Коммерческое предложение для компании Crystal Service Integration
Исследование и UX-дизайн интерфейсов
На что мы опираемся?
— на внутреннюю экспертизу заказчика, данных аналитики, вводную документацию; — на существующие продукты и неограниченную возможность наблюдать за реальным поведением пользователей; — общее видение проекта; — опыт проектирования интерфейсов для различных девайсов (приборы, киоски, терминалы) и физических объектов; — команду аналитиков и разработчиков на стороне заказчика.
Улучшить покупательский опыт взаимодействия с кассами самообслуживания и увеличить долю пользователей
Бизнес задача компании
Провести полевые наблюдения, спроектировать интерфейсы кассы, разработать дизайнерское решение с адаптацией под разные устройства, создать UI-кит
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Первый этап (кассы самообслуживания)
Документы в формате doc: — бизнес-требования.
1. Предварительная аналитика
— погружение в проект: — интервью с вашей командой; — анализ существующего решения: (ходим по магазинам, смотрим на кассы), — фиксация бизнес-требований.
Документы в формате doc: — пользовательские сценарии, список инсайтов, проблем и другие результаты наблюдения — CJM прохода покупателя по магазину до оплаты покупки в кассе самообслуживания
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика; — провести серию полевых наблюдений за поведением пользователей в магазинах (4-5 магазина по 4-5 часов); — зафиксировать результаты наблюдений: проблемы, инсайты, версии, пользовательские ожидания; — обсудить результаты наблюдений с заказчиком; — составить CJM по проходу пользователя по магазину до покупки в кассе
Результат
Результат
Продолжительность: 2-4 раб. дня
Продолжительность: 6-8 раб. дня
Изображения в формате figma: — 2-3 варианта макетов в разных визуальных решениях.
3. Разработка концептуальных набросков
— детализировать пользовательские сценарии; — набросать первые версии макетов интерфейсов; — обсудить с вами варианты макетов и выбрать 2-3 для проработки; — собрать требования к визуальной части интерфейса и создать мудборд; — обсудить мудборд и зарисовать выбранные варианты в разных визуальных решениях.
Изображения в формате figma: — детальные макеты интерфейсов в дизайне
4. Детальный UX-дизайн интерфейсов кассы
Продолжительность: 5-6 раб. дня
Продолжительность: 16-18 раб. дня
Делим интерфейс на две-три части и работаем над каждой:
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации); — обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации; — развернуть первые результаты на тестовом стенде и протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях (6-8 человек); — внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
Изображения в формате figma: — UI-кит с описанием; — макеты в разных отображениях.
5. Доработка UI-кита по визуальным требованиям
— пересобрать интерфейсы для горизонтальных и маленьких экранов: продумать варианты перестроения, создать описание ; — собрать визуальные компоненты и создать к ним описания; — продумать варианты визуального использования в разных цветовых схемах.
Продолжительность: 12-14 раб. дня
Второй этап (поиск инсайтов по разработке дизайнерских решений для увеличения процента покупателей покупающих через кассы самообслуживания)
Изображения в формате Miro: — CJM - карта прохода пользователя по магазину
1. Пользовательская аналитика
2. Воркшоп по разработке идей по улучшению пользовательского опыта
— провести интервью о пользователях и их задачах в магазине с командой заказчика; — провести серию полевых наблюдений за поведением пользователей в магазинах (2-3 магазина по 3-4 часа)+ интервью с людьми; — зафиксировать результаты наблюдений: проблемы, инсайты, версии, пользовательские ожидания; — обсудить результаты наблюдений с заказчиком; — составить CJM по проходу пользователя по магазину до покупки в кассе самообслуживания
— провести внутренний брейншторм по разработке идей; — провести воркшоп с командой заказчика по разработке идей для проработки; — зафиксировать результаты воркшопа и составить список необходимых работ.
Продолжительность: 14-16 раб. дня
Изображения в формате Miro: — CJM - карта прохода пользователя по магазину с комментариями по результатам воркшопа; — план работ на будущий период.
Продолжительность: 4-6 раб. дня
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
2 700 000 руб. (± 15%)
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
3-3.5 месяцев
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик, Социолог и UX-дизайнер(ы).
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Первый этап (кассы самообслуживания) — 1 776 000 руб. (± 15%) Второй этап (CJM + воркшоп) — 924 000 руб. (± 15%) Третий этап (работы по дальнейшим улучшениям взаимодействия)
+ вознаграждение респондентам; + командировочные расходы (по необходимости)
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.