Коммерческое предложение для компании Crystal Service Integration
Исследование и UX-дизайн интерфейсов
Создать интерфейс касс самообслуживания, покупать в которых быстро и удобно. Продумать «обвязку», которая привлечет покупателей в зоны самообслуживания и снимет нагрузку с кассиров
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, данные аналитики, вводную документацию;
— на существующие продукты и неограниченную возможность наблюдать за реальным поведением пользователей;
— общее видение проекта;
— опыт проектирования интерфейсов для различных девайсов (приборы, киоски, терминалы) и физических объектов;
— команду аналитиков и разработчиков на стороне заказчика.
Провести полевые наблюдения, спроектировать интерфейсы кассы, разработать дизайнерское решение с адаптацией под разные устройства, создать UI-кит, зафиксировать план работ по созданию «обвязки».
Работа компании «Собака Павлова»
Провести полевые наблюдения, спроектировать интерфейсы кассы, разработать дизайнерское решение с адаптацией под разные устройства, создать UI-кит, зафиксировать план работ по созданию «обвязки».
Работа компании «Собака Павлова»
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, данные аналитики, вводную документацию;
— на существующие продукты и неограниченную возможность наблюдать за реальным поведением пользователей;
— общее видение проекта;
— опыт проектирования интерфейсов для различных девайсов (приборы, киоски, терминалы) и физических объектов;
— команду аналитиков и разработчиков на стороне заказчика.
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Первый этап (кассы самообслуживания)
1. Предварительная аналитика
— погружение в проект:
— интервью с вашей командой;
— анализ существующего решения: (ходим по магазинам, смотрим на кассы),
— фиксация бизнес-требований.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.


Продолжительность: 2-4 раб. дня
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— провести серию полевых наблюдений за поведением пользователей в магазинах (4−5 магазина по 4−5 часов);
— зафиксировать результаты наблюдений: проблемы, инсайты, версии, пользовательские ожидания;
— обсудить результаты наблюдений с заказчиком;
— составить CJM по проходу пользователя по магазину до покупки в кассе

Результат
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии, список инсайтов, проблем и другие результаты наблюдения
— CJM прохода покупателя по магазину до оплаты покупки в кассе самообслуживания


Продолжительность: 6−8 раб. дней
3. Разработка концептуальных набросков
— детализировать пользовательские сценарии;
— набросать первые версии макетов интерфейсов;
— обсудить с вами варианты макетов и выбрать 2-3 для проработки;
— собрать требования к визуальной части интерфейса и создать мудборд;
— обсудить мудборд и зарисовать выбранные варианты в разных визуальных решениях.

Изображения в формате figma:
— 2-3 варианта макетов в разных визуальных решениях.


Продолжительность: 5-6 раб. дней
4. Детальный UX-дизайн интерфейсов кассы
Делим интерфейс на две-три части и работаем над каждой:
— детальный дизайн интерфейсов (2−3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— развернуть первые результаты на тестовом стенде и протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях (6−8 человек);
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.

Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейсов в дизайне


Продолжительность: 16−18 раб. дней
5. Доработка UI-кита по визуальным требованиям
— пересобрать интерфейсы для горизонтальных и маленьких экранов: продумать варианты перестроения, создать описание ;
— собрать визуальные компоненты и создать к ним описания;
— продумать варианты визуального использования в разных цветовых схемах.

Изображения в формате figma:
— UI-кит с описанием;
— макеты интерфейсов под разные типы экранов (3 шт).
— описание разных цветовых схем для адаптации к разному фирменному стилю.


Продолжительность: 12−14 раб. дней
6. Авторское сопровождение разработки
— консультации в процессе разработки;
— ответы на вопросы разработчиков по макетам.

Трудозатраты: 12-14 часов;
Продолжительность: по необходимости.

Второй этап. Поиск инсайтов по разработке дизайнерских решений для привлечения покупателей в зоны самообслуживания
1. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах в магазине с командой заказчика;
— провести серию полевых наблюдений за поведением пользователей в магазинах (2−3 магазина по 3−4 часа)+ интервью с людьми;
— зафиксировать результаты наблюдений: проблемы, инсайты, версии, пользовательские ожидания;
— обсудить результаты наблюдений с заказчиком;
— составить CJM по проходу пользователя по магазину до покупки в кассе самообслуживания

Изображения в формате Miro:
— CJM — карта прохода пользователя по магазину


Продолжительность: 14−16 раб. дней
2. Воркшоп по разработке идей по улучшению пользовательского опыта
— провести внутренний брейншторм по разработке идей;
— провести воркшоп с командой заказчика по разработке идей для проработки;
— зафиксировать результаты воркшопа и составить список необходимых работ.

Изображения в формате Miro:
— CJM — карта прохода пользователя по магазину с комментариями по результатам воркшопа;
— план работ на будущий период.


Продолжительность: 4−6 раб. дней
В процессе исследований появляются инсайты и полезные артефакты: видеозаписи, результаты интервью и наблюдений.
Часто эти материалы оказываются полезными для ваших внутренних процессов, аналитики и для появления новых идей для обновления продукта.
Передаем их вам для проработки.
Важно!
2 270 000 руб. (± 15%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка

Первый этап (кассы самообслуживания) — 1 480 000 руб. (± 15%)
Второй этап (CJM + воркшоп) — 790 000 руб. (± 15%)
Третий этап (работы по дальнейшим улучшениям взаимодействия) — стоимость и объем по итогам второго этапа)

+ вознаграждение респондентам;
+ командировочные расходы (по необходимости)

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
3-3.5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик, Социолог и UX-дизайнер(ы).
Релевантный опыт
Исследования + проектирование интерфейсов
Около 120 подобных проектов
Терминалы самообслуживания
Редизайн ключевых экранов интернет-магазина
Управление парком устройств
Редизайн сервиса для управления государственными реестрами
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Дизайн системы управления бизнес-процессами
Проектирование интерфейсов внутренних систем
Дизайн рабочего места оператора
Дизайн кофейной станции
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.