— на описание будущей функциональности, зафиксированное в ТЗ; — на экспертизу команды заказчика; — на возможность проведения интервью с будущими пользователями продукта; — опыт проектирования интерфейсов для B2C и В2В рынка; — на существующий UI-kit; — на возможность обсуждения промежуточных результатов с ЛПР от основных заказчиков.
Вывести на рынок MVP нового продукта АИС "Молодежь Татарстана". Проверить на пользователях жизнеспособность идеи
Бизнес задача компании
Спроектировать интерфейсы веб версии (MVP), создать дизайн, протестировать интерфейсы на пользователях и передать в разработку
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc: — бизнес-требования;
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой; — анализ "Задания для дизайнеров" , обсуждение появившихся вопросов; — фиксация бизнес-требований к результатам работ.
Документы в формате doc: — пользовательские сценарии и задачи;
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика, различая три вида пользователей: "молодежь", "организаторы мероприятий" и "администратор" . — зафиксировать первую версию пользовательских сценариев; — обсудить первую версию и внести правки; — зафиксировать пользовательские сценарии для проектирования и дизайна (MVP).
Результат
Результат
Продолжительность работ: 3-4 раб. дня
Продолжительность работ: 6-8 раб. дня
Изображения в формате figma: — карта будущего интерфейса (первая версия); — 2-3 варината макетов низкой детализации (концептов) для "молодежи"
3. Подготовка к UX-дизайну
— подготовить среду для работы: познакомиться с Ui-кит, подготовить элементы и компоненты для работы; — составить информационно-архитектурную карту интерфейса (первая версия); — разработать 2-3 варианта концептуальных решений для "молодежи" (на примере 2-3 экранов:); — обсудить концептуальные решения с вами и выбрать рабочее.
Изображения в формате figma: — макеты интерфейсов выполненные в UI-кит заказчика
4. Детальный UX-дизайн интерфейсов
Акцент на молодежь. Делим интерфейс на несколько логических частей. 1)ЛК: регистрация, заполнение профиля, 2) ЛК: мои мероприятия, мое электронное портфолио. 3) Поиск мероприятий для молодежи 4) Страницы доступные не авторизованному пользователю. Над каждой частью работаем по схеме ниже. — детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации); — обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации; — внести правки в макеты по результатам обсуждений; — создать макеты интерфейсы для мобильной версии
Продолжительность работ: 5-6 раб. дня
Продолжительность работ: 14-17 раб. дня
Изображения в формате figma: — макеты интерфейсов
5. Детальный UX-дизайн интерфейсов (продолжение)
Документы в формате doc — гайд для тестирования + описания пользователей для рекрутированиея;
Изображения в формате figma: — комментарии по результатам тестирования; — макеты интерфейсов с правками по результатам тестирований.
6. Тестирование макетов на пользователях
— создать гайд для тестирования макетов для двух видов пользователей "Молодежь" и "Организаторы"; — согласовать гайд для тестирования с заказчиком; — создать интерактивные прототипы систем под созданные и согласованные гайды; — договорится с пользователями (5 чел. - молодежь + 3 организаторы) — протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях*; — внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации); — обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации; — внести правки по результатам обсуждений; — создать макеты интерфейсов для мобильной версии.
Делим интерфейс на несколько логических частей. 1) Для организаторов мероприятий: заполнение страницы мероприятия, регистрация как организатора 2) для администратора: просмотр статистики (?) По каждой части работаем так:
Продолжительность работ: 12-14 раб. дня
Продолжительность работ: 6-8 раб. дня
Изображения в формате figma с прописанной логикой переходов
7. Сдача-приемка
— провести работы по наведению "визуального лоска"; — провести работы по наведению финального порядка в компонентах для передачи в разработку; создать комментарии к макетам интерфейса (описать схемы переходов между экранами и создать пояснения); — собрать все используемые компоненты в единую среду; — обсудить финальные результаты и передать в разработку; — ответить на вопросы разработки и проконсультировать в процессе.
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
Продолжительность: 4-6 раб. дней
1 680 000 руб. (± 10%)
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
2,5 - 3 месяца*
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер(ы), UI-дизайнер.
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
* при необходимости работы можно ускорить: работать параллеьно по 5 и 6 этапу.
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.