Коммерческое предложение для компании X5 Retail Group
Комплексное изучение взаимодействий с сервисом «Пакет»
Улучшить ROI и KPIs сервиса «Пакет»
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика;
— на входящий требования заказчика;
— на команду исследователей в нашей компании;
— на опыт применения различных методологий для проведения исследований пользовательского поведения;
— на опыт проведения продуктовых исследований для b2c сегмента;
— на проверенных партнеров, которых мы можем привлекать для решения не типовых задач;
— на опыт составления СJM различной сложности.
Провести комплексное изучение взаимодействия потребителей с сервисом, выявить проблемные зоны во всему пути взаимодействия с сервисом и выработать рекомендации по улучшению продукта.

Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Подготовка к исследованиям
— провести интервью с вашей командой и зафиксировать бизнес-требования;
— изучить входящую документацию, доступную статистику по использованию продукта, сам сервис и связанные с ним цифровые ресурсы;
— составить CJM по результатам серии интервью с заказчиком и изучения вводных;
— провести совместный воркош с заказчиком: обсудить CJM, зафиксировать методологии для исследования каждой точки касания, исходя из результатов обсуждений.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования;
— скоректированный план работ (корректировки проводится в рамках зафиксированных в этом КП объемов).
Изображение в формате MIRO:
— CJM

2. Качественные исследования (с элементами модерируемого тестирования)
Часть точек касания касается людей, которые только знакомятся с сервисом. Вторая часть касается тех, кто пользуется/пользовался сервисом в разных видах.
Проводим два исследования. 1. Смотрим как люди: знакомятся, изучают условия и регистрируются в сервисе. 2. Изучаем как люди: пользуются ЛК и различные приложения, использует системы лояльности, меняют тарифы и общаются с технической поддержкой и т.д.

Исследования проходят по одинаковому плану:
— зафиксировать группы пользователей, составить анкеты для рекрутинга и скрининга, рекрутировать пользователей;
— составить и согласовать гайд для исследования;
— провести интервью с пользователями (15 человек);
— обработать результаты интервью, зафиксировать проблемы, драйверы и барьеры;
— насытить CJM полученной информацией;
— обсудить результаты с командой продукта;
— зафиксировать гипотезы и версии для проверки и обоснования количественными методами.

Результат

Документы в формате doc:
— гайды для тестирования (2 шт);
— саммари интервью с пользователями;
— сводные таблицы по результатам обработки интервью, содержащие инсайты, драйверы и барьеры;
— список гипотез и версий для проверки количественными методами.
Изображение в формате MIRO:
— CJM с комментариями в исследованных точках касания.

Записи интервью в аудио и видео формате.

3. Качественные исследования в офлайне
Требуется изучить как люди знакомятся с сервисом в магазинах: как реагируют на рекламу, как покупают сервис на кассе и как пользуются им если он у них уже есть.
Пока предлагаем провести это в формате "полевых наблюдений" + анкеты с вопросами:

— составить сценарий и анкету для проведения тестирования;
— согласовать сценарий и анкету с командой продукта.
— договорится (через команду сервиса «Пакет») с магазинами;
— провести полевые наблюдения (3 магазина и 3-5 покупателя + 2-3 кассира);
— обработать результаты наблюдений, зафиксировать проблемы, драйверы и барьеры;
— насытить CJM полученной информацией;
— обсудить результаты с командой продукта;
— зафиксировать гипотезы и версии для проверки и обоснования количественными методами.

Результат

Документы в формате doc:
— сценарии для полевых наблюдений, анкеты для разговоров с покупателями и кассирами;
— сводные таблицы содержащие выявленные инсайты, драйверы и барьеры;
— список гипотез и версий для проверки количественными методами.
Изображение в формате MIRO:
— CJM с комментариями в исследованных точках касания.

4. Тайный покупатель
Для исследования точек касания с технической поддержкой, партнерами и другими видами коммуникаций (возможно и с кассирами в магазине) мы предлагаем использовать метод «тайного покупателя».
План работ очень похож на предыдущий.

