Часть точек касания касается людей, которые только знакомятся с сервисом. Вторая часть касается тех, кто пользуется/пользовался сервисом в разных видах.
Проводим два исследования. 1. Смотрим как люди: знакомятся, изучают условия и регистрируются в сервисе. 2. Изучаем как люди: пользуются ЛК и различные приложения, использует системы лояльности, меняют тарифы и общаются с технической поддержкой и т.д.
Исследования проходят по одинаковому плану:
— зафиксировать группы пользователей, составить анкеты для рекрутинга и скрининга, рекрутировать пользователей;
— составить и согласовать гайд для исследования;
— провести интервью с пользователями (15 человек);
— обработать результаты интервью, зафиксировать проблемы, драйверы и барьеры;
— насытить CJM полученной информацией;
— обсудить результаты с командой продукта;
— зафиксировать гипотезы и версии для проверки и обоснования количественными методами.
Результат
Документы в формате doc:
— гайды для тестирования (2 шт);
— саммари интервью с пользователями;
— сводные таблицы по результатам обработки интервью, содержащие инсайты, драйверы и барьеры;
— список гипотез и версий для проверки количественными методами.
Изображение в формате MIRO:
— CJM с комментариями в исследованных точках касания.
Записи интервью в аудио и видео формате.