Коммерческое предложение для компании JustFA
Создание сайта
Увеличить продажи продукта за счет продаж конечным пользователям
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на наше знание возможностей продукта;
— на функциональность существующего продукта;
— опыт дизайна информационных сайтов для продажи сложных продуктов рынке b2c;
— команду на стороне заказчика;
— опыт работы cо стартапами и новыми продуктами (включение в продуктовые команды в качестве продуктовых дизайнеров);
— возможность привлечь команду сторонних разработчиков, либо на собственную экспертизу в создании сайтов на webflow.
Создать удобный, понятный информационный сайт рассказывающий о возможностях продукта
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Предварительная аналитика
— погружение в проект: изучение вводных;
— интервью с вашей командой;
— фиксация бизнес-требований к проекту.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.

Продолжительность: 1-2 раб. дня
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
—  зафиксировать первую версию информационных запросов к сайту;
— обсудить первую версию информационных запросов пользователей к сайту и внести правки;
— составить МИО (можешь информационных ожиданий к сайту)

Документы в формате doc:
— инфлормационные ожидания
— МИО

Продолжительность: 3−4 раб. дней
Изображения в формате figma:
— 2-3 варианта макетов в разных визуальных решениях.
3. Разработка концепта нового сайта
— составить первую версию информационной карты интерфейса и обсудить ее с вами;
— набросать 2-3 версии макетов интерфейсов (структура интерфейса, навигация и подход к организации пространства);
— обсудить с вами варианты макетов и выбрать один для проработки;
— собрать требования к визуальной части интерфейса и создать мудборд;
— обсудить мудборд и зарисовать выбранные варианты в разных визуальных решениях.
Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейсов в дизайне и с контентом
4. Детальный UX-дизайн интерфейсов сайта
Продолжительность: 3-5 раб. дня
Продолжительность: 8-10 раб. дня
Делим интерфейс 4 части. (Предположительно: 1-сдать вещи, 2- о фонде + поддержать фонд, 3- получить вещи 4 - академия+ партнерам + новости)и работаем по каждой части по следующему плану:
— постановка на дизайн;
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— создать web-версию макетов интерфейсов.
После окончания работы над третьим разделом:
— собрать интерактивный прототип;
— протестировать прототип на потенциальных пользователях;
— внести правки в макеты по результатом тестирования.
5. Работа над контентом
Работаем параллельно с дизайном над теми же частями интерфейса по следующему плану:
— проанализировать МИО и создать план по работе над контентом: тексты, которые необходимо отредактировать, картинки и графики - дорисовать; — написать небольшие интерфейсные тексты (не статьи)- в пределах 12 часов работы;
— создать графические материалы - 3-5 визуальных элемента на раздел (графики, анимация, иллюстрации);
— обсудить с вами, внести правки;
— внести контент в макеты интерфейса;
— обсудить и внести правки по результатам обсуждений

Изображения в формате figma:
— UI-кит с описанием;
— макеты интерфейсов под разные типы экранов (3 шт).
— описание разных цветовых схем для адаптации к разному фирменному стилю.


Продолжительность: 12−14 раб. дней
6.
— консультации в процессе разработки;
— ответы на вопросы разработчиков по макетам.

Трудозатраты: 12-14 часов;
Продолжительность: по необходимости.

Изображения в формате figma:
— UI-кит с описанием;
— макеты интерфейсов под разные типы экранов (3 шт).
— описание разных цветовых схем для адаптации к разному фирменному стилю.
5. Доработка UI-кита по визуальным требованиям
— пересобрать интерфейсы для горизонтальных и маленьких экранов: продумать варианты перестроения, создать описание ;
— собрать визуальные компоненты и создать к ним описания;
— продумать варианты визуального использования в разных цветовых схемах.
Продолжительность: 12-14 раб. дня
6. Авторское сопровождение разработки
— консультации в процессе разработки;
— ответы на вопросы разработчиков по макетам.

