Коммерческое предложение для компании "Нейроиконика"
UX-дизайн интерфейсов
На что мы опираемся?
— на существующее решение и его функциональность;
— на вводную документацию;
— на экспертизу и опыт взаимодействия с исследователями работников "Нейроиконики"
— общее видение проекта;
— опыт проектирования профессиональных инструментов;
— команду разработчиков на стороне заказчика.
Повысить коммерческую привлекательность единой платформы для нейроисследований "NEUROBEREAU"
Бизнес задача компании «Нейроиконика»
Переработать интерфейсы платформы в соответствии с существующим и планируемым функционалом, создать красивый и удобный дизайн
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования к платформе (две части: "creator" и "experiment");
— описание функциональности, две части (первая версия).
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой;
— анализ существующего решения;
— фиксация функционала.
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии и ожидания к платформе;
— описание функциональности (вторая версия);
— МИО (модель информационных ожиданий) для начинающих пользователей.
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях;
— составить список UX-требований и пользовательских ожиданий к обоим частям продукта;
— интервью с пользователи продукта (2-3 человека);
— зафиксировать пользовательские сценарии.
Изображения в формате figma:
— макеты интерфейса;

3. UX-дизайн интерфейсов (creator)
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
Делим интерфейс на две смысловые части и работаем по каждой.
4. UX-дизайн интерфейсов (experiment)
Делим интерфейс на три смысловые части и работаем по каждой.
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
Изображения в формате figma:
— макеты интерфейса;

5. Сдача-приемка
— собрать макеты в единый интерактивный прототип;
— создать документ: описание логики переходов между макетами;
— провести работы по финальному визуальному дизайну макетов.
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
Изображения в формате figma:
— описание логики переходов (обозначение на макетах);


6. Система обучения для начинающих пользователей
— создать обучающие интерфейсные тексты по МИО (модели информ. ожиданий);
— создать обучающий онбординг в самых спорных местах;
— внести тексты и макеты с онбордингами в финальный результат.
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
560000 руб. (± 20%)
Точную цену мы с вами выясним в ходе обсуждения состава работ, сроков и дополнительных бизнес-требований.
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
2 - 2,5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер(ы), UX-писатель.
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Релевантный опыт
Дизайн интерфейсов профессиональных систем
Более 50 подобных проектов
Редизайн сервиса для управления государственными реестрами
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Проектирование интерфейсов внутренних систем
Дизайн рабочего места оператора
Управление парком устройств
Личный кабинет для проектировщиков и монтажников
Анализ записи разговоров в контакт-центрах
Дизайн программы геонавигации
Банковское приложение с криптовалютой
Дизайн приложения для работы
с государственными реестрами
FinexWare
Онлайн-платформа для трейдеров и инвесторов
Конструктор CRM для среднего бизнеса
Опыт в работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, Газпром-нефть, Авито, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
Опыт проектирования инструментов групповой работы
Сотрудники, делавшие эти проекты, продолжают работать в нашей компании. И будут участвовать в создании интерфейсов.
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
текстовое сопровождение сложных проектов.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова (olga@sobakapav.ru);
Наталья Прокофьева (pro@sobakapav.ru).
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.