Коммерческое предложение для компании «Счастливый взгляд»
UX-дизайн интерфейсов
Сделать интерфейс более удобным и понятным, чтобы снизить количество ошибок персонала, уменьшить время на обучения новых работников и сократить время на работу с системой
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, вводную документацию;
— на функциональность существующего решения;
— опыт проектирования интерфейсов с учётом различных технологических ограничений;
— опыт улучшений различных профессиональных систем;
— команду разработчиков на стороне заказчика;
— возможность тестирования решения на потенциальных пользователях.
Зафиксировать существующий бизнес процесс. Обсудить технологические ограничения. Спроектировать интерфейсы исходя из технологических ограничений и существующего бизнес-процесса
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Первый этап. Фиксация требований
1. Старт проекта
— погружение в проект: изучение вводных и существующего решения;
— интервью с вашей командой о бизнес задачах проекта;
— фиксация бизнес-требований;

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.

Продолжительность: 1-2 раб. дня
2. Предварительная аналитика
— изучить существующее решение по процессу рекламации;
— зафиксировать детальную версию бизнес-процесса и пользовательские сценарии;
— обсудить документы заказчиком;
— внести правки в сценарии и схему по результату обсуждений.

Результат
Доска в Мiro:
— пользовательские сценарии;
— схема бизнес-процессы (рекламация) .

Продолжительность: 2−3 раб. дней
Второй этап. Редизайн
3. Подготовка к UX-дизайну
— зафиксировать технологические ограничения;
— выбрать среду для создания дизайна (скорее всего infostart);
— купить лицензию и изучить инструмент (на изучение тратим немного времени, но не ваши деньги.

Документы в формате doc.:
— технологические ограничения.

Продолжительность: 2-3 раб. дней
4. UX-дизайн интерфейса
Делим интерфейс на 3 части: (например: претензия + прием на хранение, оформление брака разных видов товара + работа с разными видами корректировок и т.д ). Над каждой частью работаем по следующему плану:
— зафиксировать постановку для UX-специалиста;
— сделать дизайн экранов по постановке. (первая версия)
— обсудить макеты с заказчиком
— сделать второй вариант
— обсудить макеты с заказчиком и внести правки
— передать макеты в разработку

Изображения в byинстурменте inforstart:
— детальные макеты интерфейсов готовые для передачи в разработку.

Продолжительность: 12−15 раб. дней
Что вы получите по результатам работ?
Описание результата
— удобные интерфейсы части системы, процесс «рекламация» (при желании результат работ можно оценить количественно, замерив скорость прохождения сценария до и после работ);
— возможность оценить UX-подход к улучшение всей системы и далее принять решение стоит ли а)продолжать вкладываться в эти работы на подряде б) брать специалистов в штат.
250 000 руб. (± 15%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка



+ командировочные расходы (если вдруг необходимо)

Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
1 - 1,5 месяца
UX-дизайнер(ы), UX-аналитик
Релевантный опыт
Профессиональные IT-инструменты под разные технологические стеки
Около 70 подобных проектов
Дизайн модульного программного комплекса
Исследование и разработка рекомендация по улучшению внутренней системы для продавцов (salesforce)
Дизайн системы управления бизнес-процессами
Дизайн интерфейсов платформы кибербезопасности
Дизайн Low-code платформы для корпоративных приложений

Дизайн интерфейса калибратора тока и напряжения

Управление парком устройств
Интерфейс оператора производственной линии и приложения для MOM Momentum от Brighteye
Редизайн интерфейса платформы «Нейробюро» с целью расширения бизнеса

Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес we@sobakapav.com (почту читают все директора). Разберёмся.