Коммерческое предложение для компании «Домотехника»
UX-аудит сайта
На что мы опираемся?
— на существующее решения и экспертизу команды заказчика; — методологию проведения UX-исследований и знание пользовательских паттернов; — на возможность тестировать интерфейс на реальных пользователей; — опыт проведения UX-аудитов и проектирования/ дизайна цифровых инструментов для e-com; — команду на стороне заказчика.
Повысить конверсию сайта domotekhnika.ru. Получить профессиональную оценку на удобство сайта, «второй взгляд»
Бизнес задача компании «Домотехника»
Провести UX-аудит существующего сайта и по основным пользовательским сценариям: выдвинуть гипотезы, провести тестировании на пользователях, разработать рекомендации
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc: — бизнес-требования; — бизнес задачи сайта. .
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой; — фиксация бизнес-требований к проекту; — обсуждение и фиксация бизнес-задач .
Документы в формате doc: — пользовательские сценарии и задачи; Доска в МИРО со скриншотами интерфейса и выявленными проблемами и гипотезами
2. Экспертная оценка оценка сайта
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика; — зафиксировать пользовательские задачи и сценарии; — обсудить пользовательские задачи и внести правки в сценарии; — проход эксперта по интерфейсу сайта по основным пользовательским сценариям — зафиксировать проблемные места интерфейса, проранжировать их по важности и срочности; — обсудить промежуточные результаты с заказчиком
Результат
Результат
Продолжительность: 1-2 рабочих дня
Продолжительность: 4-6 рабочих дня
— скриншоты интерфейса с комментариями по результатам тестирований пользователей.
3. Тестирование интерфейса сайта
4. Составление отчёта и выработка рекомендаций
— составить гайд для тестирования сайта и мобильной версии на пользователях (основные пользовательские сценарии от выбора, до оформления покупки); — рекрутировать пользователей; — провести 6 сессий тестирования интерфейсов на пользователях (3-4 чел. -мобильная версия, 2-3 чел. - сайт) ; — обработать результаты тестирования и внести результаты в доску в миро.
Обсуждаем все найденные проблемы. Комментируем каждый экран. Ранжируем выявленные проблемы по критичности/частотности возникновения у пользователей. Вырабатываем рекомендации по устранению. — составить отчет по всем работам; — обсудить отчет и рекомендации с заказчиком внести правки в отчет.
Результат
Продолжительность: 7-9 раб. дней
Продолжительность: 6-8 раб. дней
Результат
Макеты интерфейсов в формате figma
— отчет в согласованном с вами формате — список сценариев/экранов для переработки
— скриншоты интерфейса с комментариями по результатам тестирований пользователей.
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.