Коммерческое предложение для компании Онкор
UX-дизайн интерфейсов
Cоздать современную, удобную версию медицинской информационной системы на основе существующей
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, вводную документацию;
— на функциональность существующего решения;
— опыт проектирования медицинский интерфейсов и интерфейсов и порталов разной сложности;
— опыт улучшений различных профессиональных систем;
— команду разработчиков на стороне заказчика;
— возможность тестирования решения на потенциальных пользовалях
Переработать процесс первичного приема пациента: разработать визуальный стиль, продумать UX-решение, создать детальные макеты интерфейса в дизайне
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Предварительная аналитика
— погружение в проект: изучение вводных
— интервью с вашей командой о бизнес задачах проекта;
— фиксация бизнес-требований;

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.

Продолжительность: 1-2 раб. дня
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать детальную версию пользовательских сценариев;
— обсудить детальные пользовательские сценарии с заказчиком;
— внести правки в сценарии по результату обсуждений

Результат
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии.

Продолжительность: 5−6 раб. дней
3. Разработка концептуального решения
— обсудить с вами различные варианты библиотек и визуальные требования к интерфейсу;
— зафиксировать требования к визуальной составляющей интерфейса;
— создать наброски концептуальных решений (навигация, вид рабочей зоны врача;)
— обсудить и наброски различных концептуальных решений и выбрать рабочий концепт;
— подготовить компоненты для работы.

Изображения в формате figma:
— концептуальные наброски 2-4 варианта;
— компоненты для работы.
— мудборд для выбора визуального решения;
— требования к визуальному решению.

Продолжительность: 6-9 раб. дней
4. Детальный UX-дизайн первой части интерфейса
Первая часть: вход, поиск, создание нового пациента/обращения, оформление приема.
— зафиксировать постановку для дизайнера;
— сделать дизайн экранов по постановке. (первая версия)
— обсудить макеты с заказчиком
— сделать второй вариант
— обсудить макеты с заказчиком и внести правки
— добавить используемые элементы в библиотеку и передать макеты в разработку

Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейса по первой части.

Продолжительность: 4−5 раб. дней
5. Детальный UX-дизайн второй части интерфейса
Вторая часть: оформление протокола, заведение диагноза, оформление направлений, печать направлений, оформление больничного листа.
— зафиксировать постановку для дизайнера;
— сделать дизайн экранов по постановке (первая версия)
— обсудить макеты с заказчиком
— сделать второй вариант
— собрать интерактивный прототип;
— провести 3 сессии тестирования макета на реальных пользователях врачах;
— обсудить результаты тестирования макетов с заказчиком
— внести правки в макеты и презентовать заказчику, собрать обратную связь и внести финальные правки. в макеты ;
— добавить используемые элементы в библиотеку и передать макеты в разработку

Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейса по всему процессу первого приема.

Продолжительность: 10−12 раб. дней

6. Сдача-приемка
— собрать все используемые компоненты и подготовить их. для передачи разработчиками;
— обсудить макеты с разработкой и внести правки по. результатам обсуждений;
— создать единую библиотеку используемых компонентов с описаниями.

Изображения в формате figma:
— библиотека используемых компонентов
— макеты интерфейсов в дизайне.

Продолжительность: 3−4 раб. дней
680 000 руб. (± 15%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка



+ вознаграждение респондентам;
+ командировочные расходы (если вдруг необходимо)

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
1,5 - 2 месяца
Менеджер, UX-дизайнер(ы), UX-аналитик
Релевантный опыт
Медицина и АРМ
Около 40 подобных проектов
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Цифровые инструкции для медиков
Система мониторинга артериального давления для врачей и пациентов
Электронная карта пациента
Дизайн дашборда медицинской системы
Исследование пользователей ОМС и создание макетов сайта
Проектирование и дизайн системы мониторинга артериального давления
Интерфейс платформы для нейроисследований
UX-исследование платформы для
клинических испытаний


Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.