Коммерческое предложение для компании "Комплексные системы автоматизации"
UX-дизайн интерфейсов
Привлечь новых клиентов из частных медицинских компаний и повысить уровень удовлетворённость, которые используют существующий личный кабинет пациента
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, вводную документацию;
— на существующем решение и его функциональность;
— возможность наблюдать и тестировать работу личного кабинета пациентов на реальных пользователей;
— общее видение проекта;
— опыт проектирования и дизайна личных кабинетов и медицинских интерфейсов;
— команду разработки со стороны заказчика.

Спроектировать интерфейсы платформы (упростить взаимодействие), создать макеты интерфейсов в современном дизайне, спроектировать макеты для мобильной версии и передать результаты в разработку
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой;
— анализ существующего решения (задаем вопросы, исследуем систему через тестовый доступ и обсуждаем вопросы);
— обсудить и зафиксировать технологические ограничения;
— фиксация бизнес-требований.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования;
— технологические ограничения;


Продолжительность: 1-2 раб. дня
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать первую версию пользовательских сценариев для пользователей по ОМС и по частным клиникам;
— обсудить пользовательские сценарии с командой заказчика + (в идеале обсудить сценарии с представителями частных клиник и зафиксировать их требования к процессу записи к врачу и просмотру результатов посещений врача);
— внести правки в сценарии по результатам.

Результат

Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии для пациентов по ОМС и отклонения для частных клиник (берем в работу: процесс записи/отмены записи к врачу + просмотр результатов исследований, просмотр расписания работы врачей и регистрации в ЛК)


Продолжительность: 3−5 раб. дней
3. Разработка концепции и стилевого решения
— разработать 2-3 варианта концептуальных решений (набросать структуру концептов на примере одного процесса);
— выбрать и доработать рабочую концепцию.— провести интервью с командой и собрать мудборд по визуальным предпочтениям;
— зарисовать макеты в выбранных решениях (2-3 варианта);
— выбрать рабочее решение.

Изображения в формате figma:
— 2-3 макета низкой детализации (концепты);
— мудбор по визуальным ожиданиям;
— 2-3 варианта макетов в разных стилевых решениях.


Продолжительность: 3-4 раб. дней
4. Детальный UX-дизайн интерфейсов
Делим интерфейс на три-четыре основные части (например: 1 часть - запись к врачу; 2 часть - просмотр результатов исследований; 3 часть - регистрация и все остальные экраны) ) и работаем над каждым, по следующему плану:
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений;
— протестировать макеты интерфейсов (коридорное тестирование;
— внести правки по результатам тестирования;
— создать интерфейсы для мобильной версии.

Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейсов в дизайне;
— макеты интерфейсов для мобильной версии.


Продолжительность: 14−18 раб. дня
5. Передача макетов в разработку
— провести работы по финальному визуальному дизайну макетов;
— создать документ: описание логики переходов между макетами;
— создать документ описывающий схему работы разработки с макетами;
— обсудить документ с разработчиками на стороне заказчика;
— создать документ: описание логики переходов между макетами;
— авторский надзор в процессе разработки.


Изображения в формате figma:
— макеты интерфейсов в дизайне (финальная версия);
— макеты с прописанной логикой переходов;
Документы в формате doc:
— описание процесса работы с макетами для разработки на стороне заказчика.


Продолжительность: 5 раб. дней
580 000 руб. (± 20%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка


+ вознаграждение респондентам.

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
1,5-2 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик, UX-дизайнер(ы).
Релевантный опыт
Медицина
Около 20 подобных проектов
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Цифровые инструкции для медиков
Электронная карта пациента
Дизайн дашборда медицинской системы
Контент и структура сайта
Система дистационного мониторинга артериального давления
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.