Компред от «@Павловой»
UX-аудит веб-сервиса «Мир дизайн» с частичной переработкой интерфейсов
Ситуация
«Мир дизайн» — это внутренний веб-сервис, который помогает производителям пластиковых карт, банкам и платёжной системе «Мир» согласовывать дизайн карт в едином пространстве.
Компания «Собака Павлова» уже знакома с продуктом и проводила аудит. Сейчас требуется провести аудит следующей версии продукта: разработать список рекомендаций по улучшению и провести работы по частичному редизайну продукта. .
Бизнес-задача
Сделать профессиональный инструмент для согласования дизайна более удобным для пользователей. Оптимизировать работу с заявками (удобство, понятность интерфейса). Снизить количество времени на прохождения пользовательских сценариев


Работа «Собаки Павловой»
1) Провести экспертный аудит интерфейса продукта.
2) Провести серию интервью с пользователями "заводы".
2) Разработать список рекомендаций по улучшению продукта.
3) Переработать экраны интерфейса, содержащие критичные ошибки.
Что мы сделаем, а что вы получите?
Мы проведем экспертное исследование продукта, обсудим с пользователями продукта процесс и посмотрим, как они справляются с интерфейсом вживую, составим подробный отчет и список конкретных рекомендаций по улучшению. У вас будет:
1
Краткое описание выявленных проблем
Вы сможете оценить объем работ, сделать презентацию начальству или быстро ознакомится и быть в курсе всех дел
2
Полный список проблем и ошибок с рекомендациями по устранению и оценкой сложности реализации совмещенный со скриншотами ваших интерфейсов
Часть рекомендаций вы сможете отдавать в разработку. Ошибки и рекомендации будут ранжированы по сложности реализации и критичности. Самые критичные экраны дизайнеры «Собаки Павловой» сразу возьмут в работу и пересоберут экраны исходя из требований пользоваелььских патернов и UX-требований.
3
Идеи по улучшению и развитию инструмента
В ходе наших работ всегда возникают идеи, как можно сделать лучше или от чего лучше отказаться. Мы не молчим, а рассказываем вам про все, что мы придумали.
4
Вспомогательные материалы
видеозаписи исследования, интервью с пользователями, и т.д.
Как мы будем работать?
План действий
Состав команды
Сервис для вас
Формальности
Работы проводится в четыре этапа — 1) экспертная оценка вашего сайта ,2)пользовательское исследование: интервью 3) наблюдение, обработка результатов и выработка рекомендаций 4)частичное перепроектирование

План действий
При необходимости на старте работ составляется детальный план в формате диаграммы Гантта с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
1. Экспертная оценка.
Проводят штатные UX – проектировщики и аналитики компании «Собака Павлова». Мы оцениваем удобство использования инструмента с точки зрения сложившихся паттернов поведения пользователей. Эксперт фиксирует все основные пользовательские сценарии использования и проходит по интерфейсу от начала сценария до конца, фиксируя все отклонения и сложности.

3. Пользовательское тестирование.
Проводится по заранее составленному и согласованному гайду. В гайд вносим гипотезы, которые появились на предыдущем этапе работ. Используем научные принципы при проведении исследований. В вашем случае будем использовать: качественно интервью + налюднение.
3.1. Тестируем две группы пользователей: «завод» и ««банк».
3.2. «Завод»- 5 человек из разных выборок.
3.3. «Банк» - 3 человека. Тестируем сценарии: "наблюдение", «««прохождение квалификации".

3. Составление отчета и выработка рекомендаций.
Согласовываем с вами удобный для вас формат отчета. Фиксируем все найденные проблемы и прописываем наши рекомендации по устранению.
Отчет будет включать в себя: скриншоты интерфейса с описанием:
— пользовательских проблем;
— сущностей, которые надо изменить;
— страниц, которые надо перепроектировать;
— текстами, которые надо переписать;
— рекомендаций, которые мы даем в каждом конкретном случае.
— список экранов для редизайна силами компания «Собака Павлова»

4. Частичный редизайн сервиса (90 часов).
Работаем над редизайном частями (определяем с вами удобный объем путем согласования):
— постановка задачи на редизайн;
— создание первой версии макетов, обсуждение с вами;
— внесение правок по результатом обсуждений и доработка деталей;
— обсуждение и передача в производство.


