Коммерческое предложение для компании "Дельта НЕВЫ"
UX-дизайн интерфейсов
На что мы опираемся?
— на существующее решение и его функциональность;
— на вводную документацию;
— на экспертизу и опыт взаимодействия с пользователями работниками вашей компании;
— общее видение проекта;
— опыт проектирования профессиональных и массовых инструментов,
— опыт проектирования туристических продуктов;
— знание целевой аудитории.
Создать новую современную версию сайта компании для продажи туров
Бизнес задача компании «Альфастрахование»
Спроектировать интерфейсы сайта d-neva.ru + мобильной версии, создать дизайн
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования к будущему сайту;
— описание функциональности (первая версия).
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой;
— анализ существующего решения;
— фиксация функционала.
Документы в формате doc:
— бизнес-требования к системе;
— описание функциональности (первая версия).
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях;
— составить список пользовательских ожиданий;
— интервью с потенциальными пользователями сайта (3 человека);
— зафиксировать пользовательские сценарии.
Изображения в формате figma:
— карта будущего интерфейса;
— 2-3 макета низкой детализации (концепты).
3. Разработка концепции
— составить информационно-архитектурную карту интерфейса;
— разработать 2-3 варианта концептуальных решений (на примере 2-3 экранов);
— выбрать и доработать рабочую концепцию.
Изображения в формате figma:
— мудбор по ожиданиям;
— 2-3 варианта макетов в разных стилевых решениях.
4. Стилевое решение
— провести интервью с командой и собрать мудборд;
— зарисовать макеты в выбранных решениях (2-3 варианта);
— выбрать рабочее решение.
Изображения в формате figma:
— интерактивные макеты интерфейсов.
5. UX-дизайн интерфейсов
Изображения в формате figma:
— макеты интерфейса адаптированные под мобильное использование.
6. Адаптация под мобильное использование
— адптировать решение (три итерации);
— обсудить результаты;
— внести правки по результатам обсуждений.
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
Делим интерфейс на три-четыре смысловые части и работаем по каждой.

спецификация описывающая логику работы будущего сайта
7. Сдача-приемка
— создать документ: описание логики переходов между макетами;
— провести работы по финальному визуальному дизайну макетов.
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
560 000 руб. (± 15%)
Точную цену мы с вами выясним в ходе обсуждения состава работ, сроков и дополнительных бизнес-требований.
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
2 - 2,5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер(ы).
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Релевантный опыт
Массовые сервисы и туризм
Около 60 подобных проектов
Редизайн ключевых экранов интернет-магазина
Интерфейс сетевого интернет-магазина
Интерфейс маркетплейса
Терминалы самообслуживания
Интернет-магазин канцелярии для оптовиков
Управление парком устройств
Многомодульная система бронирования круизных и паромных перевозок
Дизайн авиабилета и писем
Справочная система для судоходного концерна
Сайт Выборгского музея-заповедника
Опыт в работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
Опыт проектирования инструментов групповой работы
Сотрудники, делавшие эти проекты, продолжают работать в нашей компании. И будут участвовать в создании интерфейсов.
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
текстовое сопровождение сложных проектов.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова (olga@sobakapav.ru);
Наталья Прокофьева (pro@sobakapav.ru).
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.