UX-аудит веб-сервиса «Мир дизайн» с частичной переработкой интерфейсов
Ситуация
«Мир дизайн» — это внутренний веб-сервис, который помогает производителям пластиковых карт, банкам и платёжной системе «Мир» согласовывать дизайн карт в едином пространстве. Компания «Собака Павлова» уже знакома с продуктом и проводила аудит. Сейчас требуется провести аудит следующей версии продукта: разработать список рекомендаций по улучшению и провести работы по частичному редизайну продукта. .
Бизнес-задача
Сделать профессиональный инструмент для согласования дизайна более удобным для пользователей. Оптимизировать работу с заявками (удобство, понятность интерфейса). Снизить количество времени на прохождения пользовательских сценариев
Работа «Собаки Павловой»
1) Провести экспертный аудит интерфейса продукта. 2) Провести серию интервью с пользователями "заводы". 2) Разработать список рекомендаций по улучшению продукта. 3) Переработать экраны интерфейса, содержащие критичные ошибки.
Что мы сделаем, а что вы получите?
Мы проведем экспертное исследование продукта, обсудим с пользователями продукта процесс и посмотрим, как они справляются с интерфейсом вживую, составим подробный отчет и список конкретных рекомендаций по улучшению. У вас будет:
1
Краткое описание выявленных проблем
Вы сможете оценить объем работ, сделать презентацию начальству или быстро ознакомится и быть в курсе всех дел
2
Полный список проблем и ошибок с рекомендациями по устранению и оценкой сложности реализации совмещенный со скриншотами ваших интерфейсов
Часть рекомендаций вы сможете отдавать в разработку. Ошибки и рекомендации будут ранжированы по сложности реализации и критичности. Самые критичные экраны дизайнеры «Собаки Павловой» сразу возьмут в работу и пересоберут экраны исходя из требований пользоваелььских патернов и UX-требований.
3
Идеи по улучшению и развитию инструмента
В ходе наших работ всегда возникают идеи, как можно сделать лучше или от чего лучше отказаться. Мы не молчим, а рассказываем вам про все, что мы придумали.
4
Вспомогательные материалы
видеозаписи исследования, интервью с пользователями, и т.д.
Как мы будем работать?
План действий
Состав команды
Сервис для вас
Формальности
Работы проводится в четыре этапа — 1) экспертная оценка вашего сайта ,2)пользовательское исследование: интервью 3) наблюдение, обработка результатов и выработка рекомендаций 4)частичное перепроектирование
При необходимости на старте работ составляется детальный план в формате диаграммы Гантта с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
1. Экспертная оценка. Проводят штатные UX – проектировщики и аналитики компании «Собака Павлова». Мы оцениваем удобство использования инструмента с точки зрения сложившихся паттернов поведения пользователей. Эксперт фиксирует все основные пользовательские сценарии использования и проходит по интерфейсу от начала сценария до конца, фиксируя все отклонения и сложности.
3. Пользовательское тестирование. Проводится по заранее составленному и согласованному гайду. В гайд вносим гипотезы, которые появились на предыдущем этапе работ. Используем научные принципы при проведении исследований. В вашем случае будем использовать: качественно интервью + налюднение. 3.1. Тестируем две группы пользователей: «завод» и ««банк». 3.2. «Завод»- 5 человек из разных выборок. 3.3. «Банк» - 3 человека. Тестируем сценарии: "наблюдение", «««прохождение квалификации".
3. Составление отчета и выработка рекомендаций. Согласовываем с вами удобный для вас формат отчета. Фиксируем все найденные проблемы и прописываем наши рекомендации по устранению. Отчет будет включать в себя: скриншоты интерфейса с описанием: — пользовательских проблем; — сущностей, которые надо изменить; — страниц, которые надо перепроектировать; — текстами, которые надо переписать; — рекомендаций, которые мы даем в каждом конкретном случае. — список экранов для редизайна силами компания «Собака Павлова»
4. Частичный редизайн сервиса (90 часов). Работаем над редизайном частями (определяем с вами удобный объем путем согласования): — постановка задачи на редизайн; — создание первой версии макетов, обсуждение с вами; — внесение правок по результатом обсуждений и доработка деталей; — обсуждение и передача в производство.
Состав команды
В компании есть люди с опытом работы над аудитом финансовых инструментов — и они, обязательно, будут участвовать в проекте.
Менеджер проекта;
UX-аналитик;
Специалист по проведению интервью;
UX-дизайнер интерфейсов.
Сервис для вас
Может быть, какие-то детали сервиса кажутся нам очевидными — а вас очень беспокоят. Спросите нас, и мы расскажем.
Знакомство с командой до заключения договора.
Еженедельная (а можно и чаще) презентация промежуточных результатов.
Доступ в IT-систему контроля за ходом работ.
Обоснованность замечаний и готовность их обсуждать в рабочем порядке.
Ежедневный директорский контроль проекта.
Короче, мы не уходим в астрал и всегда пашем на виду. Готовы приезжать к вам в офис на презентации промежуточных и финальных результатов.
Формальности
Официальный договор с ООО «Собака Павлова». Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты — 50%. Мы работаем без НДС.
Почему мы?
Портфолио
Отзывы
В целом о компании
Экспертиза digital-продуктов
В нашем портфолиооколо 200 проектов. В основном это проекты вида «исследование + проектирование + передача в разработку».
Анализ существующего интерфейса и частичный редизайна интерфейса в рамках ограниченных часов
Мы не можем вам показать отчеты т.к. они находятся под соглашением о неразглашении
Отзывы о нашей работе
Около 90 подробных отзывов и благодарностей — от владельцев и топ-менеджеров российских компаний. Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
“
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции: проектирование интерфейсов, экспертно насыщенные IT-решения, анализ пользователей технологических продуктов, текстовое сопровождение сложных проектов.
Работаем с 2012 года.
Официальный сайт: www.pavlova.cc Физический адрес: СПб, ул. Арсенальная, д. 1, к. 2, оф. 221 БЦ «Арсенальный»Телефон: +7 (812) 320-57-87
Владельцы: — Ольга Павлова ( olga@pavlova.cc); — Наталья Прокофьева (pro@pavlova.cc).
Сколько стоит? 693 тыс. рублей + вознаграждения респондентам
Сколько стоит по этапам? 1. Экспертная оценка — 120 тыс. рублей 3. Пользовательское тестирование — 120 тыс. рублей 4. Составление отчета и выработка рекомендаций — 165 тыс. рублей Срок проекта 5-6 недель. 5. Частичный редизайн интерфейса (80 часов) — 288 тыс. рублей
Next Step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.
Коммерческое предложение действительно до 25.06.2023 года включительно. Составлено для платежной системы "мир» под задачу аудит интерфейса. Не распространяется на другие организации и на другие задачи.