Трудозатраты: 12-14 часов;
Продолжительность: по необходимости.
7. UX дизайн интерфейсов приложения. Предварительная аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
—  зафиксировать первую версию пользовательских сценариев для приложения;
— обсудить первую версию сценариев с вами и внести правки;
— составить финальную версию сценариев для пользователей "не консультантов", приложение.

Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии;
Продолжительность: 1−2 раб. дней
8. Детальный UX-дизайн приложения
Делим интерфейс на 2-3 части по разделам и работаем над каждой
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.

Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейсов приложения в дизайне;
Продолжительность: 12−14 раб. дней
Изображения в формате figma
— макеты интерфейсов в дизайне
3. UX-дизайн новых макетов
Делим интерфейс на две-три части и работаем над каждой:
— зафиксировать пользовательские сценарии;
— детальный дизайн интерфейсов (2−3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
—протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях (2−3 человек);
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
— адаптировать под вторую платформу.

Продолжительность: 17-21 раб. день
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
Третий этап (образовательная платформа)
Документы в формате doc:
— бизнес-требования;
— описание функциональности (первая версия).
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой;
— изучение существующего решения и обсуждения первых вопросов;
— фиксация бизнес-требований;
— первая версия описания функциональности заложенной в образовательную платформу
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии и задачи;
— результаты интервью с пользователями;
— описание функциональности (вторая версия);
— пользовательские сценарии.
2. Пользовательская аналитика

— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать пользовательские задачи и сценарии при прохождении обучения и выборе программ;
— создать гайд для проведения интервью и рекрутировать респондентов;
— провести серию интервью с пользователями платформы (преподаватели и студенты) - 8-9 чел.
— обсудить результаты интервью и снести правки в сценарии с вашей командой и внести правки


Результат
Результат
Продолжительность: 2-4 раб. дня
Продолжительность: 15-16 раб. дня
Изображения в формате figma:
— карта будущего интерфейса (первая версия);
— 2-3 макета низкой детализации (концепты).
3. Подготовка к UX-дизайну
— составить информационно-архитектурную карту интерфейса;
— провести анализ конкурентов и зафиксировать удачные решения;
— разработать 2-3 варианта концептуальных решений (на примере 2-3 экранов);
— выбрать и доработать рабочую концепцию.
Изображения в формате figma:
— макеты интерфейсов

4. Детальный UX-дизайн интерфейсов
— набросать несколько вариантов концептуальных решений;
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях (2-3 студента + 2-3 преподавателя);
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
Делим интерфейс на три-пять частей (интерфейс для преподавателя, интерфейс облучающегося, экраны выбора курса и вакансий)
Продолжительность: 6-8 раб. дня
Продолжительность: 26-28 раб. дня
В процессе исследований появляются инсайты и полезные артефакты: видеозаписи, результаты интервью и наблюдений.
Часто эти материалы оказываются полезными для ваших внутренних процессов, аналитики и для появления новых идей для обновления продукта.
Передаем их вам для проработки.
Важно!
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
Дизайн: €4400 (± 15%)

Разработка сайта на WebFlow: €6200 (± 25%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы можем работать как от русского, так и от эстонского юридического лица
Сколько займет времени?
Команда проекта
2 - 2,2 месяца (первый этап)
Аккаунт-менеджер, UX-дизайнер, UX-аналитик, разработчики на webflow
Релевантный опыт
Финансы и стратапы
Около 60 подобных проектов
Гайд по созданию интерфейсных текстов
Банковское приложение с криптовалютой
Сервис для выставления и оплаты счетов
Интернет-банк для VIP-клиентов
Онбординг для банка
Интерфейс мобильного приложения
Редизайн сервиса для управления государственными реестрами
Дизайн рабочего места оператора
Проектирование и дизайн системы мониторинга артериального давления
АРМ оператора кол-центра
Интерфейс оператора производственной линии
Интерфейс платформы для нейроисследований
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.