафиксировать расширенный список возможного функционала, создать список интересных фич и задумок);
— зарисовать в виде набросков интерфейсов идеи, фичи, функциональность требующую обсуждения с клиниками (например, надо сделать удобную запись к врачам, это обсуждать с потенциальными клиентами не надо, но какой-то необычный календарь для планирования загрузки кабинетов или хитрая синхронизация с какой-то системой — это не стандартный фунционал, такой зарисовываем, чтоб выяснить у клиник: а есть ли в этих решениях потребность? а если именно в таком решение нет, то как они решают похожие проблемы? и проблемы ли это? Наброски требуются для проведения custdev)

Изображения в формате figma:
— наброски фич, функциональности для обсуждения.
Документы в формате docx:
— список идей, фич, функциональности
— портреты ЦА и пользовательские сценарии (ориентировочный список без детализации)
Продолжительность: 7-8 раб. дней
4. CustDev (глубинное пользовательское исследование)
Исследование потребностей коммерческих клиник с помощью проведения специальных качественных интервью. Проводим, чтобы протестировать идеи и схематичные макеты продукта на потенциальной аудитории. Цель: понять, насколько продукт будет востребован и наши и ваши идеи жизнеспособны.
— рекрутинг пользователей: главные врачи, директора небольших коммерческих клиник (4-5 человека);
— подготовка и согласование гайда для тестирования;
—провести интервью по согласованному сайду: 4-5 интервью;
— зафиксировать результаты: расшифровка, дополнение предыдущих результатов новыми инсайтами, идеями и комментариями;
— обсуждение результатов с заказчиком;
— составление карты функциональности будущего интерфейса;
— обсуждение и внесение правок.

Изображения в формате figma:
—  карта будущего интерфейса;
Документы в формате docx:
— результаты интервью;
— список идей, фич, функциональности с комментариями по результатам custdev;
— гайд для интервью.
Продолжительность: 12−16 раб. дней
780 000 руб. (± 15%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка



+ вознаграждение респондентам;

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
2 - 2,2 месяца (первый этап)
Аккаунт-менеджер, UX-дизайнер, UX-аналитик (и), продакт-менеджер
Релевантный опыт
Медицина и продуктовый исследования
Около 40 подобных проектов
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Электронная карта пациента
Дизайн дашборда медицинской системы
Проектирование и дизайн системы мониторинга артериального давления
Интерфейс платформы для нейроисследований
UX-исследование рабочего места
Анализ жизнеспособности мобильного продукта
Исследования внутреннего продукта по закупкам: пути развития
Исследование пользователей и проектирование сайта
Изучение цифровых привычек и выявление гипотез для развития портала
Исследование пользователей (врачи и пациенты) с целью выявления механик приверженности
Полевые и глубинные исследования, рекомендации для развития
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.