— на существующее решения и экспертизу команды заказчика; — знания особенностей медицинской отрасли и опыт работы с подобными продуктами; — методологию проведения UX-исследований и знание пользовательских паттернов; — на возможность тестировать интерфейс на реальных пользователей; — опыт проведения UX-аудитов; — команду, которая работала на проектах связанных с медицинской отраслью.
Подготовить продукт m.Records к запуску на широкую аудиторию
Бизнес задача компании
Провести UX-аудит существующей версии продукта. Оценить с точки зрения эксперта простоту и проходимость основных сценариев использования, провести пользовательское тестирование и составить список критически важных улучшений до запуска
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Этап I. Интерфейс пациента
Документы в формате doc: — бизнес-требования к проекту.
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой, знакомство с вашим продуктом; — фиксация бизнес-требований к проекту.
Документы в формате doc: — пользовательские сценарии и задачи; Доска в МИРО со скриншотами интерфейса продукта с выявленными проблемами и гипотезами для проверки на пользователях.
2. Экспертная оценка продукта (для пациентов)
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика; — зафиксировать основные пользовательские сценарии; — обсудить сценарии и внести правки; — проход эксперта по интерфейсу системы (пациенты), по основным пользовательским сценариям; — зафиксировать проблемные места интерфейса; — обсудить промежуточные результаты и зафиксировать гипотезы для проверки на реальных пользователях.
Результат
Результат
Продолжительность: 2 рабочих дня
Стоимость: 18 тыс. рублей (250$)
Продолжительность: 4-6 рабочих дня
Стоимость: 90 тыс. рублей (1 280$)
— скриншоты интерфейса сайта с комментариями по результатам тестирований пользователей.
3. Пользовательское тестирование
4. Составление отчёта и выработка рекомендаций
Тестирование сайта будет состоять из двух частей: проход по пользовательским сценариям по интерфейсу + выявление инсайдов о том, чего бы еще хотелось видеть в таком ЛК. — составить гайд для тестирования продукта на пользователях; — рекрутировать пользователей (русские? грузины?) — провести 3-4 сессии тестирования; — обработать результаты тестирования и внести результаты в доску в миро.
В удобном формате фиксируем все найденные проблемы. Комментируем каждый экран. Ранжируем выявленные проблемы по критичности/частотности возникновения у пользователей. Вырабатываем рекомендации по устранению. — составить отчет по всем работам; — обсудить отчет и рекомендации с заказчиком + разработкой и внести правки в отчет.
Результат
Продолжительность: 5-7 раб. дней
Стоимость: 90 тыс. рублей (1 280$)
Продолжительность: 3-4 раб. дней
Стоимость: 30 тыс. рублей (425 $)
Результат
— отчет в согласованном с вами формате; — список рекомендаций для улучшения пользовательских характеристик продукта
Этап I. Интерфейс специалиста
Документы в формате doc: — пользовательские сценарии и задачи; Доска в МИРО со скриншотами интерфейса продукта с выявленными проблемами.
1. Экспертная оценка продукта (для специалистов и клиник)
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика; — зафиксировать основные пользовательские сценарии (врач и клиника); — обсудить сценарии и внести правки; — проход эксперта по интерфейсу системы, по основным пользовательским сценариям; — зафиксировать проблемные места интерфейса; — обсудить промежуточные результаты и зафиксировать гипотезы для проверки на реальных пользователях.
Результат
Продолжительность: 5-7 рабочих дня
Стоимость: 114 тыс. рублей (1 500 $)
В удобном формате фиксируем все найденные проблемы. Комментируем каждый экран. Ранжируем выявленные проблемы по критичности/частотности возникновения у пользователей. Вырабатываем рекомендации по устранению. — составить отчет по всем работам; — обсудить отчет и рекомендации с заказчиком + разработкой и внести правки в отчет.
2. Составление отчёта и выработка рекомендаций
— отчет в согласованном с вами формате — список сценариев/экранов для переработки
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 300 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.