Коммерческое предложение для компании «mRecords»
UX-аудит продукта
На что мы опираемся?
— на существующее решения и экспертизу команды заказчика;
— знания особенностей медицинской отрасли и опыт работы с подобными продуктами;
— методологию проведения UX-исследований и знание пользовательских паттернов;
— на возможность тестировать интерфейс на реальных пользователей;
— опыт проведения UX-аудитов;
— команду, которая работала на проектах связанных с медицинской отраслью.

Подготовить продукт m.Records к запуску на широкую аудиторию
Бизнес задача компании
Провести UX-аудит существующей версии продукта. Оценить с точки зрения эксперта простоту и проходимость основных сценариев использования, провести пользовательское тестирование и составить список критически важных улучшений до запуска
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Этап I. Интерфейс пациента
Документы в формате doc:
— бизнес-требования к проекту.
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой, знакомство с вашим продуктом;
— фиксация бизнес-требований к проекту.

Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии и задачи;
Доска в МИРО со скриншотами интерфейса продукта с выявленными проблемами и гипотезами для проверки на пользователях.
2. Экспертная оценка продукта (для пациентов)
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать основные пользовательские сценарии;
— обсудить сценарии и внести правки;
— проход эксперта по интерфейсу системы (пациенты), по основным пользовательским сценариям;
— зафиксировать проблемные места интерфейса;
— обсудить промежуточные результаты и зафиксировать гипотезы для проверки на реальных пользователях.

Результат
Результат
Продолжительность: 2 рабочих дня


Стоимость: 18 тыс. рублей (250$)
Продолжительность: 4-6 рабочих дня

Стоимость: 90 тыс. рублей (1 280$)



— скриншоты интерфейса с комментариями по результатам тестирований пользователей.
3. Пользовательское тестирование
4. Составление отчёта и выработка рекомендаций

Тестирование будет состоять из двух частей: проход по пользовательским сценариям по интерфейсу + выявление инсайдов о том, чего бы еще хотелось видеть в таком ЛК.
— составить гайд для тестирования продукта на пользователях;
— рекрутировать пользователей (русские? грузины?)
— провести 3-4 сессии тестирования;
— обработать результаты тестирования и внести результаты в доску в миро.
В удобном формате фиксируем все найденные проблемы. Комментируем каждый экран. Ранжируем выявленные проблемы по критичности/частотности возникновения у пользователей. Вырабатываем рекомендации по устранению.
— составить отчет по всем работам;
— обсудить отчет и рекомендации с заказчиком + разработкой и внести правки в отчет.
Результат
Продолжительность: 5-7 раб. дней

Стоимость: 90 тыс. рублей (1 280$)
Продолжительность: 3-4 раб. дней

Стоимость: 30 тыс. рублей (425 $)


Результат
— отчет в согласованном с вами формате;
— список рекомендаций для улучшения пользовательских характеристик продукта
Этап I. Интерфейс специалиста
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии и задачи;
Доска в МИРО со скриншотами интерфейса продукта с выявленными проблемами.
1. Экспертная оценка продукта (для специалистов и клиник)
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать основные пользовательские сценарии (врач и клиника);
— обсудить сценарии и внести правки;
— проход эксперта по интерфейсу системы, по основным пользовательским сценариям;
— зафиксировать проблемные места интерфейса;
— обсудить промежуточные результаты и зафиксировать гипотезы для проверки на реальных пользователях.

Результат
Продолжительность: 5-7 рабочих дня

Стоимость: 114 тыс. рублей (1 500 $)
В удобном формате фиксируем все найденные проблемы. Комментируем каждый экран. Ранжируем выявленные проблемы по критичности/частотности возникновения у пользователей. Вырабатываем рекомендации по устранению.
— составить отчет по всем работам;
— обсудить отчет и рекомендации с заказчиком + разработкой и внести правки в отчет.
2. Составление отчёта и выработка рекомендаций
— отчет в согласованном с вами формате
— список сценариев/экранов для переработки
Результат
Продолжительность: 4-6 рабочих дня

Стоимость: 51 тыс. рублей (680 $)
393 000 рублей ($ 5415)
Сколько займет времени?
Команда проекта
1,5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер (ы)
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Сколько стоит?
Релевантный опыт
E-commerce и личные кабинеты
Около 90 подобных проектов
Экспертная оценка и частичное перепроектирование маркетплейса
Терминалы самообслуживания. Тестирование
UX-аудит внутренней системы закупок и составление CJM
Управление парком устройств
Исследование и разработка рекомендаций по улучшению пользовательских характеристик
Аудит интерфейса сайта
Опыт в работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 300 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
текстовое сопровождение сложных проектов.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.