— составить сценарий и согласовать его с командой «Пакет»;
— силами 3-5 исследователей провести 12-15 «контрольных закупки» (поговорить с технической поддержкой, выяснить вопросы про бонусы и условия, заплатить на кассе);
— зафиксировать результаты наблюдений в анкетах;
— обработать результаты: зафиксировать проблемы, драйверы и барьеры;
— насытить CJM полученной информацией;
— обсудить результаты с командой продукта;
— зафиксировать гипотезы и версии для проверки и обоснования количественными методами.

Результат
Документы в формате doc:
— сценарии для «тайного покупателя», анкеты для фиксации результатов;
— сводные таблицы содержащие выявленные инсайты, драйверы и барьеры;
— список гипотез и версий для проверки количественными методами.
Изображение в формате MIRO:
— CJM с комментариями в исследованных точках касания.

5. Количественные исследования
Количественные исследования на нашем проекте делятся на два вида (по вводным). 1. Исследования, в которых мы не основываемся на результатах качественных исследования описанных в предыдущих этапах. Это исследования по рекламным материалам, предложениям партнеров и по маркетинговым KPI.
2. Исследования в которых мы проверяем гипотезы и версии полученные на предыдущих этапах. Это точки касания, коммуникации различных видов.
Будем проведено пять исследований по похожим планам:

— определить и согласовать выборку и каналы для размещения анкет и тестов;
— создать материалы для размещения (анкеты, визуальные материалы, тесты, опросники и т.д);
— разместить и провести исследование;
— промониторить промежуточные результаты тестирования и внести правки исследования (если потребуется);
— обработать результаты и создать отчеты.
Исследования будут проходить частично параллельно с качественными исследованиями и в нахлёст с друг другом. Такой формат позволит нам держать анкеты и остальные материалы в доступе достаточно долго, чтоб набрать достаточно данных.

Результат
— описание выборки и списки каналов для размещения материалов;
— анкеты, тесты, опросники для проведения исследований;
— сводные таблицы содержащие результаты исследований;
— отчет по каждому исследованию.
Изображение в формате MIRO:
— CJM с комментариями в исследованных точках касания.

6. Финальный отчет
Отчет начнем собирать в процессе работы.
Будем неоднократно обсуждать промежуточные результаты, чтоб сделать максимально полезный документ.
Кроме отчета сделаем: краткую презентацию с основными выводами и рекомендациями и CJM насыщенную результатами всех исследований.

План работ над финальными документацией такой:
— согласовать требования к отчету:
— создать версию отчета — обсудить — создать следующую версию — обсудить;
— выработать рекомендации по улучшению сервиса;
— проранжировать все выявленные проблемы по срочности/критичности;
— обсудить финальные документы с командой сервиса;
— провести презентацию результатов.

Результат
— список всех рекомендаций (проранжированные по критичности)
Изображение в формате MIRO:
— CJM с комментариями во всех точках касания.
Презентация в формате Figma
— Отчет в согласованном с заказчиком формате;

2 960 000 руб. (± 10%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка

+ вознаграждение респондентам в размере: 2000 руб.(баллов) на человека;

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты (50%). Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
старт: 01.02.24
окончание работ: 04.06.2024
Продакт-менеджер, UX-аналитик (и), Исследователь, Маркетолог, Рекрутер (ы), Дизайнер.
Релевантный опыт
Исследования и проектирование сервисов b2c
Около 30 подобных проектов
UX-аудит сервиса для трейдинга. B2C сегмент. Индия и Ближний Восток
Исследование внутренних процессов и составление плана работ на перепроектирование
Комплексное исследование сервиса по переводу денег «Контакт»
Продуктовые иccледования пользовательского опыта с точенным перепроектированием
Профессиональный инструмент для управления дорожным движением
Перепроектирование интерфейсов
Исследование и составление карты пользователя для внутреннего портала
Адаптации к изменению цифровых привычек пользователей (исследование)
Анализ жизнеспособности мобильного продукта
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
исследования и полевые наблюдения,
анализ пользователей технологических продуктов,
экспертно насыщенные IT-решения,
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес we@sobakapav.ru (почту читают все директора). Разберёмся.