Коммерческое предложение для компании Парус
UX-дизайн интерфейсов
Реализовать пилотный проект по расширению существующей медицинской информационной системы функциональностью необходимой коммерческим медицинским учреждениям
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, вводную документацию;
— на функциональность существующего решения и описание будущей;
— опыт проектирования медицинский интерфейсов и интерфейсов и порталов разной сложности;
— возможность тестирования интерфейса на пользователях;
— команду разработчиков на стороне заказчика.
Спроектировать интерфейсы медицинского портала для разных ролей (пациент, врач, администратор) по сценарию "первое посещение терапевта в клинике": запись на прием, первый прием, назначение и оплата.
Сделать дизайн.
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Предварительная аналитика
— погружение в проект: изучение вводных, изучение существующей системы;
— интервью с вашей командой;
— фиксация бизнес-требований.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.

Продолжительность: 1-2 раб. дня
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
—  зафиксировать первую версию пользовательских сценариев;
— обсудить пользовательские сценарии с заказчиком;
— обсудить пользовательские сценарии с 2-3 представителями коммерческих клиник из ЦА (административная часть).
— обсудить пользовательские сценарии с врачами из коммерческих клиник - 2-3 чел.
— внести правки в сценарии для разных видов пользователей (врачи, администраторы, пациенты)

Результат
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии (три вида пользователей);

Продолжительность: 5−7 раб. дней
3. Разработка концептуальных набросков
— обсудить с вами различные варианты библиотек и визуальные требования к интерфейсу;
— набросать первые версии макетов интерфейсов в разных визуальных решениях для пациента (портал и ЛК пациента);
— обсудить варианты и выбрать один для проработки;
— подготовить компоненты для работы.

Изображения в формате figma:
— 2-3 варианта макетов в разных визуальных решениях

Продолжительность: 5-6 раб. дней
4. UX-дизайн интерфейса врача-терапевта.
Прорабатываем карточку пациента с первичными данными, дополнение карточки пациента по результатам первого приема: назначения, описания жалоб, фиксация показателей, первичный диагноз.
— детальный дизайн интерфейсов (2−3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
—протестировать результаты на реальных пользователях (2-3 врача);
— внести правки по результатам тестирования.

Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейса врача-терапевта.

Продолжительность: 8−10 раб. дней
5. UX-дизайн интерфейса портала и ЛК пациента
Прорабатываем страницу входа на портал и первичной информацией о клинике, регистрации и вход в ЛК, заполнение данных, запись к врачу, просмотр информации о записи и о результате приема.
— детальный дизайн интерфейсов (2−3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
—протестировать результаты на реальных пользователях (2-3 пациента);
— внести правки по результатам тестирования.требования к интерфейсу;
— создать мобильную версию Портала и ЛК пациента


Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейса врач.

Продолжительность: 7-8 раб. дней
6. UX-дизайн интерфейса администратора
Прорабатываем интерфейс администратора клиники: подвердить запись к врачу, просмотреть результат приема, посчитать стоимость услуг (??) записать пациента исходя из назначений врача, посмотреть контакты пациента и связать с ним в случае отмены визита и т.д.
— детальный дизайн интерфейсов (2−3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации.

Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейса администратора

Продолжительность: 6−7 раб. дней
7. Сдача-приемка результатов
— провести работы по наведению "визуального лоска";
— создать комментарии к макетам интерфейса (описать схемы переходов между экранами и создать пояснения);
— собрать все используемые компоненты в единую среду;
— обсудить финальные документы и передать в разработку;
— ответить на вопросы разработки и проконсультировать в процессе.

Изображения в формате figma:— детальные макеты интерфейсов в дизайне;
— спецификация для передачи в производство.

Продолжительность: 4−5 раб. дней
820 000 руб. (± 15%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка



+ вознаграждение респондентам;
+ командировочные расходы (по необходимости)

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
2 - 2,2 месяца (первый этап)
Аккаунт-менеджер, UX-дизайнер(ы), UX-аналитик, продакт-менеджер и продакт-дизайнер
Релевантный опыт
Медицина и АРМ
Около 40 подобных проектов
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Система мониторинга артериального давления для врачей и пациентов
Цифровые инструкции для медиков
Электронная карта пациента
Дизайн дашборда медицинской системы
Исследование и проектирование ключевых зкранов сайта для пользователей ОМС
Дизайн рабочего места оператора
Проектирование и дизайн системы мониторинга артериального давления
АРМ оператора кол-центра
Интерфейс оператора производственной линии
Интерфейс платформы для нейроисследований
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.