Коммерческое предложение для благотворительного фонда "Хрупкие люди"
Редизайн сайта под ключ
Изменить сайт так чтоб он был удобен двум видам пользователей: благотворители и пациенты. Пациентам обеспечить доступ к информации о болезни, о программах помощи и реабилитации. Тем кто хочет помочь — предоставить инструменты
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика;
— на возможность получить доступ к реальным пользователям (родителям пациентов) и к врачам;
— общее видение проекта;
— на дизайнера в штате компании (UI отрисовка);
— опыт работы с информационными сайтами на основе информационных ожиданий (сайты от контента);
— на опыт работы по UX-дизайну медицинских интерфейсов;
— команду на стороне заказчика.
Зафиксировать информационные ожидания пользователей, пересобрать интерфейс под запросы, создать макеты интерфейса, разработать новую версию сайта на wodrpress
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Предварительная аналитика
— погружение в проект:
— интервью с вашей командой;
— анализ существующего сайта и сайтов на тильде

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.


Продолжительность: 1-2 раб. дня
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их и и их информационных запросах с командой заказчика;
—составить первую версию информационных ожиданий пользователей (пациенты)
— обсудить первую версию со специалистами;
— составить гайд для уточняющего интервью с пациентами;
— зафиксировать правки в список информационных ожиданий (что людям надо знать, где и как они ищут информацию, какой информации в их жизни не хватает) — 3 -4 человека;
— обсудить результат с заказчиком;

Результат
Документы в формате doc:
— жизненные ситуации и информационные ожидания;
— результаты интервью с пользователями


Продолжительность: 5−6 раб. дней
3. Концептуальное проектирование
— составить модель информационных ожиданий пользователей двух видов: пациенты и жертвователи;
— провести работу по систематизации имеющегося контента (сайты: основной + дополнительные);
— обсудить с заказчиком результат (какой контент, надо будет дописать, какие вопросы закрыты недостаточно);
— создать концептуальные наброски интерфейса сайта от контента;
— зафиксировать первую версию карты будущего сайта;
— собрать требования к визуальной части интерфейса и создать мудборд.

Документы в формате doc:
— модель информационных ожиданий;
— список контента под информационные ожидания; Изображения в формате figma:
— концептуальные наброски интерфейса (концепт новой навигации, нового подхода к расположению информации, развод пользователей по страницам в зависимости от роли);
— карта сайта основанная на модели информационных ожиданий пользователей


Продолжительность: 4-5 раб. дней
4. UX-дизайн интерфейсов сайта
Делим интерфейс на две-три части и работаем над каждой:
— уточняем сценарии для детальной проработки;
детальный дизайн интерфейсов (2−3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и 
— передать макеты дизайнеру компании "Хрупкие люди для визуального тюнинга: добавить иллюстрации, дотянуть цвета и шрифты, добавить визуальных элементов)
— адаптировать интерфейс ко второму виду отображения (если начнем с мобильной версии, то под web)

Изображения в формате figma:
— детальные макеты интерфейсов для передачи дизайнеру.


Продолжительность: 12−14 раб. дней
5. Передача в разработку
— провести работы по наведению финального лоска;
— описать логику переходов между макетами для передачи в разработку;
— поставить задачу разработки сайта.

Изображения в формате figma:
— макеты интерфейсов (финал);
— описание переходов между макетами


Продолжительность: 2−3 раб. дней
6. Разработка сайта на WP
— поставить задачу на разработку;
— разработать первую часть сайта (информационную);
— протестировать на соответствие макетам;
— внести правки, добавить имеющийся контент;
— разработать вторую часть сайта;
— протестировать на соответствие;
— внести правки и добавить контент;
— внести финальные правки, прикрутить прием денег, счётчики и т.д.

Продолжительность: 14-18 дней
664 000 руб. (± 10%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка

+ вознаграждение респондентам;
+ командировочные расходы (по необходимости)

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
2-2.5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик, UX-дизайнер(ы), разработчик на WP.
Релевантный опыт
Проектирование и дизайн интерфейсов для B2C
Около 120 подобных проектов
Редизайн и концептуальная переработка интерфейса портала
Сайт амбициозного регионального провайдера
Cайт от контента
UX-дизайн сетевого магазина
Создание сайта на WP (от контента)
Создание информационного портала про зубную импантацию
Информационный сайт музея. Разработка под ключ
Макеты интерфейсов сайта от контента с текстами
Концетуальное проектирование сайта от контента + тексты
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.