— на существующее решения и экспертизу команды заказчика; — методологию проведения UX-исследований; — на возможность тестировать реальных пользователей (предоставляет заказчик); — опыт проведения UX-аудитов и UX- дизайна профессиональных цифровых инструментов; — результаты предыдущей работы нашей компании с компанией ЭТМ
Улучшить опыт пользовательского взаимодействия при использовании каталога продукции компании
Бизнес задача компании «ЭТМ»
Провести качественные исследования, составить CJM по существующему взаимодействию пользователей с интерфейсом каталога, выработать рекомендации по улучшению пользовательского опыта
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc: — бизнес-требования; — описание пользователей для интервью; — гайд для проведения интервью для разных групп (малый бизнес, физ.лица, крупный бизнес, мобильное использование и т.д).
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой; — изучение существующего решения и обсуждения первых вопросов; — фиксация бизнес-требований к проекту; — провести с интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика; — зафиксировать группы пользователей для интервью; — создать первую версию гайдов для проведения качественных интервью по каталогу; — обсудить гайды и внести изменения по результатам.
Документы в формате doc: — краткие распечатки по результатам интервью; Доска в МИРО — доска в МИРО со скриншотами и комментариями
2. Серия качественных интервью
— договориться с пользователями об интервью: 6-7 человек - физические лица и ИП, малый бизнес - 4-5 человека, 3-4 человека - средний бизнес, тестирование мобильной версии и приложения -4-6 человека; — провести 6-8 сессий тестирования интерфейсов на пользователях; — обработать результаты тестирования; — внести точечные правки в гайд при необходимости — провести оставшиеся 10-12 сессий тестирования; — фиксация результатов в виде комментариев к интерфейсу.
Результат
Результат
Продолжительность работ: 4-6 раб. дней
Продолжительность работ: 14-15 раб. дней
3. Составление CJM
— составить первую версию CJM по пользовательскому пути; — обсудить первую версию CJM с заказчиком; — внести правки в CJM; — провести внутреннее обсуждение по разработке рекомендаций по улучшению; — зафиксировать рекомендации по улучшению.
Доска в МИРО: — CJM по работке с каталогом (три вида пользователей): веб, мобильная версия и приложение; — рекомендации по улучшению пользовательского взаимодействия
Результат
Продолжительность работ: 4-5 раб. дней
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
450 000 рублей
+ вознаграждение респондентам.
Сколько стоит?
Сколько займет времени?
Команда проекта
1,5- 2 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер, UI-дизайнер.
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Релевантный опыт
Дизайн и анализ интерфейсов профессиональных систем
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.