бизнес-задача
Создать новую версию онлайн-сервиса «Интерактивное Положение о закупках»
работа «Собаки Павловой»

Проведение аналитической работы, исследование пользователей и фиксация пользовательских ожиданий

Что мы сделаем, а вы получите?
  • Предварительная бизнес-аналитика

    Фиксация бизнес требований к новой версии онлайн-сервиса. Погружение в особенности проведения закупок внутри компании заказчика и предварительное структурирование информации и возможностей, которые должна быть представлена в сервисе.
  • Пользовательская аналитика

    Результаты интервью с внутренними пользователями сервиса. Профили пользователей их ожидания от сервиса, роли, контекст использования сервиса, профессиональные задачи и ситуации, сценарии использования.
  • Рабочие материалы
    Записи и расшифровки интервью с вашей командой, варианты решений, видеозаписи промежуточных тестирований, рабочие аналитические и постановочные документы.
Сколько стоит?

Исследование пользователей —

200 тыс. руб. (± 10%)


II этап. UX-дизайн интерфейсов.

Точную цену мы сейчас сказать не можем. Мы с вами ее выясним в ходе обсуждения карты взаимодействия пользователя с интерфейсом, разработанной на предыдущем этапе.

Ориентировочная стоимость:
1800 тыс. руб.(± 20%)

План действий
При необходимости на старте работ составляется детальный план в формате диаграммы Гантта с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
1. Предварительная бизнес-аналитика.
— интервью с вашей командой;
— анализ существующего решения;
— фиксация ваших требований к новому сервису;
— погружение в тематику: первичное структурирование информации представленной в сервисе.

2. Пользовательская аналитика:
— интервью с вами о ваших пользователях, и их задачах и о том как надо по какому сценарию они должны действовать при решение своих задач;
— фиксация первой версии пользовательских портретов, ситуаций и ожиданий;
— создание гайда для проведения интервью с внутренними пользователями;
— проведение интервью по пользовательским ожиданиям и особенностям решения задач связанных с закупками (12-15 чел).
— создание второй версии пользовательских ожиданий и сценариев.

3. Проведение брейншторминга:
— разработка предварительных гипотез для обсуждения;
— проведение брейншторминга по разработке стратегии представленности сервиса + по выявлению новых возможностей помощи пользователям при решение их задач;
— зарисовка нескольких эскизов по результатам брейншторминга.

4. Подготовка к UX-дизайну:
— создать первую версию карты взаимодействия я пользователя и цифрового интерфейса;
— согласовать с вам и на основании карты определить объем будущих работ на UX-дизайн и остальные работы.

4. UX-дизайн интерфейсов
— выбор рабочего UI-кита для дизайна;
— UX-дизайн интерфейсов (рисуем небольшими частями, каждая часть проходит три интеграции рисования и согласования);
— тестирование промежуточных результатов на пользователях (5-7 чел.) и внесение правок в макеты по результатам.

5. Проектирование отдельных элементов сервиса:
— проектирование чат-бота: создание блок схемы ответов, создание списка возможных формулировок и опубликованных соответствий (к работе привлекаем мат.лингвиста).
— создание схем для необходимых чек-листов, инфографики и других вспомогательных элементов;
ных материалов;
— согласование и обсуждение схем с экспертами из вашей компании;
— проектирование элементов сервиса.
— тестирование бота и остальных наработок на пользователях и внесение правок.

6. Составление спецификации:
— сбор всех наработок в единый макет;
— комментарии макетов (описание логики работы и схемы переходов).

5. Авторское сопровождение:
— ответы на вопросы разработчиков;
— анализ промежуточных результатов разработки и внесение UX правок по ходу работ.
Состав команды
В компании есть люди с опытом проектирования сайтов/систем для образовательных проектов — и они, обязательно, будут участвовать в проекте.

— руководитель проекта;
— UX-аналитик;
— UX-писатель;
— UX-дизайнеры.

Сервис для вас
Может быть, какие-то детали сервиса кажутся нам очевидными — а вас очень беспокоят. Спросите нас, и мы расскажем.
Знакомство с командой до заключения договора. Еженедельная (а можно и чаще) презентация промежуточных результатов. Доступ в IT-систему контроля за ходом работ. Обоснованность дизайн-решений и готовность их обсуждать в рабочем порядке. Ежедневный директорский контроль проекта.

Короче, мы не уходим в астрал и всегда пашем на виду.
Формальности
Официальный договор с ООО «Собака Павлова».

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре.

Начало работ по факту предоплаты.

Мы работаем без НДС.
Опыт создания профессиональных интерфейсов на основании глубинной аналитики

Сотрудники, делавшие эти проекты, продолжают работать в нашей компании. И будут участвовать в создании интерфейсов.
Электронная карта пациента внедренная компанией МИАЦ в поликлиники Санкт-Петербурга

Проектирование ЛК и системы документооборота для очень крупной пивоваренной компании.

Проектирование ЛК страховщика для компании «Альфастрахование».

Редизайн сервиса для управления государственными реестрами.

Выявление проблем при взаимодействии с внутренней CRM работниками отделов продаж компании, составление списка необходимых изменений и передача их в разработку, Авито.

На основании аналитики разработали инструкцию для UX-писателей, редакторов и дизайнеров интерфейсов. Сбербанк

Дизайн интерфейса для департамента природопользования Москвы.

Интерфейс медицинской системы для мониторинга основных жизненных показателей пациентов в реанимации и при проведение операций, РАИС.
Конструктор профессиональной СRM-системы, «Amber».

Выявление точек сервисного роста и проектирование профессиональных интерфейсов, LantaPro

Проектирование рабочего места диспетчера для компании «Yota».

Проектирование и дизайн банковского приложения для банка

Разработали дизайн интерфейса для управления онлайн-кассами "АТОЛ"


Портфолио по проектированию интерфейсо
В нашем портфолио около 300 проектов. Большая часть их них это проектирование профессиональных, рабочих интерфейсов.

В основном это проекты вида «исследование + проектирование + передача в разработку».
Отзывы о нашей работе
Около 90 подробных отзывов и благодарностей — от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.

Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
«
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!

Вячеслав Акулов, Альфа-Банк, менеджер проектов
»
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Физический адрес: СПб, Арсенальная ул., д.1, корп. 2.
Телефон: +7 (812) 320-57-87

Владельцы:
— Ольга Павлова (olga@pavlova.cc);
— Наталья Прокофьева (pro@pavlova.cc).
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.

Ключевые компетенции: проектирование интерфейсов, экспертно насыщенные IT-решения, анализ пользователей технологических продуктов, текстовое сопровождение сложных проектов.

Работаем с 2012 года.
Next Step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.