Коммерческое предложение для компании MedWork
UX-дизайн интерфейсов
Cтандартизировать пользовательский интерфейс МИС нового поколения, основанной на web технологиях
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, вводную документацию зафиксированную в ТЗ;
— на функциональность существующего решения;
— опыт проектирования медицинский интерфейсов и интерфейсов и порталов разной сложности;
— опыт точечных UI улучшений различных профессиональных систем;
— команду разработчиков на стороне заказчика.
Переработать существующие экраны интерфейсов исходя из входящих требований. Разработать визуальное решение, собрать используемые элементы в библиотеку UI компонентов.
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Предварительная аналитика
— погружение в проект: изучение вводных
— интервью с вашей командой;
— фиксация бизнес-требований.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.

Продолжительность: 1-2 раб. дня
2. Визуальный стиль
— обсудить с вами различные варианты библиотек и визуальные требования к интерфейсу;
— набросать первые версии имеющегося макета в новом визуальном решении;
— обсудить визуальное решение, внести правки;
— подготовить компоненты для работы.

Результат
Изображения в формате figma:
— 2-3 варианта одного макета в разных визуальных решениях

Продолжительность: 2-3 раб. дня
3. UX-дизайн карты пациента + верхняя панель
— обсудить задачу с заказчиком и зафиксировать постановку для дизайнера
— сделать дизайн первого варианта верхней панели и карточки пациента (верхняя панель в 2-3 вариантах)
— обсудить макеты с заказчиком
— сделать второй вариант
— обсудить макеты с заказчиком и внести правки
— добавить используемые элементы в библиотеку и передать макеты в разработку

Изображения в формате figma:
— макет карты пациента с новой верхней панелью в новом визуальном решении

Продолжительность: 4-5 раб. дней
4. UX-дизайн навигации по справочникам
— обсудить задачу с заказчиком и зафиксировать постановку для дизайнера
— сделать 2-3 наброска дизайна навигации по справочникам;
— обсудить концептуальные наброски с заказчиком и выбрать рабочий вариант;
— сделать дизайн страницы с навигацией по справочникам;
— обсудить макеты с заказчиком и внести правки;
— добавить используемые элементы в библиотеку и передать макеты в разработку

Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейса страницы со справочниками в новом дизайне

Продолжительность: 5−6 раб. дней
5. UX-дизайн экрана регистрационные данные
— обсудить задачу с заказчиком и зафиксировать постановку для дизайнера
— сделать дизайн первого варианта экрана сбора регистрационных данных;
— обсудить макеты с заказчиком
— сделать второй вариант
— обсудить макеты с заказчиком и внести правки
— добавить используемые элементы в библиотеку и передать макеты в разработку

Изображения в формате figma:
— детальный макет "регистрационные данные" в новом дизайне

Продолжительность: 3-4 раб. дней
6. Сдача-приемка
— собрать все используемые компоненты в единую библиотеку с описаниями;
— передать макеты в разработку и ответить на вопросы;

Изображения в формате figma:
— библиотека используемых компонентов

Продолжительность: 1−2 раб. дней
270 000 руб. (± 15%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка



В КП входят работы из первой части технического задания.
Пока не заложены работы описанные в сценариях.

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
1 месяц
Менеджер, UX-дизайнер(ы), UX-аналитик
Релевантный опыт
Медицина и АРМ
Около 40 подобных проектов
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Электронная карта пациента
Дизайн дашборда медицинской системы
Редизайн сервиса для управления государственными реестрами
Дизайн рабочего места оператора
Проектирование и дизайн системы мониторинга артериального давления
АРМ оператора кол-центра
Интерфейс оператора производственной линии
Интерфейс платформы для нейроисследований
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.