Коммерческое предложение для компании "Хваловские воды"
UX-дизайн интерфейсов
Перенести старую систему по работе с заказчиками, заказами и документами (CRM/ERP) с устаревшего движка на новый. При этом не только не потерять преимущества старой системы, но и улучшить функциональность, способность к масштабированию и удобство использования.
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, вводную документацию;
— на существующем решение и его функциональность;
— возможность наблюдать и исследовать работу реальных пользователей;
— общее видение проекта;
— опыт проектирования профессиональных интерфейсов;
— команду разработки со стороны заказчика.

Провести предварительные исследования, создать описание функциональности, спроектировать интерфейсы новой системы, разработать дизайнерское решение, создать UI-кит
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Первый этап (подготовка к UX-дизайну)
1. Предварительная аналитика
— погружение в проект:
— интервью с вашей командой;
— анализ существующего решения: (смотрим видео, задаем вопросы, исследуем систему через тестовый доступ)
— фиксация бизнес-требований.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.


Продолжительность: 1-2 раб. дня
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика (разные виды пользователей: логисты, операторы, руководители и т. д.);
— составить гайд для проведения интервью с пользователями;
— провести серию интервью с пользователями с элементами "полевых наблюдений" (3-4 человека из каждой ЦА, всего не более 10 человек);
— зафиксировать результаты интервью и наблюдений: пользовательские сценарии, проблемы существующего решения, инсайты.
— обсудить результаты пользовательской аналитика с заказчиком;
— зафиксировать сценарии, которые идут в новую систему, а какие уходят в 1C и/или другие инструменты;
— составить пользовательские сценарии

Результат
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии, список инсайтов, проблем и другие результаты наблюдения
— CJM прохода покупателя по магазину до оплаты покупки в кассе самообслуживания;
— описание функциональности будущей системы.

Продолжительность: 7−10 раб. дней
3. Разработка концептуальных набросков
— детализировать пользовательские сценарии;
— составить информационно-архитектурную карту интерфейса (первая версия) ;
— разработать 2-3 варианта концептуальных решений по разработке интерфейсов.

Изображения в формате figma:
— 2-3 варианта макетов в разных концептуальных решениях


Продолжительность: 4-5 раб. дней
4. Стилевое решение
— провести интервью с командой и собрать мудборд по стилевым предпочтениям;
— прорисовать выбранный концепт в двух-трех стилевых решениях и выбрать рабочее решение.

Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейсов в дизайне


Продолжительность: 2−3 раб. дня
Второй этап. Поэтапный UX-дизайн интерфейсов
Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейса (первая часть)
1. Детальный UX-дизайн первой части интерфейса
— обсудить и согласовать, какую часть берем для передач в разработку первой (сотрудники?/роли и права?)
— детализировать пользовательские сценарий для первой части;
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком и разработчиками после каждой итерации;
— передать в производство первую часть готовый интерфейсов
Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейсов в дизайне
2. Детальный UX-дизайн интерфейсов
Продолжительность: 5-6 раб. дня
Продолжительность: 18-24 раб. дня
Делим интерфейс на четыре-пять частей и работаем над каждой*:
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений;
— передача макетов в производство и авторский надзор
* в работы сейчас включаем: заказы, заявки, работа логиста, документы, доставка/не доставка, сотрудники, товары. Склад и оплата водителям под вопросом.
3. Тестирование промежуточных результатов
После готовности самых главных блоков: работа с заказами, заявками и логистикой, собираем интерактиный прототип системы и тестируем его на пользователях:
— собрать интерактивный прототип;
— зафиксировать гайд для проведения тестирования;
— протестировать прототип на реальных пользователях;
— внести правки в макеты по результатам тестирований;
— обсудить результаты тестирования с разработчиками и зафиксировать, какие изменения надело внести в уже готовые наработки.

Изображения в формате figma:
— интерактивный прототип для тестирования на пользователях;
— детальные макеты интерфейсов в дизайне;
Документ в формате word:
— гайд для тестирования


Продолжительность: 4−6 раб. дней
4. Создание библиотеки компонентов
— собрать все используемые компоненты;
— создать описания использования компонентов при дальнейшей работе с библиотекой.
— передать библиотеку заказчику.

Изображения в формате figma:
— библиотека компонентов с описанием.

Продолжительность: 4−5 раб. дней

1 020 000 руб. (± 15%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка

Первый этап — 340 000 руб. (± 15%)
Второй этап — 680 000 руб. (± 15%)

+ вознаграждение респондентам.

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
3-3.5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик, UX-дизайнер(ы).
Релевантный опыт
Дизайн интерфейсов профессиональных систем
Более 50 подобных проектов
Редизайн сервиса для управления государственными реестрами
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Дизайн системы управления бизнес-процессами
Проектирование интерфейсов внутренних систем
Дизайн рабочего места оператора
Управление парком устройств
Личный кабинет для проектировщиков и монтажников
Анализ записи разговоров в контакт-центрах
Система электронного документооборота + дизайн система)
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.