Коммерческое предложение для компании «Гольфстрим»
Исследование сервиса «Умный дом»
Выйти на лидирующие позиции в сфере «Умный дом» в России. Использовать передовое оборудование для оказания услуг и оказывать лучший цифровой и офлайн сервис для решения задач пользователей.
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика;
— на команду UX-исследователей в компании ;
— методологию проведения UX-исследований и знание пользовательских паттернов;
— на возможность тестировать сервис на существующих пользователях;
— на опыт проведения аудитов и создания интерфейсов для провайдеров цифровых услуг для b2c сегмента;
— на опыт проведения полевых и дневниковые исследований;
— на опыт составления СJM различной сложности.

Провести аудит пути пользователя по всему сервису: от заказа оборудования, через взаимодействие с цифровыми сервисами, до решения текущих проблем. Найти слабые места сервиса, разработать рекомендации по улучшению пользовательского опыта



Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Предварительная аналитика
— изучить вводные требования и провести интервью с вашей командой;
— договорится о способах взаимодействия команд;
— фиксация бизнес-требований

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.


Продолжительность: 2 раб. дня
2. Экспертная оценка интерфейса приложения «Умный дом»
— провести уточняющее интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать подробные пользовательские
сценарии по части пользовательского пути, короче касается использования приложений;
— обсудить пользовательские сценарии и внести правки;
— нарезать скриншоты приложений и разместить их в досках в МИРО
— проход экспертов по сценариям (UX-аналитик + UX-дизайнер) по интерфейсам приложения и фиксация: 1) сложных мест 2) рекомендаций по интерфейсным улучшениям. 3) гипотез для проверки на реальных пользоваелях

Результат
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии.
Доска в МИРО со скриншотами интерфейса и комментариями


Продолжительность: 7−8 раб. дней
3. Исследование взаимодействия пользователей с сервисом по задачам
— провести совместный воркшоп с командой заказчика по фиксации пользовательских сценариев для исследования (заказ и установка оборудования, ремонт, добавить еще одну квартиру в ЛК и т.д);
— составить гайды и анкеты для проведения исследований;
— согласовать гайды и анкеты с заказчиком;
— договориться с участниками исследования, контакты участников предоставляй заказчик, - 6 человек (3 - новые пользователи + 3 - пользователи со стажем);
— обсудить с каждым из участников сценарий его действий и помочь в процессе прохождения сценариев;
— провести интервью с участниками по результатам прохождения сценариев;
— зафиксировать результаты прохождения сценария (подтверждаем фотографиями/видео, заметками и ответами на вопросы);
— обработать результаты;
— разместить результаты в доске миро (предыдущий этап): 1) добавить новые пользовательские процессы в схему 2) обогатить схему комментариями по результатам исследований


Результат

— сценарии и гайды для исследования;
— результаты исследований в согласованном на воркшопе формате (дневниковые заметки, фотографии и результаты интервью;
— доска в Миро с описанием всего пользовательского пути с комментариями на каждом шаге по результатам исследований (а-ля CJM)

Продолжительность: 22-24 раб. дня
4. Создание финальной презентации по результатам работ
—презентовать промежуточные результаты пользовательских исследований команде заказчика;
— провести совместный воркшоп по выработке рекомендаций по улучшению работы сервиса;
— зафиксировать результаты воркшопа в доске МИРО (2-3 итерации);
— создать результирующую презентацию, в которую вынести краткое саммари по найденным проболемам и выработанные идеи улучшениям сервиса и цифровых продуктов;
— обсудить презентацию с заказчиком;
— внести правки в презентацию по результатам обсуждений;
— внести финальные правки в презентацию и проработать визуальную составляющую (2-3 итерации);
— презентовать результаты работы Москве.

Результат
Документы в формате doc:
— финальная презентация в согласованном формате;
— доска в Миро с описанием всего пользовательского пути с комментариями и рекомендациями.

Продолжительность: 14−18 раб. дней
1 490 000 руб. (± 15%)
Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка


Включая, стоимость первого и второго этап в размере: 280 000 руб
и вознаграждение респондентам: 14 000 рублей на человека.


Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты (50%). Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
2-2,2 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик (и), UX-дизайнер.
Релевантный опыт
Исследования и анализ
Около 30 подобных проектов
UX-аудит сервиса для трейдинга. B2C сегмент. Индия и Ближний Восток
Исследование внутренних процессов и составление плана работ
Терминалы самообслуживания
Иccледование пользовательского опыта on и offline. Платформа для планирования путешествий
Профессиональный инструмент для управления дорожным движением
UX-аудит интернет-магазина
Исследование и составление карты пользователя для внутреннего портала
Адаптации к изменению цифровых привычек пользователей (исследование)
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Исследование внутренних процессов и составление текстового гайда для внутреннего использования
Дизайн системы управления бизнес-процессами
Анализ жизнеспособности мобильного продукта
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.