Коммерческое предложение для компании "Дата Солюшен"
UX-дизайн презентаций
Рассказывать об услугах компании покупателям в понятном, наглядном и красивом виде
Бизнес-задача компании
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, на существующие презентации и стилевые решения;
— общее видение проекта;
— опыт создания презентаций и на опыт работы с компанией и знание продукта;
— команду на стороне заказчика

Создать новую версию презентации компании, затем оформить в получившейся стилистике еще две презентации услуги компании. Создать шаблонное решение для сбора последующих презентаций
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
1. Фиксация требований к проекту
— погружение в проект: изучение презентаций;
— интервью с вашей командой;
— фиксация бизнес-требований к проекту.

Результат
Документы в формате doc:
— бизнес-требования.

Продолжительность: 1 раб. дня
2. Ревью существующих презентаций
— обсудить контекст использования презентаций компании (кто пользователи/читатели, в каких ситуациях);
— провести аудит существующих презентаций (основная + 6 шесть штук с сайта);
— зафиксировать результаты аудита: какие сущности требуется дописать, структуру каких презентаций изменить, какую информацию требуется перекомпоновать;
— обсудить результат аудита презентаций с заказчиком

Результат
Документы в формате doc:
— контекст использования презентаций;
— результаты ревью презентаций
Продолжительность: 4-5 раб. дней
3. Разработка презентации компании
— провести внутренний брейншторминг по разработке первой версии структуры презентации (какие будут слайды, о чем каждый слайд, какую историю рассказывает презентация);
— зафиксировать результат брейншторминга в виде черновых сценариев с набросками (2-3 варианта);
— выбрать и зафиксировать визуальный стиль презентации;
— обсудить черновые сценарии и визуальный стиль и зафиксировать рабочие варианты;
— собрать первую версию презентации и обсудить его с вами;
— собрать вторую версию, обсудить и внести правки;
— провести работы по наведению финального лоска


Изображения в формате figma:
— 2-3 варианта черновых сценариев презентации;
— презентация о компании

Продолжительность: 8-9 раб. дней
4. Создание двух презентаций продуктов компании
— выбрать и зафиксировать две презентации, которые берем в работу;
— создание черновой структуры презентации и обсуждение с вами (х2);
— фиксация структуры презентации (х2)
— сбор презентации, внесение правок, сбор второй версии, внесение правок, финализация (х2);

Изображения в формате figma:
— презентация продукта компании (10-11 слайдов в выбранном визуальном стиле) - 2 шт..

Продолжительность: 8−12 раб. дней
Изображения в формате figma:
— шаблон для создания будущих презентаций (гайд + набор типовыз слайдов + описание шрифтов и элементов)
.
3. Разработка шаблона создания презентаций
— создать типовые слайды, элементы для будущих презентаций, описать их использование;
— обсудить типовые слайды и элементы;
— создать гайд по созданию презентаций под новые продукты;
— обсудить, внести правки, обсудить и финализировать.
Продолжительность: 5-6 раб. дня
680 000 руб. (± 20%)

Сколько стоит?
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка


Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты. Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
4-5 недель
Аккаунт-менеджер, UX-дизайнер, графический дизайнер, UX-аналитик
Релевантный опыт
Дизайн мобильных интерфейсов
Около 40 подобных проектов
Приложения для электронного документооборота
Банковское приложение с криптовалютой
Дизайн приложения для работы с государственными реестрами
Корпоративный мессенджер системы
Приложение для интервального голодания
Цифровые инструкции для медиков
Дизайн мобильного интерфейса и авторское сопровождение
Приложение для крупной торговой сети
Дизайн веб-версии сервиса SMS-рассылок
Опыт работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты!
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
исследования и полевые наблюдения.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.