Коммерческое предложение для компании "ROOMY"
UX-дизайн интерфейсов
На что мы опираемся?
— на существующее решение и его функциональность;
— на вводную документацию и отзывы клиентов ;
— на экспертизу и опыт взаимодействия с клиентами коллег из Roomy bots;
— общее видение проекта;
— опыт проектирования профессиональных и цифровых инструментов для бизнеса;
— команду разработчиков на стороне заказчика.
Создать новую версию продукта ROOMY bots, в которой смогут работать пользователи без помощи программистов
Бизнес задача компании «Roomy»
Спроектировать интерфейсы платформы (упрощенное взаимодействие), создать дизайн, и собрать дизайн-систему на основе используемых компонентов
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc:
— бизнес-требования;
— описание функциональности (первая версия).
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой;
— анализ существующего решения, изучение демо-версий и обсуждение вопросов;
— фиксация функционала.
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии и задачи;
— описание функциональности (вторая версия).
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать первую версию пользовательских сценариев;
— понаблюдать как пользователи проходят основные сценарии (презентация командой roomy и/или как работают реальные пользователи 2-3 чел);
— зафиксировать пользовательские сценарии.
Результат
Результат
Изображения в формате figma:
— карта будущего интерфейса (первая версия);
— 2-3 макета низкой детализации (концепты).
3. Разработка концепции
— составить информационно-архитектурную карту интерфейса;
— разработать 2-3 варианта концептуальных решений (на примере 2-3 экранов);
— выбрать и доработать рабочую концепцию.
Изображения в формате figma:
— мудбор по ожиданиям;
— 2-3 варианта макетов в разных стилевых решениях.
4. Стилевое решение
— провести интервью с командой и собрать мудборд;
— зарисовать макеты в выбранных решениях (2-3 варианта);
— выбрать рабочее решение.
Изображения в формате figma:
— макеты интерфейсов для пользователей "не программистов"

5. Детальный UX-дизайн интерфейсов
Изображения в формате figma:
— библиотека используемых компонентов для дальнейшего использования дизайнерами
6. Сбор библиотеки используемых компонентов
— собрать все используемые компоненты в единую среду;
— создать описание использования каждого компонента и их состояния;
— обсудить и внести правки
— провести внутренний брейнштоминг по разработке идей для упрощения взаимодействия.;
— зафиксировать идеи и обсудить их с командой roomy;
детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
Делим интерфейс на три-четыре основные части (по нескольким сценариям) и работаем над каждым:
Изображения в формате figma с прописанной логикой переходов
7. Сдача-приемка
— собрать макеты в единый интерактивный прототип;
— создать документ: описание логики переходов между макетами;
— провести работы по финальному визуальному дизайну макетов.
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
1 140 000 руб. (± 15%)
Точную цену мы с вами выясним в ходе обсуждения состава работ, сроков и дополнительных бизнес-требований.
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
2,5 - 3 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер(ы).
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Релевантный опыт
Дизайн интерфейсов профессиональных систем
Более 50 подобных проектов
Редизайн сервиса для управления государственными реестрами
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Дизайн системы управления бизнес-процессами
Проектирование интерфейсов внутренних систем
Дизайн рабочего места оператора
Управление парком устройств
Личный кабинет для проектировщиков и монтажников
Анализ записи разговоров в контакт-центрах
Система электронного документооборота + дизайн система)
Опыт в работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
текстовое сопровождение сложных проектов.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.