— на существующее решение: сайт и первая версия личного кабинета врача; — на вводную документацию по мобильному приложению; — на экспертизу и опыт взаимодействия с пациентами и врачами у заказчика; — общее видение проекта; — опыт проектирования профессиональных и медицинских цифровых инструментов, личных кабинетов. — команду разработчиков на стороне заказчика.
Создать продукт по дистанционному мониторингу артериального давления
Бизнес задача компании «InMe»
UX-дизайн интерфейсов системы: веб-сайт, ЛК врача и мобильное приложение пациента
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Результат Документы в формате doc: — бизнес-требования к системе; — описание функциональности для трех частей системы: сайт, ЛК, приложение(первая версия).
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой; — анализ существующих решений: сайта и личного кабинета; — фиксация функциональности, которая необходима в трех частях системы: сайт, ЛК и приложение.
Документы в формате doc: — описания пользователей и их ожиданий; — пользовательские сценарии (пациента в двух разных ситуациях: решение о покупке и работа с приложением). — пользовательские сценарии и задачи для врачей/гл. врача/медсестры.
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях (два вида интервью: о врачах и пациентах); — составить список UX-требований и пользовательских ожиданий (два вида ЦА); — интервью с пользователями врачами (5-6 человек); — зафиксировать пользовательские сценарии.
Изображения в формате figma: — карта будущего интерфейса; — 2-3 макета низкой детализации (концепты).
3. Разработка концепции ЛК врача
— составить информационно-архитектурную карту интерфейса; — разработать 2-3 варианта концептуальных решений (на примере 2-3 экранов); — выбрать и доработать рабочую концепцию; — обсудить и выбрать стилевое решение (скорее всего на основе шаблонных библиотек).
Изображения в формате figma: — макеты интерфейса ЛК.
4. Детальный UX-дизайн ЛК
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации); — обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации; — протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях; — внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
Делим интерфейс на три-четыре смысловые части и работаем по каждой.
Изображения в формате figma: — карта будущего интерфейса; — 2-3 макета низкой детализации (концепты).
5. Разработка концепции приложения для пациента
— составить информационно-архитектурную карту интерфейса; — разработать 2-3 варианта концептуальных решений (на примере 2-3 экранов); — выбрать и доработать рабочую концепцию; — провести интервью с командой и собрать мудборд по стилевому решению; — зарисовать макеты в выбранных решениях (2-3 варианта) и выбрать рабочее решение.
Изображения в формате figma: — макеты интерфейса ЛК.
6. Детальный UX-дизайн приложения
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации); — обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации; — внести правки в макеты по результатам обсуждений; — адаптировать решение под вторую платформу (Android)
Делим интерфейс на три-четыре смысловые части и работаем по каждой.
Изображения в формате figma: — карта будущего интерфейса; — 2-3 макета низкой детализации (концепты).
7. Разработка концепции сайта
— составить информационно-архитектурную карту интерфейса; — разработать 2-3 варианта концептуальных решений (на примере 2-3 экранов) в стилевом решение; — выбрать и доработать рабочую концепцию.
Изображения в формате figma: — макеты интерфейса нового сайта
8. Детальный UX-дизайн сайта
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации); — обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации; — внести правки в макеты по результатам обсуждений.
Делим интерфейс на две-три смысловые части и работаем по каждой:
— документация для передачи в разработку: описание логики переходов; — единый интерактивный прототип (в фигме).
9. Сдача-приемка
— собрать макеты в единые интерактивные прототипы; — создать документы: описание логики переходов между макетами; — провести работы по финальному визуальному дизайну макетов (по трем частям)
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
1 800 000 руб. (± 15%)
UX-дизайн ЛК врача: 750 000 руб. UX-дизайн приложения для пациента: 700 000 руб. UX-дизайн сайт: 350 000 руб.
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
3- 3,5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер(ы).
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Точную цену мы с вами выясним в ходе обсуждения состава работ, сроков и дополнительных бизнес-требований.
Альфастрахование, Альфа-банк, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
Опыт проектирования инструментов групповой работы
Сотрудники, делавшие эти проекты, продолжают работать в нашей компании. И будут участвовать в создании интерфейсов.
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.