Коммерческое предложение для компании "Сбер Маркетинг"
Проведение глубинных интервью
Выявить проблемные точки в процессе управления проектами в сфере блогинга. Построить гипотезы для развития таск-трекера MOGU
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика;
— на команду исследователей с социологическим образованием в компании;
— на опыт проведения качественных/глубинных JTBD интервью с англоязычным и русскоязычными респондентами;
— на опыт проведения полевых исследований;
— на опыт выявления продуктовых гипотез и построений CJM.
— на возможность привлекать субподрядчиков для исследований на португальском языке;
Провести 40 глубинных интервью выявить продуктовые и ценностные гипотезы, составить CJM, дать экспертное заключение о "Валидация ценности продукта на основе проблемных интервью"

Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Предварительная аналитика
— изучить вводные требования, продукт заказчика и провести интервью с вашей командой;
— договорится о способах взаимодействия команд;
— фиксация бизнес-требований.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.


Продолжительность: 1-2 раб. дня
Стоимость: 30 000 руб
2. Составление анкеты для интервью
— провести уточняющее интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать описание целевой аудитории - первая версия;
— обсудить описание ЦА и портреты респондентов с заказчиком;
— зафиксировать первую версию описания задач ЦА;
— обсудить продуктовые гипотезы существующие у команды;
— зафиксировать первую версию гайда для проведения интервью;
— обсудить гайд с командой заказчика;
— составить вторую версию гайда;
— обсудить и внести финальные правки;
— составить легенду для привлечения пользователей;
— перевести гайд и легенду на два языка.

Результат
Документы в формате doc:
— описание целевой аудитории;
— гайд для проведения глубинных интервью;
— легенда для привлечения респондентов.

Продолжительность: 8−10 раб. дней
Стоимость: 180 000 руб
3. Привлечение респондентов
— разработать способы привлечения респондентов;
— согласовать способы привлечения респондентов с заказчиком;
—провести информационную компанию по привлечению респондентов;
— договориться с участниками в трех странах об участии в исследовании: объяснить им цели и задачи исследовательской работы;
— ответить на вопросы будущих респондентов.

Результат
— описание способов привлечения респондентов;
— список потенциальных и привлеченных респондентов.

Продолжительность: 14-28 раб. дня.
Стоимость: 450 000 руб
4. Проведение глубинных интервью
Работа идет параллельно в трех локациях Россия, Англоязычный рынок, Бразилия.
Работает 4 исследователя. Интервью проходят в онлайн формате.
— провести интервью с респондентами - 40 шт
— траснкрибировать интервью
— обработать интервью: зафиксировать самые интересные места и инсайты;
— обсудить с заказчиком.
После проведения первых 15 интервью (по пять из каждой локации) предлагаем провести промежуточный воркшоп: обсудить результаты, внести правки в гайд, добавить впоросы для подтверждения первых появившихся гипотез.

Результат
Документы в формате doc:
— транскриброванные интервью: распечатка.
— выжимки из интервью: списки гипотез, инсайтов с тезисами;
Документы в формате: таблица
— Новые продуктовые и ценностные гипотез на основе результатов проблемных интервью"
Видео и аудио материалы.

Продолжительность: 28−37 раб. дней
Стоимость: 950 000 руб
4. Составление CJM и выработка экспертного заключения
— составить CJM по процессу управления проектами в сфере блогинга,
— обогатить CJM полученными результатами: глубинных интервью;
— провесит экспертную оценку продукта заказчика сквозь призму выявленных результатов;
— обсудить CJM и результаты экспертной оценки с заказчиком;
— внести правки в CJM;
— выработать экспертное заключение по валидация ценности продукта заказчика на основе проблемных интервью
— презентовать результаты работ продуктовой команде: ответить на их вопросы, внести правки.

Результат
Доска МИРО с СJM
Экспертное заключение: "Валидация ценности продукта на основе проблемных интервью"

Продолжительность: 18−22 раб. дней
Стоимость: 480 000 руб
2 090 000 руб

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка

+ вознаграждение респондентам (стоимость будет внесена в договор после предварительных обсуждений);

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты (50%). Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
4,5 - 5 месяца
Аккаунт-менеджер, Аналитик), Исследователи
Релевантный опыт
Исследования и анализ
Около 30 подобных проектов
UX-аудит сервиса для трейдинга. B2C сегмент. Индия и Ближний Восток
Исследование внутренних процессов и составление плана работ
Терминалы самообслуживания
Иccледование пользовательского опыта on и offline. Платформа для планирования путешествий
Профессиональный инструмент для управления дорожным движением
UX-аудит интернет-магазина
Исследование и составление карты пользователя для внутреннего портала
Адаптации к изменению цифровых привычек пользователей (исследование)
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Исследование внутренних процессов и составление текстового гайда для внутреннего использования
Дизайн системы управления бизнес-процессами
Анализ жизнеспособности мобильного продукта
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.