Коммерческое предложение для компании "CallKeeper"
UX-дизайн интерфейсов
На что мы опираемся?
— на существующее решение и его функциональность;
— на вводную документацию;
— на экспертизу и опыт взаимодействия с клиентами команды заказчика;
— общее видение проекта;
— опыт проектирования профессиональных и цифровых инструментов для бизнеса;
— команду разработчиков на стороне заказчика.
Создать новую версию личного кабинета Callkeeper
Бизнес задача компании «Roomy»
Спроектировать интерфейсы личного кабинета, создать дизайн
Работа компании «Собака Павлова»
Как «Собака Павлова» будет работать?
План и результаты работ
Документы в формате doc:
— бизнес-требования;
— описание функциональности (первая версия).
1. Предварительная аналитика
— интервью с вашей командой;
— анализ существующего решения, изучение и обсуждение вопросов;
— фиксация бизнес-требований.
Документы в формате doc:
— пользовательские сценарии и задачи;
— описание функциональности (вторая версия).
2. Пользовательская аналитика
— провести интервью о пользователях и их задачах с командой заказчика;
— зафиксировать первую версию пользовательских сценариев;
— провести интервью с поддержкой и обсудить пользовательские задачи и проблемы;
— зафиксировать пользовательские сценарии.
Результат
Результат
Изображения в формате figma:
— карта будущего интерфейса (первая версия);
— 2-3 макета низкой детализации (концепты).
3. Подготовка к UX-дизайну
— составить информационно-архитектурную карту интерфейса;
— провести анализ конкурентов и зафиксировать удачные решения;
— разработать 2-3 варианта концептуальных решений (на примере 2-3 экранов);
— выбрать и доработать рабочую концепцию.
Изображения в формате figma:
— мудбор по ожиданиям;
— выбранное решение
4. Стилевое решение
— провести интервью с командой и собрать мудборд;
— выбрать рабочее решение.
Изображения в формате figma:
— макеты интерфейсов

5. Детальный UX-дизайн интерфейсов
Изображения в формате figma:
— библиотека используемых компонентов;
— макеты интерфейсов;
— описание макетов.
6. Сдача-приемка результатов

— провести работы по наведению "визуального лоска";
— создать комментарии к макетам интерфейса (описать схемы переходов между экранами и создать пояснения);
— собрать все используемые компоненты в единую среду;
— обсудить финальные документы и передать в разработку.
— набросать несколько вариантов концептуальных решений;
— выбрать рабочий концепт;
— детальный дизайн интерфейсов (2-3 итерации);
— обсудить макеты с заказчиком после каждой итерации;
— протестировать промежуточные результаты на реальных пользователях;
— внести правки в макеты по результатам обсуждений и тестирований.
Делим интерфейс на три основные части (конструктор виджетов, анализ и отчётность, создана е правил и т.д.)
Работы идут по каждой части интерфейса по мере передачи из в разработку.
Изображения в формате figma с прописанной логикой переходов
7. Авторское сопровождение
— консультации в процессе разработки собрать макеты в единый интерактивный прототип;
— создать документ: описание логики переходов между макетами;
— провести работы по финальному визуальному дизайну макетов.
По запросу на старте работ составляем детальный план в формате диаграммы Гантта (или в другом удобном для вас формате) с указанием точного списка задач и конкретного времени на их выполнение.
1 400 000 руб. (± 15%)
Точную цену мы с вами выясним в ходе обсуждения состава работ, сроков и дополнительных бизнес-требований.
Сколько стоит?
Цена, сроки и состав работ фиксируются в договоре. Начало работ по факту предоплаты.Мы работаем без НДС.
Сколько займет времени?
Команда проекта
3- 3,5 месяца
Аккаунт-менеджер, UX-аналитик и UX-дизайнер(ы), UI-дизайнер.
Деньги. Время. Команда
Предварительная оценка
Релевантный опыт
Дизайн интерфейсов профессиональных систем
Более 50 подобных проектов
Редизайн сервиса для управления государственными реестрами
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации
Дизайн системы управления бизнес-процессами
Проектирование интерфейсов внутренних систем
Дизайн рабочего места оператора
Управление парком устройств
Личный кабинет для проектировщиков и монтажников
Анализ записи разговоров в контакт-центрах
Система электронного документооборота + дизайн система)
Опыт в работы с крупными заказчиками
Альфастрахование, Альфа-банк, АВИТО, Газпром-нефть, Тинькофф, Сбербанк, НЛМК, О'КЕЙ, завод ВЕЗА, ПГК, Ростелеком, Азбука Вкуса, Петрович, Спортмастер и другие.
Отзывы о нашей работе
Получившийся результат совместной работы нас полностью устроил. Прототип ровно в том виде, в котором он был разработан, ложится в основу запуска второго этапа проекта – этапа реализации портала. Это стало возможно в первую очередь благодаря профессиональной работе сотрудников «Собаки Павлова».
Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы «Собаки Павловой». Очень профессиональный взгляд на проектирование интерфейсов, очень хорошо подготовлена документация для дизайнера. Плюс всю работу с дизайнером взяли на себя. Ну и, разумеется, очень крутые тексты! Я был удивлен и поражен скоростью и качеством работы.
Вячеслав Акулов, CEO of Альфа-банк
Около 100 подробных отзывов и благодарностей от владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
Некоторые наши заказчики готовы поговорить устно и ответить на ваши вопросы — дайте знать, если вам это интересно.
Почему мы?
> 250 проектов
В основном это проекты вида «исследование + UX-дизайн + передача в разработку».
«Собака Павлова» сосредоточена на задачах повышения качества обслуживания клиентов через цифровые каналы.
Ключевые компетенции
На рынке с 2012 года.
проектирование и дизайн интерфейсов,
экспертно насыщенные IT-решения,
анализ пользователей технологических продуктов,
текстовое сопровождение сложных проектов.
В целом о компании
Официальный сайт: www.sobakapav.ru
Владельцы:
Ольга Павлова
olga@sobakapav.ru;
Наталья Прокофьева pro@sobakapav.ru
Звоните по телефону +7 921 654-26-80 или пишите в Telegram и WhatsApp.
Next step
Присылайте любые дополнительные вводные по задаче на адрес sobaka@pavlova.cc (почту читают все директора). Разберёмся.