Коммерческое предложение для сети магазинов товаров для дома «Домовой»



UX-дизайн интерфейсов
На что мы опираемся?
— на существующее решение и его функциональность;
— на техническое задание;
— общее видение проекта;
— опыт UX-дизайна сайтов и приложений для крупных сетевых интернет-магазинов;
— на брендбук разработанный нас стороне заказчика;
— команду экспертов на стороне заказчика.
Разработать новый сайт интернет-магазина и внедрить с расширенной функциональностью: раздел с ограниченным ассортиментом: «Хиты привезем сегодня!»





Бизнес задача компании «Домовой»
Спроектировать удобные для пользователей интерфейсы нового сайта и мобильной версии, создать дизайн.
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования к системе;
— описание функциональности (первая версия).
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой;
— обсуждение ТЗ и фиксация бизнес-требований к новому решению;
— анализ существующего решения.

Документы в формате doc:
— бизнес-требования к системе;
— описание функциональности (первая версия).
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях;
— составить список UX-требований и пользовательских ожиданий;
— зафиксировать жизненные ситуации пользовательские сценарии: акцент на срочные покупки
Изображения в формате figma:
— карта будущего интерфейса;
— 2-3 макета низкой детализации (концепты).
3. Разработка концепции
— составить информационно-архитектурную карту интерфейса будущего сайта;
— разработать 2-3 варианта концептуальных решений (на примере 2-3 экранов);
— выбрать и доработать рабочую концепцию;
— сделать 2-3 варианта в разных стилевых решениях и выбрать рабочий.
Макеты интефейсов в формате figma:
— интерактивные прототипы готовые для тестировании на потенциальных пользователях

4. UX-дизайн интерфейсов
Делим интерфейс на четыре-пять смысловых частей и работаем по каждой (отдельно прорабатываем: сервис "купи сейчас", процесс покупки выбора и т.д):

— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
Доработанные макеты в формате figma:

5. Тестирование интерактивных прототипов на пользователях
Изображения в формате figma:
— макеты интерфейса адаптированные под мобильное использование.
6. Адаптация под мобильное использование
— адптировать решение (три итерации);
— обсудить результаты;
— внести правки по результатам обсуждений.
— создание гайда для тестирования;
— провести тестирование интерактивных макетов на пользователях (5-6 человек);
— внести правки в макеты
Спецификация: описание логики переходов между макетами.

7. Сдача-приемка
— собрать макеты в единый интерактивный прототип;
— создать документ: описание логики переходов между макетами;
— провести работы по финальному визуальному дизайну макетов.
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
810 000 руб. (± 15%)
Точную цену мы с вами выясним в ходе обсуждения состава работ, сроков и дополнительных бизнес-требований.
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
2 - 2,5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер(ы).
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Релевантный опыт
E-commerce и интерфейсы массового использования
Около 80 подобных проектов
Редизайн ключевых экранов интернет-магазина
Интерфейс сетевого интернет-магазина
Интерфейс маркетплейса
Терминалы самообслуживания
Интернет-магазин канцелярии для оптовиков
Управление парком устройств
Банковское приложение с криптовалютой
Приложение для крупной торговой сети
Приложение для сервисных инженеров регионального провайдера
Дизайн авиабилета и писем
UI-перепроектирование корпоративного портала
Опыт в работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
Опыт проектирования инструментов групповой работы
Сотрудники, делавшие эти проекты, продолжают работать в нашей компании. И будут участвовать в создании интерфейсов.
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
текстовое сопровождение сложных проектов.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова (olga@sobakapav.ru);
Наталья Прокофьева (pro@sobakapav.ru).
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.