Состав команды
В компании есть люди с опытом работы над аудитом финансовых инструментов — и они, обязательно, будут участвовать в проекте.
  • Менеджер проекта;
  • UX-аналитик;
  • Специалист по проведению интервью;
  • UX-дизайнер интерфейсов.

Сервис для вас
Может быть, какие-то детали сервиса кажутся нам очевидными — а вас очень беспокоят. Спросите нас, и мы расскажем.
    • Знакомство с командой до заключения договора.
    • Еженедельная (а можно и чаще) презентация промежуточных результатов.
    • Доступ в IT-систему контроля за ходом работ.
    • Обоснованность замечаний и готовность их обсуждать в рабочем порядке.
    • Ежедневный директорский контроль проекта.

    Короче, мы не уходим в астрал и всегда пашем на виду.
    Готовы приезжать к вам в офис на презентации промежуточных и финальных результатов.

    Формальности
    Официальный договор с ООО «Собака Павлова».
    Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре.
    Начало работ по факту предоплаты — 50%.
    Мы работаем без НДС.
    Почему мы?
    Портфолио
    Отзывы
    В целом о компании
    Экспертиза digital-продуктов
    В нашем портфолио около 200 проектов.
    В основном это проекты вида «исследование + проектирование + передача в разработку».
    Газпроом-Нефть
    Изучили, как сотрудники корпорации проходят сложную процедуру закупки, и подготовили CJM процесса для разных пользователей
    Капитал МС
    Помогли лидеру рынка ОМС «Капитал МС» разработать сайт, который в будущем станет сервисом для 22 миллионов клиентов компании.
    Авито
    Провели полевое исследование и проинтервьюировали тридцать менеджеров из разных отделов и с разным уровнем знаний о CRM

    Спортмастер
    Провели юзабилити-тестирование, дали экспертную оценку интерфейсам, подготовили рекомендации и идеи для развития.
    LittleOne
    Провели качественное исследование интересов и интернет-привычек представителей целевой аудитории.
    РАИСа
    Провели исследование и вместе с заказчиком поменяли всю логику работы медицинской системы для реаниматологов
    BORA
    Анализ существующего интерфейса и частичный редизайна интерфейса в рамках ограниченных часов
    Мы не можем вам показать отчеты т.к. они находятся под соглашением о неразглашении
    Отзывы о нашей работе
    Около 90 подробных отзывов и благодарностей — от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
    Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
    Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
    Вячеслав Акулов, Альфа-Банк, менеджер проектов
    В целом о компании
    «Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.

    Ключевые компетенции: проектирование интерфейсов, экспертно насыщенные IT-решения, анализ пользователей технологических продуктов, текстовое сопровождение сложных проектов.

    Работаем с 2012 года.
    Официальный сайт: www.pavlova.cc
    Физический адрес: СПб, ул. Арсенальная, д. 1, к. 2, оф. 221 БЦ «Арсенальный»Телефон: +7 (812) 320-57-87

    Владельцы:
    — Ольга Павлова ( olga@pavlova.cc);
    — Наталья Прокофьева (pro@pavlova.cc).
    Сколько стоит?
    693 тыс. рублей
    + вознаграждения респондентам

    Сколько стоит по этапам?
    1. Экспертная оценка — 120 тыс. рублей
    3. Пользовательское тестирование — 120 тыс. рублей
    4. Составление отчета и выработка рекомендаций — 165 тыс. рублей
    Срок проекта 5-6 недель.
    5. Частичный редизайн интерфейса (80 часов) — 288 тыс. рублей

    Next Step
    Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.