Коммерческое предложение для компании Инженерный Центр «Коммунальные системы»
UX-дизайн интерфейсов
На что мы опираемся?
— на существующие решения: сайт и линый кабинет; — на экспертизу и опыт взаимодействия с клиентами у команды заказчика (возможность снять обратную связь с работников компании); — на возможность проведения интервью и тестирования с клиентами компании; — на опыт проектирования и дизайна цифровых инструментов для B2С и B2B рынка; — на опыт работы по внесению точечных изменений в существующие цифровые продукты: сайты и личные кабинеты.
Улучшить цифровую представленность компании
Бизнес задача компании
Зафиксировать пользовательские сценарии, провести аудит существующего решения, выявить места для улучшений, внести точечные изменения в интерфейсы сайта и личный кабинет. Обновить визуальный стиль сайта.
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc: — бизнес-требования;
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой; — знакомство с вводными: статистика посещаемости, существующий сайт и личный кабинет; — фиксация бизнес-требований к результатам работ.
Результат
Продолжительность работ: 2-3 раб. дня
Изображения в формате miro: — результат экспертной оценки (а-ля CJM); — комментарии эксперта. Документы в формате doc — гипотезы для проверки на реальных пользователях.
2. Экспертная оценка
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика; — зафиксировать первую версию сценариев; — нарезать скриншоты существующее решения (сайт и ЛК) и разложить скриншоты по-сценарно на доске в МИРО; — проход эксперта в области юзабилити по сценариям; — добавить комментарии эксперта: где и какую функциональность необходимо добавить, что убрать, какие сущности - улучшить; — обсудить результат оценки с командой заказчика; — зафиксировать гипотезы для проверки на реальных пользователях.
Продолжительность работ: 5-6 раб. дня
Изображения в формате miro: — доска в МИРО с комментариями по результатам пользовательских интервью ( CJM);
Документы в формате doc — план необходимых работ.
Продолжительность работ: 6-8 раб. дня
3. Пользовательская аналитика
— составить гайд для тестирования сайта и ЛК на пользователях; — договориться с респондентами об интервью; — провести 4-5 сессий тестирований (2-3 мобильная версия сайта + ЛК, 2-3 десктопная версия + ЛК) интервью с пользователями; — зафиксировать результаты интервью; — насыть доску в МИРО результатами интервью; — обсудить результаты в заказчиком; — составить два плана будущих работ: максимальный и минимальный; — обсудить планы работы с командой заказчика и выбрать рабочий
* в план минимум интервью не входят
План минимум Точечный редизайн сайта и личного кабинета *в план минимум не входят интервью с пользователями на предварительном этапе работ
Изображения в формате figma: — макеты интерфейсов сайта в новом визуальном стиле (мобильная и десктопная версия)
Изображения в формате figma: — библиотека используемых компонентов; — макеты интерфейсов ЛК с правками;
5. Точеный UX-дизайн интерфейсов личного кабинета (30 часов)
— детальный дизайн интерфейсов критичных мест интерфейса ; — обсудить макеты с заказчиком. — внести правки в макеты по результатам обсуждений; — обсудить и внести финальные правки; — передать макеты в разработку; — доработать библиотеку используемых компонентов для дальнейшего использования при доработках сайта komis.su
— детальный редизайн зафиксированных в плане работ интерфейсов (самые критичные с точки зрения UX места) и визуальная переработка всего интерфейса сайта; — обсудить макеты с заказчиком. — внести правки в макеты по результатам обсуждений; — обсудить и внести финальные правки; — передать макеты в разработку и ответить на вопросы команды разработки.
Переработка всего визуала сайта и внесение правок в интерфейс в рамках 80 рабочих часов. (начинаем с мобильной версии). Работаем недельными итерациями по следующему плану:
Точечные правки в ЛК в рамках 30 рабочих часов. Работаем недельными итерациями по следующему плану:
Продолжительность работ: 13-16 рабочих дней
Продолжительность работ: 6-8 рабочих дней
План максимум Редизайн сайта и личного кабинета
Изображения в формате figma: — макеты интерфейсов сайта в новом визуальном стиле (мобильная и десктопная версия)
Изображения в формате figma: — библиотека используемых компонентов; — макеты интерфейсов ЛК с внесенными правками
5. Точеный UX-дизайн интерфейсов личного кабинета (40 часов)
— детальный дизайн интерфейсов выбранных мест интерфейса ; — обсудить макеты с заказчиком. — внести правки в макеты по результатам обсуждений; — обсудить и внести финальные правки; — передать макеты в разработку; — доработать библиотеку используемых компонентов для дальнейшего использования при доработках сайта komis.su
— детальный дизайн зафиксированных в плане работ интерфейсов и визуальная переработка всего интерфейса; — обсудить макеты с заказчиком. — внести правки в макеты по результатам обсуждений; — обсудить и внести финальные правки; — провести 3-4 сессии тестирования прототипов на пользователях; — внести правки по результатам тестирования; — передать макеты в разработку и ответить на вопросы
Переработка всего визуала сайта и внесение правок в интерфейс в рамках 120 рабочих часов. (начинаем с мобильной версии). Работаем итерациями по следующему плану:
Правки в ЛК в рамках 40 рабочих часов. Работаем недельными итерациями по следующему плану::
Продолжительность работ: 20-24 раб. дня
Продолжительность работ: 8-10 раб. дня
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
650 000 рублей
Сколько стоит (минимальный план)?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
2,5- 4 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер(ы), UI-дизайнер.
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.