Коммерческое предложение для компании JustFA
UX-дизайн интерфейсов
Создать IT-продукт, который автоматизирует большую часть рутинной работы и сократит время обслуживания потребителей услуг финансовыми консультантами
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, вводную документацию;
— на функциональность существующего решения и описание будущей;
— опыт проектирования и дизайна финансовых инструментов различной сложности;
— возможность тестирования интерфейса на пользователях;
— опыт работы cо стартапами и новыми продуктами (включение в продуктовые команды в качестве продуктовых дизайнеров);
— команду разработчиков на стороне заказчика.
Спроектировать простой вызывающий доверие интерфейс для "не консультанта", который будет бесшовно вести пользователя по процессу, протестировать интерфейс, сделать дизайн, создать интерфейсы мобильного приложения.
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Первый этап
1. Предварительная аналитика
— погружение в проект: изучение вводных;
— интервью с вашей командой;
— знакомство с существующим продуктом;
— фиксация бизнес-требований.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.

Продолжительность: 1-2 раб. дня
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
—  зафиксировать первую версию пользовательских сценариев;
— обсудить первую версию сценариев с вами и внести правки;
— составить финальную версию сценариев для пользователей "не консультантов", для web.

Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии;

Продолжительность: 2−3 раб. дней
Изображения формате Miro:
— скриншоты интерфейса с комментариями и рекомендациями экспертов.
— наброски и зарисовки по проблемным местам (2-3 шт)

3. Экспертная оценка
— проход эксперта по сайту;
— фиксация мест для UI и UX переработки;
— обсуждение с вашей командой результатов аудита интерфейса;
— зарисовать концептуальные наброски по самым проблемным местам.

Документы в формате doc:
— список экранов и сущностей для переработки;
Макеты интерфейса с правками в формате figma или в виде набросков и схем, понятных разработчикам.
4. Точечный редизайн
— обсудить и зафиксировать с заказчиком, какие экраны и в каком объеме перерабатываем;
Разбиваем работы на 3-4 части и по каждой работаем так:
— проход дизайнеров и внесение точечных и визуальных правок;
— обсуждение результатов работ;
— внесение правок по результатам обсуждений;
— обсуждение и внесение финальных правок.
Результат
Результат
Продолжительность: 4-5 раб. дня
Продолжительность: 6-9 раб. дня
Второй этап. Дизайнерское сопровождение разработки
Усиление разработки дизайнерским компетенциями
Предлагаем построить работу так:
— мы выделяем команду состоящую из: UX-дизайнер (Senior); UX-аналитика и UX-дизайнера (Junior/middle);
— работаем с вами одной командой над новой функциональностью, как результат выдаем то, что запланировано уже в отличном дизайнерском качестве;
— перед стартом работ по каждому релизу обсуждаем с вами задачи для дизайн-команды.
— нам кажется очень важным добавлять в каждый релиз пару-тройку задач, которые появятся после проведения UX-аудита на первом этапе нашего сотрудничества;
— по мере необходимости проводим пользовательские исследования и тестирования прототипов на пользовател
ях.
Документы в формате doc:
— план работ (ориентировочный)
1. Установочное обсуждение работ
— обсудить план предстоящих работ с командой разработки;
— зафиксировать план работ (дизайнерская часть);
— зафиксировать порядок взаимодействия команд.
Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейсов в дизайне
2. UX-дизайн интерфейсов
Продолжительность: 6-8 раб. дня
Продолжительность: согласовываем каждому блоку работ.
После согласования объема дизайнерских работ по каждому релизу работаем так:
— согласование времени и трудозатрат на на предстоящий объем задач;
— составление пользовательских сценариев по задачам входящим в следующий спринт;
— создание макетов интерфейсов;
— обсуждение результатов с командой разработки;
— внесение правок в макеты;
— тестирвоания на пользователях в случае необходимости;
— передача в разработку;
— обсуждения в процессе внедрения.
Третий этап. Мобильное приложение
3. Предварительная аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
—  зафиксировать версию пользовательских сценариев для приложения;
— обсудить сценарии с вами и внести правки;
— составить финальную версию сценариев для пользователей "не консультантов", приложение.

Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии;
Продолжительность: 1−2 раб. дней
4. Детальный UX-дизайн мобильного приложения
Делим интерфейс на 2-3 части по разделам и работаем над каждой
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.

Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейсов приложения в дизайне;
Продолжительность: 12−14 раб. дней

Первый этап: 3 820 € (± 15%)
Второй этап: T&M, час - 31 € (в среднем)
Третий этап: 3 900 € (± 15%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка



+ вознаграждение респондентам;
+ командировочные расходы (по необходимости)

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
1 - 1,2 месяца (первый этап)
Аккаунт-менеджер, UX-дизайнер(ы), UX-аналитик, продакт-менеджер и продакт-дизайнер
Релевантный опыт
Финансы и стратапы
Около 60 подобных проектов
Гайд по созданию интерфейсных текстов
Банковское приложение с криптовалютой
Сервис для выставления и оплаты счетов
Интернет-банк для VIP-клиентов
Онбординг для банка
Интерфейс мобильного приложения
Редизайн сервиса для управления государственными реестрами
Дизайн рабочего места оператора
Проектирование и дизайн системы мониторинга артериального давления
АРМ оператора кол-центра
Интерфейс оператора производственной линии
Интерфейс платформы для нейроисследований
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.