Коммерческое предложение для компании Нетрика
UX-дизайн интерфейсов
Повысить эффективность работы врача при обращении за информацией о пациенте к регистрам заболеваний
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, вводную документацию;
— на функциональность существующего решения и описание будущей;
— на существующие описания регламентов по заполнению регистров;
— опыт проектирования медицинский интерфейсов;
— возможность тестирования интерфейса на пользователях;
— команду разработчиков на стороне заказчика.
Спроектировать удобные интерфейсы отображения информации из регистров, протестировать интерфейсы на пользователях, сделать дизайн, передать в производство.
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Предварительная аналитика
— погружение в проект: изучение вводных (описания регламентов и существующего решения);
— интервью с вашей командой;
— фиксация бизнес-требований.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.

Продолжительность: 1-2 раб. дня
2. Разработка концепта отображения данных для врачей
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
—  зафиксировать первую версию информационных ожиданий врачей;
— зафиксировать и проанализировать все возможные типы отражения данных: таблицы, графики, динамичные данные, статистические данные и т.д.
— отобрать данные необходимые для показа врачам (обоснованное предположение), зарисовать два-три варианта концептуальных решений;
— обсудить с заказчиком и выбрать одно решение для проработки

Результат
Документы в формате doc:
— 2-3 варианта концептуальных решений.

Продолжительность: 3−4 раб. дней
3. UX-дизайн и тестирование результатов на врачах
Делаем 4-5 итераций, результат каждой показываем 2-3 врачам и по результатам вносим правки:
— детальный дизайн интерфейсов регистров ;
— обсудить результаты итерации с врачами;
— внести правки (детальный дизайн интерфейса)

Изображения в формате figma:
— макетов инттерфейсов регистров.

Продолжительность: 8-14 раб. дней
4. Сдача-приемка результатов
— провести работы по наведению "визуального лоска";
— создать комментарии к макетам интерфейса (описать схемы переходов между экранами и создать пояснения).

Изображения в формате figma:
— описание переходов между макетами;
— детальные макеты интерфейсов в дизайне;
.
Продолжительность: 2−3 раб. дней
390 000 руб. (± 15%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка



+ вознаграждение респондентам;

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
1,5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-дизайнер(ы), UX-аналитик
Релевантный опыт
Медицина и АРМ
Около 40 подобных проектов
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Электронная карта пациента
Дизайн дашборда медицинской системы
Редизайн сервиса для управления государственными реестрами
Дизайн рабочего места оператора
Проектирование и дизайн системы мониторинга артериального давления
АРМ оператора кол-центра
Интерфейс оператора производственной линии
Интерфейс платформы для нейроисследований
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.