Коммерческое предложение для компании "КровАльянс"
UX-дизайн интерфейсов
На что мы опираемся?
— на вводную документацию; — на экспертизу и опыт взаимодействия с клиентами команды заказчика; — общее видение проекта; — опыт проектирования профессиональных и цифровых инструментов для бизнеса; — опыт создания личный кабинетов для b2b сегмента; — команду разработчиков на стороне заказчика.
Создать личный кабинет для клиентов компании для повышения лояльности
Бизнес задача компании «КровАльянс»
Спроектировать интерфейсы личного кабинета, создать дизайн
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc: — бизнес-требования;
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой; — анализ вводной документации; — фиксация бизнес-требований.
Документы в формате doc: — пользовательские сценарии и задачи; — описание функциональности (вторая версия).
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика; — зафиксировать первую версию пользовательских сценариев для разных видов пользователей (дилеры и мелкий опт); — составить гайд для проведения интервью с пользователями; — провести интервью с потенциальными пользователями (4-5 человек); — зафиксировать пользовательские сценарии и обсудить их с заказчиком.
Результат
Результат
Продолжительность: 1-2 раб. дня
Продолжительность: 6-8 раб. дня
Изображения в формате figma: — карта будущего интерфейса (первая версия); — 2-3 макета низкой детализации (концепты).
3. Подготовка к UX-дизайну
— составить информационно-архитектурную карту интерфейса; — провести анализ интерфейсных решений конкурентов и зафиксировать удачные решения; — разработать 2-3 варианта концептуальных решений (на примере 2-3 экранов); — выбрать и доработать рабочую концепцию; — провести интервью с командой и собрать мудборд; — выбрать рабочее решение.
Изображения в формате figma: — макеты интерфейсов в дизайне
4. Детальный UX-дизайн интерфейсов
Делим интерфейс на четыре основные части (1. работа с заявками, заказы и отслеживание 2.документы и рекламации, доставка 3. выборов товаров, работа с каталогом и т.д. 4. Остальное.) — набросать несколько вариантов концептуальных решений; — выбрать рабочий концепт; — детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации); — обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации; — протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях; — внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
Продолжительность: 4-6 раб. дней
Продолжительность: 21-26 раб. дней
Изображения в формате figma: — библиотека используемых компонентов; — макеты интерфейсов; — описание макетов.
5. Сдача-приемка результатов
— провести работы по наведению "визуального лоска"; — создать комментарии к макетам интерфейса (описать схемы переходов между экранами и создать пояснения); — собрать все используемые компоненты в единую среду; — обсудить финальные документы и передать в разработку.
Работы идут по каждой части интерфейса по мере передачи из в разработку.
Продолжительность: 8-10 раб. дней
6. Авторское сопровождение
— консультации в процессе разработки собрать макеты в единый интерактивный прототип;
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
1 290 000 руб. (± 15%)
Точную цену мы с вами выясним в ходе обсуждения состава работ, сроков и дополнительных бизнес-требований.
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
3- 3,5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер(ы), UI-дизайнер.
Система электронного документооборота + дизайн система)
Читать кейс
Опыт в работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.