Коммерческое предложение для компании по продажи товаров для ремонта
UX-дизайн интерфейсов маркетплейса
На что мы опираемся?
— на описание будущей функциональности; — на экспертизу и опыт взаимодействия с клиентами команды заказчика; — на возможность проведения интервью с будущими пользователями маркетплейса; — общее видение проекта; — опыт проектирования профессиональных и цифровых инструментов для бизнеса. — на анализ существующих на рынке маркетплейсов.
Вывести на рынок новый продукт: маркетплейс для продажи товаров для ремонта
Бизнес задача компании
Спроектировать интерфейсы первой части маркетплейса (MVP), создать дизайн, протестировать интерфейсы на пользователях и передать в разработку
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc: — бизнес-требования;
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой; — анализ схемы в МИРО, обсуждение появившихся вопросов; — фиксация бизнес-требований к результатам работ.
Документы в формате doc: — пользовательские сценарии и задачи; — вопросы для интервью — краткие распечатки по результатам интерью
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика, различая три вида пользователей: агенты, покупатели, админы. — подготовить список вопросов для интервью с пользователями; — провести интервью с пользователями, две роли: покупатели и продавцы/агенты - 6 человек; — зафиксировать пользовательские сценарии, три вида пользователей (MVP).
Результат
Результат
Продолжительность работ: 3-4 раб. дня
Продолжительность работ: 6-8 раб. дня
Изображения в формате figma: — карта будущего интерфейса (первая версия); — 2-3 макета низкой детализации "обвязка" - навигация, структура вложенности, меню и т.д) (концепты).
Изображения в формате figma: — мудбор по ожиданиям; — "обвязка" в выбранном стилевом решение
4. Стилевое решение
— провести интервью с командой и собрать мудборд по стилевым предпочтениям; — прорисовать выбранный концепт в двух-трех стилевых решениях и выбрать рабочее решение.
Продолжительность работ: 5-6 раб. дня
Продолжительность работ: 4-5 раб. дня
Изображения в формате figma: — макеты интерфейсов
5. Детальный UX-дизайн интерфейсов
Изображения в формате figma: — библиотека используемых компонентов; — макеты интерфейсов; — описание макетов.
6. Сдача-приемка результатов
— провести работы по наведению "визуального лоска"; — создать комментарии к макетам интерфейса (описать схемы переходов между экранами и создать пояснения); — собрать все используемые компоненты в единую среду; — обсудить финальные документы и передать в разработку; — ответить на вопросы разработки и проконсультировать в процессе.
— набросать несколько вариантов концептуальных решений; — выбрать рабочий концепт; — детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации); — обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации; — создать интерактивный прототип части части системы протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях*; — внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований; — создать интерфейсы для мобильной версии (сайт+ ЛК покупателя и агента)
Делим интерфейс на несколько логических частей. 1) Основная страница (площадка):карточка товаров, поиск, рейтинги продавцов и товаров. 2) ЛК покупателя. 3) ЛК агента 4) ЛК админа. Над каждой частью работаем по схеме ниже.
Работы идут по каждой части интерфейса по мере передачи из в разработку. Передаем по мере готовности
* тестировать предлагаем частично: ЛК покупателя + основная страница, ЛК агента/продавца. Предполагаю два тестирования на 3-4 пользователях.
Продолжительность работ: 35-40 раб. дня
Продолжительность работ: 10-20 раб. дня
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
1 805 000 руб. (± 10%)
1-2 этап — 230 000 рублей 3-4 этап — 240 000 рублей 5 этап — 1 045 000 рублей 6 этап — 290 000 рублей
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
3,5- 4 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер(ы), UI-дизайнер.
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.