— на вводную документацию; — на экспертизу и опыт взаимодействия с врачами работниками компании "МедМаркет"; — опыт проектирования профессиональных и медицинских цифровых инструментов; личных кабинетов и мобильных приложений; — команду разработчиков на стороне заказчика; — возможность тестировать промежуточные результаты на потенциальных пользователях.
Создание персонального медицинского помощника для пациентов с сахарным диабетом
Бизнес задача компании «МедМаркет»
Изучить особенности жизни пациентов с сахарными диабетом, зафиксировать жизненные ситуации пациентов и врачей, разработать механики вовлечения пользователя в процесс использования приложения для повышения приверженности терапии. Создать дизайн приложения с учётом наработок
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Результат Документы в формате doc: — бизнес-требования к системе; — описание функциональности (первая версия).
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой; — анализ существующий мобильных приложений для пациентов; — обсуждение бизнес-требований к системе.
Документы в формате doc: — список UX-требований и пользовательских ожиданий (I и II версия); — гайд для проведения интервью; — результаты интервью: что важно для врачей, какие самые главные функции для работы, что можно оставить операторам. — пользовательские сценарии
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях врачах с вашей командой; — составить гайд для интервью пользователей-врачей; — провести интервью с врачами (3-4 человек); — зафиксировать пользовательские сценарии для пользователей врачей и операторов.
Документы в формате doc: — саммари по изученным научным данным (проблемы приверженности, особенности); — гайд для интервью; — результаты интервью: что важно пользователям, их жизненные ситуации, потребности). — первая версия пользовательских сценариев
Документы в формате doc: — гипотезы и идеи по выработке приверженности. — пользоватеские сценарии
3. Пользовательская аналитика, пациенты
— провести интервью о пользователях пациентах с вашей командой; — изучить научные статьи по проблемам (англо и русскоязычные) приверженность терапии у диабетиков; — изучить форумы (например diabet.connect и группы в соц. сетях (погружение в часто встречающиеся проблемы) — составить гайд для интервью пользователей-пациентов с диабетом двух типов + родители; — провести интервью с 3-4 респондентами из каждой целевой группы (группы: диабет 1 типа, диабет 2 типа, родители детей с диабетом). Всего 10-12 интервью; — зафиксировать результаты
4. Брейншторминг по разработке концепции приложения
— провести брейншторминг по разработке идей и гипотез; — зафиксировать идеи и гипотезы по механикам зашитым в будущее приложение (выработка приверженности пациентов); — обсудить идеи и гипотезы с заказчиком, выбрать те что пойдут в работу; — зафиксировать пользовательские сценарии.
Изображения в формате figma: — карта будущего интерфейса (первая версия); — 2-3 макета низкой детализации (концепты).
— связать макеты в единый интерактивный прототип; — создать сценарий для тестирования; — провести тестирование прототипов на пациентах (4-5 человек) — внести правки в макеты по результатам тестирований.
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации); — обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации; — внести правки в макеты по результатам обсуждений. — передать в разработку; — адаптация решения под вторую платформу
Делим интерфейс на две-три смысловые части и работаем по каждой. В первую итерацию берем, то что пойдет в первый релиз:
Изображения в формате figma и документы: — единый макет продукта по ЭКГ; — описание логики переходов между макетами; — библиотека использованных компонентов.
7. Сдача-приемка
— собрать все использованные компоненты в "библиотеку компонентов" (UI-кит) и описать логику их использования; — создать документ: описание логики переходов между макетами; — провести работы по финальному визуальному дизайну макетов.
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
1 610 000 руб. (± 15%)
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
Общая продолжительность - 3,5-4 месяца. Продолжительность работ по объему для первого релиза - 1,5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитики и UX-дизайнер(ы), Product-менеджер
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Этапы 1 и 2 — 130 000 рублей Этапы 3 и 4 — 360 000 рублей Этапы 5 и 6 — 240 000 рублей Этапы 7 и 8 — 690 000 рублей Этап 9 — 190 000 рублей
Релевантный опыт
Дизайн интерфейсов профессиональных и медицинских систем
Альфастрахование, Альфа-банк, Тинькофф, Авито, Газпром, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
Опыт проектирования инструментов групповой работы
Сотрудники, делавшие эти проекты, продолжают работать в нашей компании. И будут участвовать в создании интерфейсов.
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся. Срок действия КП до 19 марта 2022 года