Юзабилити аудит и визуальный редизайн сайта компании «МирБир»
Ситуация
Компания «МирБир» хочет улучшить пользовательские характеристики и увеличить конверсию сайта: — найти слабые места, понять в каких местах пользователи испытывают затруднения при взаимодействии с сайтом и улучшить эти места; — проанализировать механику повторных покупок (аксессуаров и расходников для дальнейшего использования уже купленной продукции); — понять какие интерфейсные правки требуется внести, чтоб пользователи лучше видели, что компания занимается не только пивом (и главное не только продажей пива), а и другими сегментами. Для этого надо провести работы по аудиту существующего решения, поговорить с пользователями и провести работы по редизайну самых критичных мест сайта.
Бизнес-задача
Сделать сайт https://www.mirbeer.ru более удобным для покупателей и увеличить продажи через интернет
Работа «Собаки Павловой»
1) Провести аудит сайта 2) Провести качественное тестирование на пользователях 3) Провести работы по редизайн самых критичных мест сайта https://www.mirbeer.ru.
Что мы сделаем, а что вы получите?
Мы проведем исследование сайта (в частности главного пути пользователя), проведем тестирование сайта на реальных пользователях, перепроектируем самые критичные места сайта. У вас будет:
1
Краткое описание выявленных проблем на сайте
Вы сможете оценить объем работ, сделать презентацию начальству или быстро ознакомится и быть в курсе всех дел
2
Результаты тестирования реальных пользователей (5-6 человек)
Протестируем не только пользовательские характеристики сайта, но и выясним насколько пользователи видят преимущества и условия работы компании.
3
Идеи по улучшению и развитию сайта
В ходе наших работ всегда возникают идеи, как можно сделать лучше или от чего лучше отказаться. Мы не молчим, а рассказываем вам про все, что мы придумали.
4
Макеты страниц сайта с внесенными изменениями
Мы согласуем с вами и выберем несколько самых критичных страниц для переработки (3-5 шт: количество зависит от глубины переработки) и проведем работы по UX-дизайну.
5
Вспомогательные материалы
видеозаписи исследования, интервью с пользователями, отчет об анализе конкурентов и т.д.
Как мы будем работать?
План действий
Состав команды
Сервис для вас
Формальности
Аудит проводится в два этапа — экспертная оценка вашего сайта, аудит и пользовательское тестирование. Перед началом работы мы составляем гипотезы и проверяем их во время исследования. Основной акцент при проведении аудита будет сделан на удобстве совершения повторных покупок, и понимании пользователями широты ассортимента компании.
При необходимости на старте работ составляется детальный план в формате диаграммы Гантта с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
1. Экспертная оценка Проводят штатные UX – проектировщики и аналитики компании «Собака Павлова». Мы оцениваем удобство пользования сайта с точки зрения сложившихся паттернов поведения пользователей.
2. Пользовательское тестирование Проводится по заранее составленному и согласованному гайду. Мы составляем выборку и используем научные принципы при проведении тестирования. Тестируем 6 человек. Подбираем представителей целевой аудитории.
3. Презентация результатов аудита Результаты аудита представим в figma: скриншоты экранов сайта с комментариями по результатам тестирования и экспертной оценки. Там же обозначим критичность проблем с нашей точки зрения. Обсудим с вами и примем решение по страницам для переработки.
4. Точечный редизайн сайта Внесем правки в макеты выбранных страниц. Работать над каждой страницей будем по схеме: проектируем, обсуждаем, вносим правки, обсуждаем. В работу возьмем 3-5 критичных экранов (25-35 часов работы UX-дизайнера).
Состав команды
В компании есть люди с опытом проектирования профессиональных систем — и они, обязательно, будут участвовать в проекте.
Руководитель проекта;
Аналитик;
Проектировщик интерфейсов;
Сервис для вас
Может быть, какие-то детали сервиса кажутся нам очевидными — а вас очень беспокоят. Спросите нас, и мы расскажем.
Знакомство с командой до заключения договора.
Еженедельная (а можно и чаще) презентация промежуточных результатов.
Доступ в IT-систему контроля за ходом работ.
Обоснованность замечаний и готовность их обсуждать в рабочем порядке.
Ежедневный директорский контроль проекта.
Короче, мы не уходим в астрал и всегда пашем на виду. Готовы приезжать к вам в офис на презентации промежуточных и финальных результатов.
Формальности
Официальный договор с ООО «Собака Павлова». Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты — 50%. Мы работаем без НДС.
Почему мы?
Портфолио
Отзывы
В целом о компании
Экспертиза digital-продуктов
В нашем портфолиооколо 200 проектов. В основном это проекты вида «исследование + проектирование + передача в разработку».
Развили идею игры для смартфона, проработали несколько сценариев, собрали мнение экспертов и сделали базовую оценку целесообразности вложений в производство.
Мобильный консультант
Оценка результатов пилотного проекта
Узнали мнение клиентов о сервисе, изучили мировой опыт, предложили идеи по улучшению и указали на слабые места.
Colubmia
Аудит сайта бренда
Протестировали сайт бренда на пользователях, изучили цифровые привычки целевой аудитории, провели экспертную оценку и предложили более 50 улучшений.
Мы не можем вам показать отчеты т.к. они находятся под соглашением о неразглашении
Отзывы о нашей работе
Около 90 подробных отзывов и благодарностей — от владельцев и топ-менеджеров российских компаний. Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
“
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции: проектирование интерфейсов, экспертно насыщенные IT-решения, анализ пользователей технологических продуктов, текстовое сопровождение сложных проектов.
Работаем с 2012 года.
Официальный сайт: www.sobakapav.ru Физический адрес: СПб, ул. Арсенальная, д. 1, к. 2, оф. 221 БЦ «Арсенальный»Телефон: +7 (921) 654-26-80
Владельцы: — Ольга Павлова ( olga@pavlova.cc); — Наталья Прокофьева (pro@pavlova.cc).
Сколько стоит? 175-195 тыс. рублей + вознаграждения респондентам + тестирование одного дополнительного респондента (15 тыс. рублей)
Срок проекта 5-6 недель. Схема ценообразования прозрачна и будет продемонстрирована на личной встрече с генеральным заказчиком.
Next Step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.
Коммерческое предложение действительно до 15.02.2021 года включительно. Составлено для компании «GoodWood» под задачу аудит интерфейса. Не распространяется на другие организации и на другие задачи.