Коммерческое предложение для компании по продажи товаров для ремонта
UX-дизайн интерфейсов маркетплейса
На что мы опираемся?
— на описание будущей функциональности;
— на экспертизу и опыт взаимодействия с клиентами команды заказчика;
— на возможность проведения интервью с будущими пользователями маркетплейса;
— общее видение проекта;
— опыт проектирования профессиональных и цифровых инструментов для бизнеса.
— на анализ существующих на рынке маркетплейсов.
Вывести на рынок новый продукт: маркетплейс для продажи товаров для ремонта
Бизнес задача компании
Спроектировать интерфейсы первой части маркетплейса (MVP), создать дизайн, протестировать интерфейсы на пользователях и передать в разработку
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc:
— бизнес-требования;
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой;
— анализ схемы в МИРО, обсуждение появившихся вопросов;
— фиксация бизнес-требований к результатам работ.

Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии и задачи;
— вопросы для интервью
— краткие распечатки по результатам интерью


2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика, различая три вида пользователей: агенты, покупатели, админы.
— подготовить список вопросов для интервью с пользователями;
— провести интервью с пользователями, две роли: покупатели и продавцы/агенты - 6 человек;
— зафиксировать пользовательские сценарии, три вида пользователей (MVP).
Результат
Результат
Продолжительность работ: 3-4 раб. дня
Продолжительность работ: 6-8 раб. дня
Изображения в формате figma:
— карта будущего интерфейса (первая версия);
— 2-3 макета низкой детализации "обвязка" - навигация, структура вложенности, меню и т.д) (концепты).
3. Подготовка к UX-дизайну
— составить информационно-архитектурную карту интерфейса (первая версия) ;
— разработать 2-3 варианта концептуальных решений "обвязки" (на примере 2-3 экранов);

Изображения в формате figma:
— мудбор по ожиданиям;
— "обвязка" в выбранном стилевом решение
4. Стилевое решение
— провести интервью с командой и собрать мудборд по стилевым предпочтениям;
— прорисовать выбранный концепт в двух-трех стилевых решениях и выбрать рабочее решение.
Продолжительность работ: 5-6 раб. дня
Продолжительность работ: 4-5 раб. дня
Изображения в формате figma:
— макеты интерфейсов

5. Детальный UX-дизайн интерфейсов
Изображения в формате figma:
— библиотека используемых компонентов;
— макеты интерфейсов;
— описание макетов.
6. Сдача-приемка результатов

— провести работы по наведению "визуального лоска";
— создать комментарии к макетам интерфейса (описать схемы переходов между экранами и создать пояснения);
— собрать все используемые компоненты в единую среду;
— обсудить финальные документы и передать в разработку;
— ответить на вопросы разработки и проконсультировать в процессе.
— набросать несколько вариантов концептуальных решений;
— выбрать рабочий концепт;
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— создать интерактивный прототип части части системы протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях*;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований;
— создать интерфейсы для мобильной версии (сайт+ ЛК покупателя и агента)
Делим интерфейс на несколько логических частей. 1) Основная страница (площадка):карточка товаров, поиск, рейтинги продавцов и товаров.
2) ЛК покупателя. 3) ЛК агента 4) ЛК админа. Над каждой частью работаем по схеме ниже.
Работы идут по каждой части интерфейса по мере передачи из в разработку. Передаем по мере готовности
* тестировать предлагаем частично: ЛК покупателя + основная страница, ЛК агента/продавца. Предполагаю два тестирования на 3-4 пользователях.

Продолжительность работ: 35-40 раб. дня
Продолжительность работ: 10-20 раб. дня
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
1 805 000 руб. (± 10%)

1-2 этап — 230 000 рублей
3-4 этап — 240 000 рублей
5 этап — 1 045 000 рублей
6 этап — 290 000 рублей



Сколько стоит?

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
3,5- 4 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер(ы), UI-дизайнер.
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Релевантный опыт
E-commerce и личные кабинеты
Около 90 подобных проектов
Редизайн ключевых экранов интернет-магазина
Интерфейс сетевого интернет-магазина
Интерфейс маркетплейса
Интернет-магазин канцелярии для оптовиков
Управление парком устройств
Проектирование и дизайн мобильного приложения
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Дизайн системы управления бизнес-процессами
Дизайн рабочего места оператора
Опыт в работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
текстовое сопровождение сложных проектов.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.